Про Тотошу, Галоши, Тропиночку, Гошу и старого Ска

Вячеслав Сергеечев
                ПРО  ТОТОШУ,  ГАЛОШИ,  ТРОПИНОЧКУ, ГОШУ И СТАРОГО СКАЗОЧНИКА.
                Светлой памяти Корнея Ивановича Чуковского посвящается.

      По одну сторону неширокой, но очень прелестной лесной Тропиночки, жил себе да поживал мальчик Тотоша:

                – Я не бука, я не Гоша,
                Я хорошенький Тотоша.

      Тотоша был хороший мальчик. Он слушался маму, папу и даже бабушку с дедушкой и никогда не капризничал. И представьте себе, мои маленькие друзья:
    
                – А у нашего Тотоши
                Были новые Галоши.

      Тотоша очень любил гулять в своих Галошах в дождичек.
      
      Но в солнечные дни Тотоша гулял по Тропиночке без Галош.

      А Галошам очень хотелось погулять по Тропиночке посуху, когда Тропиночка не пачкала блестящие Галоши.

      И сколько бы Галоши ни просили Тотошу взять их с собой погулять по Тропиночке при солнышке, Тотоша никогда не соглашался.

      И тогда Галоши тайно решились выйти погулять на Тропиночку, стараясь, чтобы Тотоша их не заметил.

      Но Тотоша неожиданно обернулся и сказал:

                – Не ходите вы, Галоши,
                По Тропиночке Тотоши.

      А Тропиночка у Тотоши была уж очень миленькая. Если бы у всех вас, мои любимые детишки, была такая же Тропиночка, то по ней погулять в любую погоду – одно удовольствие. 

      Конечно, вместе с вашими Галошами, если идёт дождик. Галоши-то ведь вас так любят! И вы их тоже любите и не бросайте одних дома.

      Брать Галоши с собой погулять по Тропиночке можно и в дождичек, и при солнце. Эта Тропиночка почти рядом с вашим домом.   

      Выйдя на Тропиночку, вы поздоровайтесь с Тропиночкой. И Тропиночка вам непременно ответит:

                – Я Тропиночка крутая,
                С гибких прутиков витая.

      На Тропиночке вы повстречаете не только Тотошу, но и Гошу.

      Гоша живёт от Тотоши по другую сторону Тропиночки. Вы поздоровайтесь с Гошей, и он вам всё объяснит: 

                – А я Гоша, я пригожий,
                Я лишь только здесь прохожий.

      И встретившись в том лесу с замечательной Тропиночкой, с Тотошей, с его блестящими Галошами и с Гошей, вы все обязательно подружитесь.

      А если я, ваш Старый сказочник, всех вас на этой Тропиночке встречу, то я тоже с вами подружусь.

      Крепко вас всех целую и обнимаю. Спокойной вам ночи.
               
                Ваш Старый сказочник.