Капельки счастья

Кира Славная
А я собираю свое счастье по капелькам. По невидимым росинкам, которыми усыпано твое лицо…
На щеках, на веках, на каждой ресничке… Ты весь светишься и сияешь. Ты - мое солнце.
Мое счастье…

Я покрываю тебя поцелуями, впитывая в себя твой лучезарный свет.
Ты закрываешь глаза и засыпаешь… И тогда я медленно, осторожно, чтобы не разбудить,
забираюсь в твои сны. Беру тебя за руку и веду по радуге: красный… оранжевый… желтый…
зеленый…
Я плету для нас венки из ромашек, а ты поешь про то, как "на краю твоей улыбки недопетой
песней тихо тает мой поцелуй..." Я смеюсь, а ты хватаешь меня на руки и кружишь, кружишь,
кружишь...
Мы уносимся ввысь, к небесам… и вскоре нас уже не различить - мы лишь два силуэта, слившиеся
в быстром вальсе. Растворяясь в этом бесконечном счастье, мы танцуем под музыку наших сердец…
Но вот первый рассветный луч уже крадется к твоему лицу… ласково гладит тебя по щеке и
исчезает.  Мне пора - наступает утро. Но, прежде чем покинуть твои сны, я засыпаю тебя
невесомыми поцелуями. А ты улыбаешься во сне и шепчешь заветное: "Люблю..."