Странная Сказка. Рэн и Тори. Глава 10

Айвим
***

Тори видела, что те двое приближались к ней. Второй, которого она знала, как Михаила Анжиева , поднял пистолет, направил на неё,-
-Не прикасайся к нему, Виктория!- Она наконец, услышала его голос, тембр был очень глубоким, как голос оперного певца.
-Этот чёртов выродок неудачного эксперимента не должен даже шевелиться! Нам не нужно, что бы он использовал вас, как проводника…
Тори обернулась на Рэна, тот еле стоял, в какой-то момент качнулся, упав на одно колено.
-Детонатор на землю, Рэн! А иначе девчонка закончит так же, как тот пацан.
Он всё так же, держа пульт в одной руке, опираясь о ствол сосны, встал на ноги,-
-Вам нужен детонатор?- Рэн тихо рассмеялся,- Вы глупцы, эта штука,- он поднёс пульт к лицу, изучающее посмотрел на него,- ничего не может без… К неожиданности Тори, он бросил мигающий пульт в руки Кара…
-Без…меня…
-Нет! Рэн! Нет! Зачем?- Тори была поражена, - Не рассказывай им! Они убьют тебя!
Рэн повернул голову в её сторону,-
- Они уже проиграли, Тори…
Кар и Анж подошли ближе,-
- Почему это, вы Рэн считаете, что мы проиграли?
- Потому что… вы искали не то… что нужно… оружие – это я…
В какой-то момент, Тори показалось, что Рэн хочет ей что-то сказать…
Вибрация становилась всё заметнее при свете фар двух машин, немного переливаясь. Рэн сделал неуверенный шаг к ней, но, не выдержав тяжести своего тела, рухнул вниз.
Кар и Анж остановились, рассматривая его пульт, на котором перестал мигать красный огонёк, вместо него зажёгся жёлтый.
Она услышала зов Рэна,-
-Давай! Хватай меня за руку!
-Нет!Чёрт!- закричал Анж, когда руки Тори и Рэна соединились…
(-А что будет, если проводник слишком рано отпустит руки?
-То не получится уничтожить дыру… просто произойдёт переход…
-Значит, чтобы ты успел всё сделать, нужно не отпускать проводника как можно дольше?
-Можно сказать и так… Я скажу проводнику выходить, когда он передаст энергию сенсо-поля в меня…
-Но проводник не входит в дыру?
-Да… ему нельзя долго находится в ней… он может погибнуть вместе со мной…)
Кар начал стрелять, Анж тоже достал оружие, но энергетические потоки не давали пробить пространство, где находились Рэн и Тори.
Она видела, как его перепачканная кровью рука еле держится за её руку, его хватка слабнет,
-Ты отдал им пульт!- прокричала она, хотя её было еле слышно, «дыра» глушила звуки.
- Он…нам… больше… не нужен… я уже активировал его… другой цвет…
…Теперь я готов…
(Запомните, детонатор- это вы…)Он цеплялся за руки Тори, она держала его изо всех сил, чувствуя, как что-то входит в её тело, и тут же меняясь, переходит в Рэна. Она не могла это объяснить, но чувствовала преобразование этой чужой энергии внутри себя. Рэн открыл глаза, не моргая, внимая этому энергетическому потоку…
Видно было, что он держится из последних сил.
-Почему ты не сказал, что ты ранен?
-Это бы ничего не изменило… Зачем?
-Я… в глазах Тори стояли слёзы,- я бы не дала тебе это сделать! Может , нужно выбрать другой путь?!
-Я же …говорил… нет… выбора…- он вдруг замолчал,-
-ВСЁ… я вошёл в контакт с Переходом… можешь отпустить… меня…Кар не сможет причинить тебе вреда… когда она закроется…
Тори видя, как его пальцы отпускают её, вдруг крепко схватила слабеющую руку,-
-Я не отпущу тебя!
-Уходи! Ты погибнешь вместе со мной!
-Нет!- никогда Тори ещё не была так уверена в себе.
-Тори… уходи пока не поздно… Ты выживешь, если уйдёшь сейчас…
Она уже не могла сдерживать своих слёз, видя, что он упал на колени, нагнулся к земле -мокрая от крови на спине куртка прилипла к его телу.
Когда Рэн безуспешно попытался снова встать, Тори заметила, что вибрация пространства почти сошла на нет, через подёргивающийся воздух, было видно, как в замедленной съёмке, что Кар и Анж пытаются пробиться к ним, но оба падают на землю от невозможности это сделать. Рэн израсходовал последние силы, что бы усилить свою возможность и воздействовать на разум «серых»…
-Иди… они не опасны…последний… шанс…
-Тори внутри этого потока склонилась над обессиленным телом Рэна.
-Выбор всегда есть…
Я останусь с тобой. Я устала пытаться изменить, то что не меняется- прошептала она...
(…Ты… нужен мне каждый раз…
…Мой ангел Гэбриэль…)
Она обняла его, и видела как пространство начинает съёживается вокруг них…Затем яркий свет ослепил её…
(Мой ангел…)


***

Доклад младшего Контроллера Кара Араниса, заверено Старшим Контроллером Анжем Эно.

Результат Эксперимента 14.

Эксперимент прошёл удачно, метафлорин был синтезирован из найденных образцов в результате работы с Порталом. Мы поместили эмбрион с метафлорином в носителя - Армину Текиту. Через 9 месяцев она родила здорового сына.
Но Армине удалось бежать, вместе с ребёнком... Мы потеряли её. Второй ребёнок от другого носителя Аристы Терики- Райс Терики успешно развивается, и показывает все необходимые результаты. Просьба направить на поиски Армины и ребёнка группу зачистки. Если ребёнок с кровью Первородного будет развиваться безконтрольно, мы потерпим крах.



КОНЕЦ 1 ЧАСТИ.


Продолжение следует.