***

Максим Кучапин
Лето. Пустая квартира. Темные и холодные стены. Ни одного письма. Ни одного чистого конверта. Впрочем, слез тоже нет. Есть дождь. За окном. Есть я, сидящий на узком подоконнике с чашкой горячего кофе в руках и то и дело рискующий свалиться. В лучшем случае - на пол балкона. Еще есть ветер. Он рваными долями обдает меня дождем. Мокрые и холодные капли играют в догонялки на моем бледном теле. Им, должно быть, весело, так весело, как только бывает маленьким мальчикам и девочкам. Или взрослым, на мгновение вернувшимся в детство. А ведь капельки дождя в сущности и есть эта самая детвора... Я завидую их беззаботности и желанию жить, играть, соединяться друг с другом...
Я смотрю вниз. Людей нет. Машин нет. Даже кошек нет. Есть я, капли дождя, ветер, растрепавший мне волосы, и Ты. Ты есть. И это главное. Для меня.