Устана окончание

Таня Чибикова
Я никогда не думала, что так обрадуюсь, увидев Луиса. И уж совсем не могла предполагать, что Луис так обрадуется, увидев меня.
Он бросился к нашей повозке прямо с облучены, у которой стоял.
- Ты жива. Черт. Ты молодец.
Мы обнялись. Он протянул руку Хатону.
- Рад видеть тебя Хок.
Потом спросил:
- А где..?
- Билли, - закончила я за него, спрыгнув с повозки. – Умер. В тюрьме. Это он нас освободил.
Я удивилась, как спокойно звучал мой голос, произносивший эти слова. Я удержалась от желания поддеть Луиса, ведь он недолюбливал Билли. Но я подумала, Луис не виноват в его смерти. Не стоит быть слишком злой.
- Бедная Луиза, - сказал Луис, помогая мне привязать коней. – Она так его любила.
Я оставила его слова без комментариев. Я все еще была под впечатлением слов Мери Стоун.
- Где Дик? – спросила я.
На лице Луиса мелькнуло замешательство.
- Я схожу за ним, - сказал он быстро.
- Зачем? Я тоже умею ходить.
Луис совсем растерялся.
- В чем дело? – рассердилась я.
Я прошла мимо него в бар и опустилась на первый же попавшийся стул. Хатон сел рядом.
- Луис, ты же говоришь по-испански. Закажи нам обед. А потом сходи за Диком.
Я выпила вина. От голода меня развезло. И когда сверху спустился Дик, в моих глазах стояли слезы.
- Устана, - начал он, бросившись ко мне.
Но я отстранила его рукой и указала на стул напротив.
- Не надо ничего объяснять. Я не такая дура, как ты думаешь. Но мне уже не важно. Я устала.
Хатон встал и вышел на улицу, оставив нас вдвоем. Я была этому рада. Мне хотелось положить голову на стол и закрыла глаза. Все переживания, которые терзали мою душу в последнее время, достигли своего порога и приобрели форму тупого безразличия ко всему.
- Устана, я люблю только тебя, - сказал мне Дик.
- Я знаю. Но мне этого мало. Я больше не хочу так… Не знаю.
- Что ты не знаешь?
- Не знаю зачем я жила с тобой так долго. Зачем ты все эти годы заставлял меня верить тебе.
В лице Дика появилось беспокойство.
- Устана, я понимаю, тебе не легко пришлось, - сказал он. – Давай поднимемся наверх, и ты отдохнешь.
- Да, Дик. Только сними отдельную комнату для меня и моего брата. Ном нужно отдохнуть. Это правда.
- Устана !
- Все кончено, Дик. По крайней мере между нами. Впрочем, все кончено уже давно. Просто мы не хотели это понять. Все кончилось, когда я поняла, что каждый раз, стоит тебе на миг оказаться без меня, ты находишь себе очередную шлюху. Тебе все равно. Красивая она или нет. Все равно. Зачем тебе я? Что ты вообще нашел во мне?
- Я люблю тебя, - повторил он. – Устана, перестань, пожалуйста. Ты меня пугаешь. Ведь мы остались живы. Это уже…
- Мы – да. Но знаешь, я была рядом, когда умирал Билли. Он весь горел. Зачем ты убил Сэма Роджерса? Это из-за тебя Билли умер. Спасая твою задницу он попал под ту пулю. А я любила его. Что мы будем делать дальше, Дик? Снова начнем грабить банки? Чтобы нас повесили в Мексике и по мексиканским законам? Что мы будем делать?
Я поняла, что плачу. Плачу навзрыд и не могу остановиться.
- Мне не нравится Мексика. Мне не нравится эта пустота, сухая жара, эта тарабарщина, эта вонь со всех сторон. Да, мы остались живы. Но у нас скоро кончатся деньги. Мы не знаем местного языка. Господи, что со мной?
Дик бросился ко мне и крепко обнял. Никогда раньше со мной такого не было. Я считала себя сильной. Но сейчас силы оставили меня.
- Да ты вся горячая, - воскликнул Дик. – У тебя лихорадка. Пойдем наверх.
- Сними мне отдельную комнаты, - сказала я твердо.
- Слушай, сейчас не время.
- У тебя никогда не время, Дик. Ты не понимаешь. Я уже не стану такой как раньше.
Комната качалась у меня перед глазами. Может быть от вина. Дик взял меня на руки и отнес наверх. Больше я не могла ему сопротивляться. Я покорно легла на кровать и отвернулась лицом к стене.
- Дик, - позвала я его.
- Что?
- Если ты любишь меня, зачем ты мне все время изменяешь?
- Это ничего не значит.
- Значит, - возразила я.
Я повернулась на спину и посмотрела ему в глаза.
- Они хотели повесить меня и Хатона. Но еще больше они хотели повесить тебя. Туда нельзя возвращаться.
Дик выглядел испуганным. Я подумала, он вот-вот расплачется.
- Устана, девочка моя, прости меня. Я не должен был тебя оставлять. Сколько же ты пережила за эти 3 дня.
Я покачала головой.
- Я в порядке, Дик. Иди, позаботься о моем брате. Пусть он отдохнет.
Дик кивнул и вышел.
Я закрыла глаза. Я так долго сдерживалась и сорвалась. Я просто заболела.
Утром, когда я проснулась, мне стало лучше. Дик сидел возле меня на полу, откинув голову на кровать. Я встала и отряхнулась. Он тоже немедленно подскочил на ноги.
- Как ты? – спросил он.
- Сейчас нормально. Прости мне все, что я вчера наговорила. Наверное, сдали нервы. Куда теперь?
- Дальше.  Мы слишком близко к границе.
- Хорошо, - ответила я. – Я хочу завести ранчо. Мы могли бы работать там вместе. Я не хочу больше никого грабить. Послушай меня хоть раз или я уйду.
Дик опустил глаза.
- Вчера ты сказала кое-что…
- Правда?
- Ты сказала, что любила Билли…
- Это правда. Но Билли больше нет. Я не буду больше обвинять тебя в его смерти. Это несправедливо и нечестно. Но если ты хочешь, чтобы я осталась с тобой, мы должны изменить свою жизнь.
- Когда окажемся в безопасности.
- Ты уверен?
- Я слишком люблю тебя…