Внесерийный сон

Игги Конт
В неизвестном сне я был в любовной горячке. 
В этом сне был только я и одна моя знакомая.  Вся реальность для меня была сосредоточенна только в партнере. Мое внимание, воля и действия перемещались только по её телу.
 Вначале губы, прикосновение пальцем, ощущении дыхание, дрожи жизни. Затем прикосновения, которые принято называть поцелуем, лобзания, попытки съесть друг друга, проникновения в друг друга и смешение соков. Поцелуи и слюна, стекающая по подбородку, лобзания, языки, руки на голове, взъерошенные волосы. Чувство единства и закрытости,  мы уже не отдельные люди а пара, мы уже отринули личные зоны и бесстыдно наслаждаемся близостью. И руки, руки скользящие от подбородка до бедер. Бессмысленные прикосновения, тактильность, еще одна цепь. Все наши прикосновения цепи, обматывающие нас все быстрее. Бесчисленные цепи, бесконечные цепи превращающие нас в центр железной планеты, основу для нового мира железа и рассудка.