1-я Сказка

Сашка Сказочник
                ЗИМОЙ, КОГДА ИДЁТ СНЕГ...


                Зимой,  когда  за  окном  снег  и  холодно,
                хорошо  сидеть  всем  вместе  в  тёплой  комнате  и  слушать 
                разные  сказки.  Но  ещё  лучше  самому  сочинять  сказки.

                А  ещё  они  могут  присниться.  Во  сне  все 
                сказки  намного  красивее  и  добрее.  Если  мне  снится 
                хорошая  сказка,   я  стараюсь  её  запомнить  и   вечером,   
                когда  все  мы  собираемся  в  большой  комнате,  я  тогда
                рассказываю  свои  сказки.  И  все  молча  слушают  меня...

                Мне  нравится,  когда  меня  слушают.  Мне
                очень  нравится  рассказывать  свои  сны.  Они  живые  и  я 
                вижу  их  наяву. Вместе  с  ними  я  ухожу  в  другой  мир...
                А  вместе  со  мной  в  мир  сказок  уходят  и  мои  друзья...