Песочный домик

Татьяна Юношева
Когда судьбу писали для меня,
Мой бедный Ангел, видно, был расстроен,
И замок из любовного огня
Он в этот день случайно не построил.

Свобода! Нет ни крыши, ни дверей!
Но взяв надежду – прочную основу,
Стараюсь срочно для души своей
Я возвести любовные оковы.

Мне б разум слушать – жить совсем другим:
Советует в свободу окунуться.
Но есть душа, что просит: «Помоги!
Хочу к земному чуду прикоснуться!»

Согласна, начинаю налегке,
В долину грез мечты несутся стайкой:
Разыскиваю в призрачном мирке
Материалы для постройки замка.

Все выше, выше чувства над землей!
Боюсь, что рухнут, в стройке я не властна.
Ты не поможешь, разрушитель мой!
Ты ни при чем, я с разумом согласна.

И пусть душа и мысли – вразнобой,
Я не ропщу и попусту не спорю,
Я знаю: замок, выстроенный мной –
Песочный домик возле кромки моря.