невроз

Маша Холод
Я подняла голову и посмотрела в его глаза.Они сияли лихорадочным блеском,который то появлялся,то неизбежно гас в их лазурной глубине.Он держал меня за руку и шептал.За окнами больницы шел дождь.У меня был ночной обход.
-Мы уедем сегодня же.Я куплю билеты и буду ждать тебя на вокзале.ты придешь,в этих глупых маленьких туфельках,с чемоданом в руках.только не бери много вещей:там,куда мы уедем будет очень тепло.тепло и сказочно,слышишь милая??-Он крепко сжал мою руку в своей ладони-все будет так,как мы захотим.
а хочешь,я подожду тебя у подъезда?а лучше..лучше зайду к тебе и мы оденем на тебя твое любимое платье..
он захлебывался в собственных мечтах.он то целовал,то крепко прижимал мою руку к своему пылающему лицу.
-У Вас наверное,температура!-я освободилась и дотронулась до его горячего лба ладонью.-ложитесь,я принесу Вам воды.
-ты куда?не уходи!-его руки ловили больничный  воздух,не найдя в нем меня.-сядь..прошу...мы так давно не виделись.я скучал.я люблю,когда ты улыбаешься,как сейчас.я так скучал по твоей улыбке.ты не улыбалась так,после аварии.помнишь,это было так сложно для нас.но мы все пережили ,любимая,теперь мы вместе и я никогда тебя  не покину.
он присел на кровати и крепко обнял меня.я чувствовала шеей его горячее дыхание,я чувствовала его живую любовь к уже давно остывшему человеку.
-приляг рядом..пожалуйста..-он, как ребенок, отодвинулся к краю, освободив мне местечко.я легла.пряди моих волос рассыпались по больничной подушке,пахнувшей лекарствами.он вновь обнял меня.крепко,обхватив меня своими по-детски худыми руками.
я ушла,когда он уснул.термометр показал 38.6.дождь все также стучал в стекла,желая "испить" дозу ненужных ему препаратов.я шла по коридору,чувствуя себя кем-то другим.подо мной раздраженно скрипели половицы.
------------------
Врач сидел в прокуренном кабинете.он явно не выспался,и его глаза сердито сверлили меня.
-ну ты поняла о чем я говорю???больше не приходи к нему.пошли тамару,леру,кого угодно.не нужно,чтоб он вспоминал обо всем этом..ты же понимаешь..
-понимаю.-я смотрела в пол.солнце оставляло блики на его неровной поверхности.
невроз навящевых состояний.утрата.бред.
А я была негативным фактором.
В ту ночь вновь пошел дождь.в ту ночь его по-детски худые руки вновь обнимали меня.
в последний раз.
17:32 27.05.10