Не вечер

Шопен Бессердечности
Еще не вечер, чтоб грустить...
А я - уже с рассветом грустный...
Кого бы взять, да укусить?!
И мне попался лист капустный...

"Ай-яй! Не ешь меня, дружок! -
Взращен на ядохимикатах".
И я не стал. И хорошо!
А то б валялся в медпалатах.

Но.. что бы съесть, - чтоб всё прошло?
Так грустно... грустно... безучастно...
На тридцать лет моих пришлось
От силы две недели счастья.

И тут попался огурец.
Еще зелёный... ну да ладно!
Но... я не знал - какой конец
Мне первым откусить! Досадно!

Досадно, что ушла любовь...
А может - я её оставил...
И то, что вместе мы с тобой
Уж больше никогда не станем.

Что в наших душах? Не видать!..
Один огонь, одно горенье!
Так грустно... что не в силах ждать
Я предстоящего мгновенья.

Еще не вечер, чтоб грустить...
Ах, нет! Уже, и вправду, вечер!
И только можем мы простить
Себе друг друга за невстречу.