100 фактов

Лав Сакс
-которые будут пополняться-
я родилась в мае, а всех, кто родился не весной и не летом, я искренне жалею, неудачники
у меня в роду не было знати, сплошные деревенщины, папины  предки жили в деревнях на севере россии, мамины на юге
однажды я вырастила лягушат. подобрала их на стадии икры
я не боюсь мышей. резала их гвоздями, когда была маленькой. хоронила их, когда их ловил кот, брала в руки расчлененных, когда кот пытался их сожрать. мышь-полевка не больше вашего большого пальца. разожравшаяся полевка такая же. но в форме шара. не знаю, че их бояться. жуки-жужелицы гораздо противней и страшней, особенно, когда они сидят за шторой и зловеще скрипят
читать я научилась лет в 5 или в 4,5 не помню.чтение - единственное что держит меня на этой земле. за этим похвальным занятием я посадила зрение и осанку
в младенчестве я перевернула на себя заварочный чайник и потом лежала в больнице. у меня теперь на руке шрам, который я не скрываю, но он неприятный
мой любимый мультик - Красавица и Чудовище
любимых фильмов и книг нет вообще. я просто забываю, что мне нравится, и все
в школе я училась на пятерки и окончила ее с золотой медалью, естественно
в институте я поняла, что нихуя не въезжаю в то, что там преподают, мне это все не нравится, поэтому первые два года вообще из троек с четверками не вылезала. потом я стала активно класть болт на ету академию и вышла на пятерки-четверки
во втором институте мне нравится больше. даже хобби появилось - пополнять словарь
я знаю несколько йуных авторов. 3 из них имеют публикации. некоторых даже трогала, чтобы убедиться, что они живые. а левенталь даже целовал мне ручку
пить алкоголь я начала в 11 лет. успешно делаю это и сейчас. от водки мне наутро лучше, чем от вина. то, что женщина не должна пить - ***ня. женщина не должна мыть посуду и стирать с утра до ночи, ее предназначение - сидеть в саду и восхищаться цветочками и птичками
кстати, мои любимые цветочки - годеция, тюльпан,гиацинт
но все равно у меня black thumb, все цветы у меня дохнут
мое нормальное состояние - мрачное.периодически я впадаю в депрессию, но в этом году все реже, потому что я учусь контролировать себя
я люблю, когда меня гладят по спинке
я умею вышивать крестиком, но времени нет. летом переключусь на раскраски
я ОЧЕНЬ люблю Старбакс
еще я люблю пирожные и печеньки
еще я люблю гамбургеры, пиццу, суши, манты, плов и печеные мидии. все это я ем  ОЧЕНЬ редко. поэтому, видимо, и люблю
мне не нравится мое имя
мне не нравится твое имя
и вообще я людей не люблю
я люблю листать старые глянцевые журналы в туалете
я не люблю трамваи и метро, потому что они шумные
я не люблю Новый Год, потому что после него сессия
я не люблю мужчин, потому что все они - потенциальные подлецы
с недавнего времени я полюбила американские сериалы
моя мечта  - дом со вторым светом и библиотекой
интернет помог мне в жизни. с его помощью я находила работу, йуных авторов и некоторых людей. через интернет я вышла на газету неолита, под предлогом вручения которой коля поехал со мной знакомиться
мы с колей многому друг у друга учимся и в целом нам хорошо вместе, правда, когда ссоримся, это просто ад. взрывной волной задевает даже посторонних людей.
кстати, благодаря коле я ооооочень люблю секс и ласки
у меня на спине синячище, это от поцелуев. я вообще люблю синяки и царапины.
я не люблю футбол, но делаю вид, что мне нравится хоккей, хотя весь хоккей сижу и боюсь как бы меня шайбой не задело
очень люблю клубнику, вишню и черешню
а шалфей в таблетках ненавижу. меня от него тошнит. и от лакричных палочек. не дай бог мне еще раз в жизни встретится лакричная палочка
38. я люблю спать. это очень серьезное занятие
39. хотя я сова и полночи не сплю
40. не люблю раздолбаев, рас****яев и вообще непостоянных людей.
41. немножко умею готовить, но тщательно это скрываю, чтобы мной не пользовались
42. за короткую твогческую жизнь написала больше сотни всяких произведений и ничем не довольна
43. подумываю начать коллекционировать печатные машинки
44.а кроликов больше не собираю! и медведей тоже
45.каблуки люблю, но ходить на них ****ец устаю
46.моя любимая женщина - меган фокс
47.ненавижу фильмы ужасов и всякие страшные истории
48.за мной везде следует хронический беспорядок
49. люблю "Театральные" леденцы
50.теоретически хочу детей, но сейчас они вызывают у меня раздражение
51. люблю всякие энциклопедии и иллюстрированные альбомы
52. я сожалею, что не разбила ничью семью и не увела женатого мужчину. ни на что я не гожусь
53. в детстве я занималась музыкой, об этом я вспоминаю с содроганием
54.мечтаю завести котика, но папа обещал маме завести новый дорогой диван в гостиную, поэтому котик отменяется, потому что он будет злонамеренно точить когти о диван
55.еще я хочу черепашку, но у черепашек всегда такое выражение лица, как будто она вот-вот умрет
56.я не люблю сюрпризы
57.хочу сделать себе 4 татуировки, а лучше 8
58.у меня длинные волосы и вообще я нахожу дженщин с длинными волосиками красивыми
59.мне один негр в школе однажды сказал, что у меня классная задница. а негры, уж они-то в жопах разбираются. с тех пор я свято верю в то,  что у меня классная задница  (потому что сисек-то у меня нет). да и коле тоже очень нравится моя попа. и севе нравилась... и паше...и диме...
60. ненавижу комнаты без окон или с окнами, наглухо закрытыми жалюзи
61.я люблю играть в симсов. вот, пожалуй, чем я займусь на каникулах
62.не люблю жж. тут такие все злобные. на лирушке, например, такие все мяХкие
63.вы когда-нибудь видели людей "с активной жизненной позицией" живьем? как они выглядят? что они делают? в чем смысл АЖП?  никогда не пойму