Моё море

Андрей Борисовъ
О, как прекрасно Ты, моё милое ночное море.....

Ты, так лучезарно вблизи и достаточно лилово-багряно вдали.....

Мне кажется, что я ощущаю Твою поступь, Твоё дыхание в призрачном сиянии одинокой Луны, охраняющей наше свидание с Тобой сквозь миллионы мгновений вечности.....

На бесконечном и до опьянения вольном Твоём пространстве, сквозь тишину ночного безлюдья, я ощущаю блеск и движение молний, дребезжание дождя и громыхание Твоей первой майской грозы.

И только огромные зыбкие волны, несущиеся на меня, передают ощущение Твоей отдаленной стихии.
Чуткие звезды, окружившие лунный серебряный диск, с пониманием, молчаливо сопровождают их движение к суше.

В этой волнующей симфонии всей Твоей сущности нахожусь я.
Я стою, словно затерянный в грезах моих несбывшихся радужных снов, еле сдерживая своё желание окунуть всю свою душу в прекрасное Твоё обаяние, так очаровующее и опьяняющее моё сознание.

Я жду, когда наступит Твой утренний штиль, и издалека Ты принесешь мне мою единственную, нежную, любимую моему сердцу Женщину, которая полностью передана в Твоё попечение вместе с маленькой яхтой, возвращающейся ко мне, к моему дому, к моему песчаному берегу.

Я не видел Её уже почти три долгих года.....

А сейчас,- я весь Твой, моё невозмутимое, полное жажды к безграничной свободе, Море.....
Я весь в Тебе.....
Я, это и есть Ты, моё Чорное необъятное море.....