Посвящается той, которая смогла простить...

Кристина Машковцева
Она влюбилась. Влюбилась безвозвратно, погрузившись в это чувство с головой. Но он был просто другом. Она смотрела в его глаза, пыталась уловить хоть какую-то нежность, но в них лишь чувствовался холод. Просто друг… Эта мысль жгла ей сердце, лилась всеми потоками души из самой глубины так, что на её подушке не осталось ни одного сухого места.
  Летом, срывая букеты, она хотела, чтобы он их дарил; гуляя по полю, хотела идти вместе с ним; ложась спать, желала видеть его спящее лицо; смотря в небо, видеть его глаза, такие же голубые и чистые, а вечером, зажигая свечу, она чувствовала лишь прозрачные капельки, скользившие по её щекам…
  Снова школа. Снова видеть пьянящие сердце, безумно родные глаза.… А потом взять его за руку и идти, идти неважно куда, лишь бы чувствовать его присутствие, его любовь.
  Наконец-то он рядом. Стоит только увидеть его и разум туманится и хочется плакать. Но когда он уйдёт, хочется взлететь до самого неба от счастья, и провести весь день так, в ожидании новой встречи…
   Она хранила молчание. Свои отношения с ним держала глубоко в сердце, пытаясь сохранить этот мирок на двоих как можно дольше. Только бы это длилось вечно…
  Он предал. Это чувство хуже самой смерти. В сердце – пустота. Ничего. Только в мыслях прокручивается последний миг. Он сказал, что больше не прейдет, и на этом оборвалось всё…
  В этот вечер тихо падал снег. Он ложился на шапки прохожих. Автобус не шёл, нет, он просто не хотел идти. Минус двадцать - никому нет дела, только её слезинки застывают и разбиваются, падая в пространство. Тишину остановки пронзил прекрасный голос. Она пела. Лишь снежинки слышали боль в этих звуках. Холодный ветер пытался достучаться до её рассудка, но на сегодня на его дверях  висел огромный замок. Она пела…