Зовёт труба и горн играет марш

Леонид Черненко
Зовёт труба и горн играет марш.
Лирический настрой в душе.
Сегодня я в фаворе, весь я ваш.
Не может быть ни фальши, ни клише.

Лирический настрой. Нас на планете двое.
И ты, и я на исповеди были.
Пусть где-то сатана о проигрыше воет.
Его проделки адские постыли.

Душа чиста. На новый шаг готова в грешном мире.
Мне вальса звук волшебный слышен.
Я верен выбору и волю отдаю свободной Лире.
Пусть слог стиха будет возвышен.

Люблю до откровенного безумства
Твои ошибки, путаницы мыслей.
Но только лишь не надо нам былого вольнодумства.
Его творения в тенях истории прокисли.

Давай за правило возьмём свободу
Ту, что дарована нам в Творении Бога.
Ой! Не надо нам Его поминки всуе.
Есть заповедей десять. Так немного?!.

Сегодня я был так, на счастье, кроток.
Слова за мыслью верно поспевали.
Нет, не забыл я, помню и люблю кого-то,
Кого все гении на свете дружно прославляли.