Простое желание

Амелия Шимизу
Когда я была маленькой, у меня было два дня в году, когда исполнялось любое моё желание, даже самое глупое, даже самое, казалось бы, невыполнимое. Такое случалось на Рождество и в день моего рождения. И каждый раз я получала особое удовольствие, озадачивая близких. Бывает, что по полгода выдумывала, чего бы такого пожелать, и всегда была искренне благодарна, когда получала это.

И вот я уже не ребёнок. Но мои желания по-прежнему исполняются, в эти особые дни... Которых теперь стало на один больше.

Однажды ты спросил:

-Чего бы тебе сейчас хотелось?

-Ммм...поцелуй? - улыбнулась я.

-Ну неееет, это слишком просто, - сразу скис ты.

-Мороженое?

В ответ отрицательно помотали головой.

-А с чего ты вдруг спрашиваешь?

-Мне просто захотелось сделать что-нибудь для тебя. Исполнить любое твоё желание.

Я насторожилась.

-Сегодня какой-то праздник? Я что-то забыла? Или ты хочешь вину загладить?

Ты посмеялся и взлохматил мне волосы. Нахмурив брови, я ждала, когда ты закончишь забавляться.

-Какой сегодня день?

-Ээээ... 27 мая, вроде бы... с утра было.

-Ну вот, отныне в этот день я исполню любое твоё желание! Ну же, скажи, чего тебе больше всего хочется? Я ведь не знаю.

-О да, это сложно, - с долей скептицизма ответила я, выпятив нижнюю губу. - Вот сейчас как придумаю что-нибудь, тебе мало не покажется!!!

-Губу обратно закатай!

-Почему это? Сам же тут джинном на полставки работать собрался!

-Да я не об этом! Чего губу выпятила? Поцеловать тебя даже захотелось!

-Эй! Это я тут желания загадываю!!! ...

С тех пор прошло три года. Каждое новое 27 мая становилось неожиданным, так как в ритме твоей и моей сумасшедшей жизни всё забывалось. Забывалось всё, кроме самого факта существования "нас". Но в дождь или в солнце, утром или поздно ночью, убаюканная  теплом объятий, когда я слышала "чего бы тебе сейчас хотелось", я чувствовала, что по-настоящему счастлива. И тогда уже больше ничего не хотелось желать.

В этом году на Рождество я была на море и не видела снега, и не ощущала самого праздника. Так я хотела. А на день рождения друзья наверняка закатят мне такую вечеринку, что я захочу с неё сбежать. Но сегодня 26 мая, и стрелки часов неумолимо приближаются к двенадцати. В тишине пустой квартиры я отчётливо слышу их тиканье и гулкий стук одного-единственного сердца.

И вдруг раздаётся звонок.

-Алло! - последние полчаса телефон был в моей ладони, поэтому неудивительно, что я так быстро ответила.

-Чего бы тебе сейчас хотелось? - услышала я знакомые слова.

Я задержала дыхание. С тех пор, как ты уехал, я помнила об этом дне всё время, прилежно зачёркивала жирными крестиками даты на настенном календаре. И ждала, твёрдо зная, о чём попрошу в следующий раз.

-Ты только учти, что мои возможности сейчас ограничены! - бормотал в трубку ты. Это звучало почти как издевательство, но я знала, что ты улыбаешься. - Я обещаю, что...

-Возвращайся!!! - выпалила я, разрешив себе дышать.

-Что?

-Я хочу тебя увидеть! Возвращайся!

-Но...но...

-Никаких "но"! Сегодня 27 мая, ты забыл? Это моё желание, и оно - закон! - с практически детской жестокостью напомнила я. На самом же деле, я уверяла сама себя, что имею право требовать это.

-Хорошо,  - внезапно согласился ты. -Жди.

Я недоуменно смотрела на трубку. Ещё более недоуменно я посмотрела в сторону прихожей, когда позвонили в дверной звонок. Скинув оцепенение, я дрожащей рукой открыла дверь, уже зная, что за ней ты.

-Кажется, в этот раз я угадал, - сказал ты, делая решительный шаг в квартиру. Я чуть не споткнулась о порог.

-Конечно, - кивнула я. В легких поцелуях на щеке я чувствовала согласие на все мои слова. - Тебе разве не показалось, что это было самое просто желание из всех, что были раньше?