чуть больше недели

Доминик Франсье
понедельник

Я вышла к тебе навстречу, ты уже бежал ко мне из жёлтого такси, на тебе была шляпа, мне так и хотелось ее выбросить, уж слишком она меня раздражала. Я так и сделала, когда мы подошли к мосту. Ты говорил мне какую-то чушь, а я даже тебя не слушала, лишь смотрела на твое безупречное тело. Мне не нравилось твоё подхалимство, то, как ты смотрел на меня глазами зверя, то, как ты хотел меня. Последнее впрочем совпадало с моим желанием. Я заставила тебя раздеться, ты испугался, но повиновался, я заставила тебя сесть на парапет, ты послушно, как щенок, исполнял все мои приказания. Я подняла кожаную юбку, а ты от взгляда моих шикарных ног, облизнулся, мне стало противно, но все же я села на тебя сверху, ты издал пару глухих стонов, я раскачивалась на тебе, как на качелях, ускорив темп, я не сводила с тебя глаз, и лишь из пальто вытащила нож. Перед тем, как кончить, я вонзила острый клинок тебе в грудь, твои глаза от удивления расширились, а тело качнулось, я резко встала, и одним движением бросила тебя в реку.

И вот я иду домой. Жалею ли я о том, что сделала? Никогда о таком не думала. Получала ли я от этого удовольствие? Мне нравилось убивать негодяев. Последние годы он продавал наркоту моей сестре, я узнала об этом только вчера, когда она скончалась. Он убил ее, а я сделала то, что должна была сделать.

Среда.

Ко мне приехал мой дружок. Только этого мне и не хватало. Не расстраиваюсь, ведь нужно сбросить пар. Он прикладывает к моему горлу оружие. Сукин сын! Он знает, как меня это возбуждает! Я беру его за руку и опрокидываю через себя.
-Привет, милый.
Он хватает меня за ногу и тянет к себе. Поневоле я падаю, ударяясь головой о пол. Он достает нож и разрезает на мне одежду, я волнующе жду. И вот, наконец, он мной овладевает. В истоме я кричу, что есть сил. Он резко встал и улыбнулся.
-Я скучал.
Потом он подходит к холодильнику и достает бутылку виски, приближается ко мне. Я резким толчком сбиваю его с ног.
-Я забыл, что ты проворна.
Он схватил меня за горло, и влил мне этот отравляющий напиток в рот, захлебываясь, он сжал мне рот и больно поцеловал, укусив меня за губу, я схватила его за рубашку и подтянула к себе, рукой царапая его тело. Он взял наручники и приковал меня к батареи, так, что руки сводило. Потом спустился ниже и поцеловал меня в живот, мои ноги обвили его спину. Он насилу доставлял мне удовольствие, казалось, я сейчас потеряю сознание, потом он сильно ударил меня по заднице и вошёл в меня. От наслаждения у меня закружилась голова и я отключилась. Я очнулась, когда он курил, лежа на моей груди.
-Отличная игра, детка.
-Тебя давно не было.
-Были дела.
-Ты когда-нибудь уберешься из моей жизни?
-Тебе ведь это нравится!


Пятница.

Я шагаю вдоль улицы, по голову усыпанной притонами. Ищу парня по имени Тони. На звук моих каблуков оборачиваются слюнтяи, развешивая мне пошлые комплименты. Мне плевать на таких, как они. Захожу в тот самый бар, где некогда мой брат танцевал у шеста, чтобы завоевать внимание этого ублюдка Тони. Я нормально отношусь к гомикам, хотя их не понимаю. Он так жопу за него рвал, а тот его подставил, продав жирному американцу, и за партией садомазохизма, мой брат скончался прямо на полу. Я нашла его сразу, он был знаменит среди этой публики. Бармен указал мне на туалет, и я прямиком пошла туда, там я и застала его, сидящего возле унитаза и нюхающего травку. Он мне улыбнулся и рукой провел по моей ноге, оскалив желтые зубы. Я закрыла кабинку и ударила его пистолетом по голове. Он пошатнулся и потерял сознание. Ну, уж нет, мразь, я не буду тебя убивать в отключке! Из кармана я вытащила веревку и связала его так, чтобы голова была в толчке. Я села рядом и закурила, тяжело откинув голову на грязную плитку. Он очнулся и засопел. Просил не убивать, молил о пощаде, кричал, что ничего не сделал. Я напомнила ему свое место. Его стошнило, и мне хотелось его ударить, но я терпелива. Я засунула нож ему в задницу, от боли он взвыл. Я знала, что никто сюда не придет, уж очень здесь было много слез и криков. Я хотела просто справедливости. Я взяла рукой его за шею, повернула в свою сторону, кривая усмешка была на моей лице. Я даже не дрогнула, когда пуля попала ему в висок.

Если что-то делаешь плохое, жди, что это произойдет и с тобой. Я поднялась по пожарной лестнице в свою квартиру, чтобы меня никто не видел и не слышал. Так прошел день. Стало легче.

Вторник.

Проснулась от жуткой боли в голове. Приступы стали чаще. Прослушала автоответчик. Звонила подруга и мама – единственное, что осталось у меня в этой жизни. Перезвонила обеим, узнала, что ищут меня, ведь мне давали два года условно. Мне было плевать, ведь я знала, что конец близок. Невозможно бросить курить.


Суббота.

Опять я просыпаюсь средь ночи. Иду в ванную за таблетками. Не успеваю и теряю сознание. Звонит врач и проверяет мою жизнеспособность, удивляется, что я еще жива. Куда ему?! Приезжает подруга и показывает фотографии, где мой дружок трахается с какой-то проституткой. Я вне себе. Тут же беру машину и еду к нему домой. Застаю за порцией очередного секса с этой блондинкой. Он меня не видит. С ней он нежен. Ревность берет свое и я одним выстрелом попадаю ей прямо в лоб. Очумевший, он сыплет проклятия на мою голову.
-Так вот какие у тебя дела, чертов подонок!
-Что ты сделала?
-То, что должна была сделать!
-Ты психонутая!
Кидаю его на постель. Нервы будоражат меня, и я с ума схожу от возбуждения. Мы занимаемся любовью рядом с той, которая не дышит. Он достает нож и срезает мои волосы.
-Я тебе это припомню, сука!
-Знаю, милый.
-Но пока ты со мной тут пьешь виски, в стакане которого содержится яд, ты сейчас умрешь.
-Но зачем?
-Потому что люблю тебя.
Он последний раз вздохнул, и я поцеловала его напоследок.

Я села покурить возле этой парочки, слышу сирены, наверное, соседи позвонили в полицию. Сигареты меня убивают. Я чувствую, как сильно и невыносимо бьется мое сердце, болью отдавая в моей голове. Я крепко затягиваюсь напоследок, и оно останавливается. Прекрасный конец.

27.05.2010