Глава 3. Воскрешение

Надежда Шаншайская
Глава 3. Воскрешение
Я очнулась. Очень холодно. Кто я? Пытаюсь припомнить, что произошло…Меня зовут Света. Светлана Лебедева. Я умирала. Чувствовала холод смерти. Чувствовала как из меня выходит кровь. Потом, как в страшном сне: мужчина в красном сиянии, Оля, извивающаяся на полу, кровь. КРОВЬ! Я пила кровь! Нет-нет! Не может быть. Все смешалась в чувствах холода и вкуса холодной крови. И страха смерти. Как будто приснился страшный сон, и я еще не могу отойти от ощущений сна. Что со мной случилось? Сон это был? Скорее всего сон… Я же живу. Чувствую. И мне холодно, так холодно, как никогда не было холодно. И голод. Странный голод. Жажда. И зубы чешутся.
- Здравствуй, как ты себя чувствуешь? – голос звучал откуда-то со стороны и был жутко знакомым. Оля. Это Оля. Мне приснился страшный сон. Оля тут. Она жива. Это всего лишь сон.
- Где я? – я не узнала свой голос. Он звучал как-то странно.
- У меня дома. Как твое самочувствие?
У Оли дома. Значит сон. Мне все приснилось. Я просто задремала у нее дома.
- Мне приснился такой странный сон, Оля. Таких никогда не снилось. Почему у тебя дома так холодно?
- Это был не сон. Ты теперь не жива, подруга…
Волна страха подкатила к горлу и стало трудно дышать. Сон продолжается? Кажется, стало еще холоднее. От осознания чего-то непонятного и страшного. И жажда как будто усилилась. Жажда или голод. Я не могла понять своего желания.
- Как это понимать? – я облизала губы, которые в один момент стали сухими, очень сухими. – Но я же живая! Я говорю… Я живу?
- Ты живешь, но ты не живая, - совершенно повседневно сказала Ольга.
В моем мозгу появилось много вопросов. Но задавать я их не хотела, боялась услышать еще что-то более страшное и отталкивающее все понятия реальности.
- Я голодна. Я хочу пить, - с трудом произнесла я.
- Тебе нужна кровь, - ответила Ольга.
- Что?!!! – снова не реальность. Сон. Дурной сон, который не хочет заканчиваться.
- Кровь, - Ольга была спокойна.
- Что со мной происходит? Я сплю.
Сон.
- Нет. Не спишь. Ты вампир. Ты не жива.
- О, боже! – слезы сами потекли из моих глаз. Я просто почувствовала влагу на своих щеках. Мне было страшно. Теперь появилась еще и дрожь. Безумно холодно. Безумно одиноко. Безумно страшно. Безумно хочется есть. Или пить.
- Не раскисай, подруга. Очень скоро ты поймешь, что это только к лучшему. Что стала свободной!
Я с трудом встала с постели. В глазах темнело, в голове все кружилось. Реальность не воспринималась. Голод стал еще сильнее. Скоро он будет невыносимым. Нужно его утолить. И как можно скорее. Если я его утолю, я согреюсь. Хочется чего-нибудь теплого, вязкого…
- Я очень голодна… - пробормотала я, еле узнавая свой голос.
- Да, да! Я понимаю. Тебе нужно пить. Только запомни – не пей до конца. Оставь теплокровного в живых! Это очень важно, - значительно произнесла Ольга. – А сейчас пошли поедим.
- Куда?
- В переулок. Там обычно кто-то отливает. Глупые люди. Они даже не понимают что всего лишь добыча. Пошли, моя дорогая.
Ольга взяла меня за руку и повела из квартиры. Мне казалось, что я не могу контролировать свои действия, и за все мои поступки отвечает она – Ольга. И я должна беспрекословно делать то, что она хочет. И то, что она скажет. Я – раб. Ее раб. И все вокруг страшный сон, который очень похож на реальность.
Мы вышли из дома. Мир нереальный какой-то. Серый. Красок почти нет. Как будто во сне. И на улице ОЧЕНЬ холодно. Меня трясет. Я испуганно озираюсь по сторонам. Наш ли это мир?
Вокруг запах. Противный запах помойки и разложившихся животных. Тошнота, подкатывающая к горлу. Дышать почти нечем, но можно, если не вдыхать на полные легкие, иначе стошнит. Со стен сыпется штукатурка, стоит только притронуться. Какой это мир? Ночь. Сейчас ночь. Я боюсь солнца. Панически боюсь. Я представила, как оно жжет мою кожу, и отбросила страшные мысли. Я ненавижу солнечный свет. Я обо что-то споткнулась и посмотрела вниз. Грязный асфальт, и на нем горы мусора. Я никогда не была в таких закоулках Москвы. В таких грязных и дурно пахнущих. Мне казалось, я смотрю на свой город сквозь какой-то другое измерение. И вдруг сквозь тошнотворный запах я почувствовала струю свежести, манящий запах, от которого зубы зачесались еще больше и рот наполнился слюной. Свежий запах живого. Живой крови. Он манил своим теплым, свежим, приятным ароматом, и я пошла на него. Как животное, находящееся на охоте. Это был мужчина средних лет, он стоял спиной ко мне и беззаботно писал, насвистывая что-то веселое. Ольга вышла вперед и беззвучно подошла к нему сзади. Мужчина казалось даже не подозревал, что на него ведется охота и сейчас он окажется жертвой. В этот момент Ольга нежно провела ногтем по его шее. Мужчина испуганно оглянулся и замер, а Ольга в этот момент впилась ему в шею. Ольга пьет кровь у этого человека. Она сошла с ума. Хочется кричать от ужаса. Но я сама хочу крови. Я хочу пить. И в этом состоит самый ужас положения. Я боюсь. Боюсь самой себя. И до сих пор не понимаю во сне и или наяву. Хочется плакать и кричать, но я всего лишь дрожу и испуганно озираюсь.
- Иди сюда, - услышала я голос Ольги.
- Зачем? – я испугалась еще больше. Мне жутко хотелось крови, но я боюсь.
- Ты же хочешь есть? – удивленно и назидательно спросила Ольга.
- Да… Но…
- Иди сюда! Тебе сразу станет лучше! Ну же! Иди!
- Я подошла. Как же вкусно пахнет от этого мужчина! Теплый запах свежей крови. И мне очень страшно. Имею ли я право? А очень хочется… Зубы чешутся. Клыки увеличиваются в размерах, я это чувствую. Они растут.
- Пей! – приказала Ольга.
Я уже не контролировала себя. Мне хотелось есть и это было главным. Мой голод – мое безумие. И я впилась в шею этого человека. Он стал моей добычей. Моей жертвой. Я чувствовала как теплая, вкусная, вязкая кровь течет в меня. И мне становится тепло. Неземное блаженство. Мне никогда не было так хорошо.
- Стоп! Стоп! Стоп! – оторвала меня Ольга от шеи человека. Поток крови в меня прекратился.
- Отпусти! Отпусти! Мне нужно еще. Пусти… Оля, пусти меня, - начала вырываться я из рук Ольги. Но она еще сильнее схватила меня.
- Хватит для первого раза. И я тебе говорила – нельзя пить его до конца.
Человек прикоснулся к стенке, ноги его подогнулись, но он остался стоять. Похоже он был в трансе.
И в этот момент на меня накатила волна непреодолимого удовольствия. Я села на землю и закинула голову вверх, устоять на ногах я просто не смогла, настолько сильным было это чувство. Я ощущала, как кровь внутри меня разливается по всему телу, даря мне долгожданное тепло. Я как будто оживаю. Голод пропадает. Я больше не хочу пить. Губы мои увлажнились, а зубы перестали чесаться. Вся кожа почти вибрировала от наслаждения. Я не контролировала себя, я просто купалась в наслаждении.
- Оля. Оля, помоги мне. Что это? – еле слышно бормотала я. Меня все еще трясло от удовольствия. Ольга присела рядом со мной на корточки.
- Да, ты чувствуешь это. Наслаждение. Ты сыта. Ты свободна, - шептала она. – Первый раз всегда так. Потом ты научишься контролировать и сдерживать ЭТО. Кровь растекается по твоим жилам и поддерживает жизнь в тебе. Без крови ты сначала станешь безумной, потом парализованной, потом умрешь и сгниешь. Тебе нужно пить всегда. И всегда это будет приносить тебе такое наслаждение. Купайся в выпитой крови, подруга.