Карабас и придорожный секс

Барабасов Карабас
А все началось еще вчера! Подруга в "аське" просто истерику устроила. Мол, секса давно не было, и вообще, куда я смотрю и чем думаю.
Договорились, что сегодня встретимся. Вот честно, даже и не думал, что у нас что-то получится.
Ладно, пошли через мост на другой берег города пообщаться.
Иду это я и по сторонам глазами стреляю. В принципе, все окрестные кусты мы уже знаем и понимаем, что спрятаться в них от посторонних глаз весьма проблематично.
Ну, хорошо... Прошли в одном месте, двинулись к другому. Идем, вроде как окрестностями любуемся. Тут у подруги глазки нехорошо загораются и она меня тащит напролом через кусты, распугивая комаров.
Так вот, господа, доложу вам позицию. В пятидесяти метрах от дороги - такая впадинка, заросшая по самое не хочу. Зашли через кусты - и как из глаз скрылись. Тут подруга разворачивается ко мне спиной, стягивает с себя джинсы, протягивает мне резиновое изделие.
И началось... В десяти метрах от нас пасется корова, глядя на меня грустными глазами. Тут же, на дороге, завывает милиция. Или ДПС. Не знаю, кого они там гоняли, но ощущение, что сирена орет прямо над ухом. И под этот дивный аккомпанемент я, значит, люблю подругу, крайне удобно наклонившуюся и уперевшуюся в очень кстати находящийся здесь большой камень.
Ощущения - незабываемые!