27. 05. 10. как собака съела слезы

Алла Пушкарева
Анастасия Л.



сообщений: 185
с: 26 Feb, 2007 198.   » Люди и украшения

    +Вот только не надо ”сережкам” позволять замещать свое серое вещество. +
При чем тут сережки? Серое вещество оно, вне зависимости от сережек. Если б сняв серьги или одевшись в робу можно было поумнеть))

+Вы наверное когда писали только с праздника пришли ...+
Нет, я просто очень люблю своего скотчика!!!  Рада, что подняла кому-то настроение.

маленький офтоп для очень Большой истории.
три года назад меня не взяли в магистратуру совершенно не по учебным соображениям. Для меня это был жуткий, а главное, абсолютно неожиданный удар — кого, если не меня?!. Я пошла к сетре и есс-но размазывая слезы и тушь стала рассказывать. Они с мужем меня утешали, что-то говорили, поили водичкой. А их собака, с которой у меня очень теплые отношения уже давно, сидела рядом и всем видом пыталась помочь. Я, уставшая и зареванная, уронила на пол сопливую и слезливую салфетку. Собака подхватила её и слопала, глядя на меня — дескать ну что еще можно сделать, что б ты не плакала? Мы все расхохотались.
И эта псина заставила меня многое понять. Я теперь вообщеп проще отношусь к такой фигне. А магистратуру я все равно закончила — только другую, намного, как оказалось, лучшую, и в аспирантуру пошла, но что моей псине, что сестринской абсолютно все равно, какие у меня там дипломы


  09 Nov, 2008 02:21
Оля



сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 199.   Re:» Люди и украшения

    Анастасия Л.
Нет, я просто очень люблю своего скотчика!!! 


Еще одна очаровательная история (про салфетку и собаку ) , спасибо .


А я очень хочу собаку , когда дети были маленькие , боялась не справлюсь , А сейчас сын против . У меня живут перепелки , каждый день смешат , тем что очень глупые , в основном , Но сколько счастья они принесли в дом !