Если бы

Арман Иржанов
Лето. Жаркие бессонные ночи. Объятья обжигающие и приносящие утешение в такое пекло. Рассветы встречаемые сигаретами и пивом. Ветра не приносящие ничего кроме звуков птиц и раскаленного воздуха от городских улиц.
Таким оно было раньше - до этого дня. Запах кофе пробился сквозь сигаретную тонкую завесу уносимую от балкона.
 Если бы...
  -Если бы, ты был хоть чуточку внимательнее и прислушивался к тому что я тебе говорила этого никогда бы не произошло. Зажигалка в её руках нервно щелкала, но огонь не появлялся. Так типично для неё лениво повисла мысль перед его глазами, он извлек коробок спичек с рекламой стриптиз бара, и прикурил свою сигарету. Потушил огонек и с ленцой сказал.
- Рано или поздно это все равно бы случилось.
 - Не умничай. Раздраженно выкрикнула Алиса.
-Ты же знаешь, думать - это не мой конек. Немедленно парировал он.
Скукота, обволакивала его тело. Единственным развлечением на ближайшие полчаса была ссора с Алисой.
 -В общем ты немедленно позвонишь Катрин и скажешь ей что с Артуром вчера была не я. 
 Как же его бесила эта манера называть людей на западный манер. Катя была Катрин, Сергей - Сержем, Антон превращался в Антонио.
-Никуда я звонить не буду. Легкая затяжка, и дым заструился с губ маленькой дорожкой поднимаясь вверх
- Её красные ногти скомкали салфетку. И она прошипела как  змея - Ты мне должен - не забывай.
Пришло время поставить на место эту стерву.
- Слушай меня внимательно. У тебя есть два варианта. Первый ты немедленно уходишь и больше не попадаешься мне на глаза ни-ког-да, Катя все знает и с ней тебе больше говорить не о чем.
Второй вариант, гораздо хуже. Ты  хочешь чтобы я тебе рассказал что произойдет если в твоей голове хотя бы появится мысль устроить спектакль передо мной, А?
Развлечение начало напоминать ему уже игру. Возбуждение передалось от мозга к телу.
Алиса услышала его голос спокойный как никогда. И тут уже она догадалась.
- Это все специально? Вы с Артуром подстроили это? Ах вы с-суки! Да, я вас. Лицо её для посторонних всегда казавшееся непорочно милым и наивным исказилось в гримасе ненависти. ...
 ... Антон, встал - подошел к стойке с барменом, вытащил смятые купюры, и отсчитал ровно столько сколько требовалось.
 -Передайте вашему хозяину, что у вас тут играет паршивая музыка.
 Вяло улыбнувшись бармен лениво ответил - заходите ещё, у нас по вечерам джазовые концерты.
 Если бы он тогда задержался. Всего на пару минут в кафе. то не попал бы в аварию и не сидел бы сейчас на балконе встречая рассвет со сломанным кондиционером и жарким воздухом от которого рубашка моментально прилипала к телу.
Если бы он ещё хоть немного поиграл с этой дурой. Новая  сигарета вылетела из пачки и затлела в руках. Стоял конец августа, и до вчерашнего дня он не ночевал дома еще ни разу за лето. Как же он ненавидел эту лачугу.
  Каждое утро этим летом было открытием. Кто-то влюблялся, расставался, занимался сексом и любил. Слезы, горя и радости, над подушкой и под струями прохладного душа. Август 2012 года был самым обыкновенным.
 Редкие утренние прохожие не обращали внимание на то как дворники убирали следы тех, кто этой ночью жил ночными улицами. Пивные банки, презервативы и упаковки от чипсов разлетались по тротуарам.