Винты, прямые

Сергей Романовский
    
66
- Усвоить?
- Чиновники оплодотворяются просьбами к ним.

67 - 1
Общество втыкает рапиры в плоть, принося нам страдания: конкуренция, приём на работу, отношения с коллегами. Потом тело теряется в своих потреблениях, но, когда эти рапиры вытаскивают, оно вновь находит себя. Если же нами овладевает желание расширения и карьерного роста, то наше тело сотрясается в ножнах общества, добиваясь того, чтобы достать из них острие, вонзив в кого-то… Думающий о независимости ежедневно вытаскивает рапиру… для объективности.

68 - 2 
Иметь части души и плоти, чтобы они изменялись согласно среде. C этих мест можно брать достоверные пробы для её анализа, правда, они изнашиваются и требуют замены.          

69 -1   
Одиночество оттачивает наши свойства, общение стирает их, но, если это не удаётся, то оборачиваешь свойство против себя, или вредишь обществу. Мы намечаем невозможный проект, план, идею, чтобы сломать его… Когда не возникает подобных черт – оно исчезает, поскольку нечем становится общаться, перекрещивать и брать позиции, убеждения, стремления… 

70 - 2
Есть общество и линька после него. Вернувшись из общества, найми почтальона проклятий: там слишком многое цепляет ум, чтобы он остался на месте.

71 - 1
Где у индивида роль, после которой кричат: valete et plaudite!? Ответственная или безответственная, успешная или неуспешная, она забывается, не накладывая отпечатка на тебя; в таком обществе есть подвижность и порядок, если его переместить в иное историческое пространство, то оно ничуть не поколеблется, имея продуктивность в гуляниях, а не предрассудках работ.   

72 - 2
Если бы государство осыпало каждого денежным сором в такой степени, чтобы от него начали страдать… это будет рассветом гражданина.    

73 - 1
Для возвышения одиночеству необходимо оттолкнуться от общества, и тут общество -трясина, в которой вязнешь, общество - песок, на котором трудно попрыгать, общество - грунт, от которого уединишься, идеальное общество - пружина, сразу отправляющая нас в одиночество.   

74 - 2 
Когда всё прогибается под одним седалищем, пусть звучит гимн полководцам всего неуместного; они правы!

75 - 3
Откуда потребность ”быть правым”? От общества, утверждающимся за счёт неё, хотя неправота ничуть не проигрывает в значении: благодаря ей видны местности души, спрятанные за холмами правд.      

76 - 4
Если общественный организм циркулирует, благодаря знакомству одних частей с другими, то вскоре органы атрофируются, а общество, приспосабливаясь к новым условиям, исчезнет. 

77 - 5
Находим в себе невидали древности и привязываем к ним тросы современного общества, медленно вытаскивая их на поверхность. Собственно, зачем ещё нужно общество? 

78 - 6
Существо дела в его духе, а не в знании; духи дел определяют общество, а не функции.    

79
- Верно мы?
- Капсулы для хаоса, бытующие в обществе, а не как его отколовшаяся часть.
 
               

Лады анфилад   

 
80 - 1
Поры тела - квартиры ощущений.

81 - 2 
Есть вещи, ускользающие из рук – это вовсе не значит, что их нет, как полагают ленивцы.   

82 - 3
У многих вещей увидишь едва заметную бирку: ”без похвалы не существую”. 
 
83 - 4
- Зачем его обругали? 
- Он судил меня по моему чулану. 

84 - 5 
  Старинная люстра… ясное око в ресничной бахроме, пусть оно вечно загорается по нашей прихоти.   
  Странно реставрировать душу причиной её расстройств, ещё страннее зазывать рабочих, не знающих её планировки.