Мысли большие и маленькие

Кукла Фарфоровое Сердце
Когда я была маленькой девочкой - меня посещали маленькие детские мысли.

С очень раннего возраста я знала...

...что пришла в этот мир не зря, а с очень важной и исключительной миссией. Какой - мне было точно не известно, но я была уверена, что со временем это непременно прояснится.

...что ночное небо над головой - это не просто картинка с нарисованными мерцающими звездочками, а огромное и бесконечное открытое пространство, путь в какую-то очень далекую-предалекую даль. Иногда я чувствовала такую пугающую беззащитность перед этой бесконечностью - до озноба и мурашек по телу! Тогда я казалась себе маленькой и потерянной, ничего-не-значащей точкой по сравнению с ней.

...что, когда мои дни закончатся пугающим словом "смерть", в глубокой-преглубокой старости, я никуда бесследно не исчезну, а окажусь, вдруг, именно в том пространстве, которое ощущаю над собой в ночи, и буду видеть место, где я сейчас живу, такой же яркой и светящейся точкой, среди темноты и бездны, как звезды или Луна, только чуть побольше размерами. Я буду наблюдать за нею в полной темноте и тишине со стороны (сейчас я это трактую, как, если бы я смотрела на Землю, находясь на ее спутнике). И будет так продолжаться вечно...Но в этот момент мне становилось страшно, грустно, и щемяще-тоскливо, поэтому такие мысли я старалась быстренько разогнать чем-нибудь веселым.

...что я обязательно, когда-нибудь, займусь изучением этих манящих звездочек и созвездий, и непременно раскрою все их тайны с загадками и секретами.

...что, когда-то, я была настоящей индийской принцессой, или танцовщицей. Поэтому я любила заворачиваться в красивую ткань, рисовала на лбу точку цветным карандашом, и начинала танцевать какой-то фантастический танец и петь на непонятном языке.

...что, еще когда-то, я была изысканной Леди. Именно поэтому я любила одевать мамины тонкие перчатки, ажурные чулки(достигающие мне, практически, до талии, элегантную шляпку, и прогуливаться по дому вальяжной походкой, с редикюлем на руке.

...еще я знала, что жизнь моя будет всегда светлой, красивой и сказочной, наполненной радостью и радужными красками.

...я не умела грустить, почти никогда не плакала, и не боялась одиночества. Я привыкла бороться со своими маленькими трудностями одна, никому и ни на что не жаловалась, и упрямо делала только то, что хотела сама. При этом я не была капризной девочкой, и не преступала тех границ, которые всегда чувствовала в отношении правильности и неправильности, хорошего или плохого. Я была по-настоящему любопытна, в познавательном смысле этого слова, много читала, и хотела узнать все тайны мира, который меня окружал.
А этот мир вокруг меня - он всегда был наполнен любовью и теплом. А еще, с тех самых ранних-ранних лет, практически с пеленок, меня и начали называть Куклой, наверное за огромные глаза и густые вьющиеся волосы.

Пролетели годы, та маленькая девочка выросла, превратилась во взрослого человека, эффектную женщину.

Выросла я, выросли и мои мысли. Из маленьких, детских, они превратились в большие и глобальные.

По ходу взросления и развития я начала думать, что мне необходимо:

...хорошо и на отлично закончить школу, аналогично - вуз, найти хорошую работу с достойной зарплатой, встретить нужного человека, завести семью, детей, обустроить свой дом, сделать ремонт, сьездить на отдых, купить вон то красивое платье, шубку, бриллианты, приобрести шикарный автомобиль, сделать ремонт, обновить мебель, помочь родителям, приготовить вкусный обед, сделать счастливыми близких, встретить настоящую любовь, стать хорошей и примерной женой, а также - отличной любовницей, посетить важный прием, не опоздать на нужное свидание, воремя закончить срочное дело, подняться по карьерной лестнице еще на одну ступеньку, стать известной и знаменитой, получить власть над...уфф, честно говоря - устала рука уже записывать все эти мысли. Вобщем - все они каждому из нас близки, понятны и знакомы, в том или ином варианте, трактовке, форме и так далее.

Это были ооочень важные и глобальные мысли!

Жаль, только, что сейчас во мне совсем не осталось места для тех, давно-забытых, маленьких, детских размышлений, представлений и воспоминаний о будущем. Они только иногда всплывают в моей памяти ностальгичеким эхом, уколом в совесть, память и сознание. Они оставлены на...потом, на далекое "когда-нибудь", которое так никогда может и не наступить.

Та, моя, маленькая девочка, живущая в далеком-предалеком детстве, наверное, все еще сидит ночью беззащитным ребенком под открытой и бесконечной бездной пространства- времени, и рассматривает далекие звезды, наедине со своими "маленькими" мыслями, пытаясь разагадать все загадки Вселенной...

А мне, сегодняшней, однажды приснился странный сон, который я запомнила до мельчайших подробностей, по эмоциям, вызванным им.

В этом сне я, маленькая девочка, иду вдоль бесконечной дороги, одна,  далеко позади своих родителей и других взрослых людей, с огромной-преогромной обидой в сердце, и ощущением того, что я потерялась, и меня жестоко обманули. Мне очень грустно. Я останавливаюсь и хочу заплакать от бессилия. И...и в этот самый момент Я же, но уже совсем взрослая, подхожу к этому потерянному ребенку, глажу по голове, успокаиваю - и понимаю все ее чувства и мысли, знаю почему она плачет, и чем ей помочь. Я беру ее за руку, и мы вместе идем, дорогой, ведущей нас двоих вперед. На душе становится тепло, уютно, комфортно, и у меня - маленькой девочки, и у меня - взрослой женщины. Теперь я точно понимаю, что никогда больше ее не оставлю одну!

И я надеюсь, просто уверена, что мои "маленькие" мысли больше не потеряются в хаотичном и непрерывном потоке мыслей "больших"!


http://www.goodfon.ru/image/22597-2560x1600.jpg
----------------------------

*изображение, использованное в качестве иллюстрации:

Oxana Zuboff - "Goodbye my Hippo!" (Models: Katja Zuboff) http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=135570