Индия - страна чудес, люди и я

Елена Богемская
 Я вернулась в Карловы Вары и неделю себя уговариваю вернуться в реальность жизни.Душой я еще на берегу Индийского океана,в тепле и с моими новыми друзьями.Если вы позволите,то я напишу о жизни маленького индуского городка ,где стоят древнейшие храмы и проживают много браминов-священо служители. По индийским меркам город очень чистый.Особая достопримечательность города- Шива лингам.
Город где я прожила целый месяц называется Гокарна.Этот город очень древний,с большим количеством храмов и легенд,на самом берегу океана.Город наводнен паломниками,как индусами,так и русскими,немцами ,американцами и т.д.Сон,как жизнь,а жизнь,как сон. Ольга.Любая случайная встреча,самая не случайная. Я повстречала её у источника.Приезжие и индусы ходят за питьевой водой к храму Рамы.Храм стоит на скалистом берегу Индийского океана.Небольшая природная платформа.С одной стороны обрыв в океан,а с другой стороны скалы.Из под скал бежит вода,живительная влага.Питьевая вода.Возле источника Рамы повстречала Ольгу.Когда я её увидела в моей душе прозвучала жалость.Маленькая,очень худенькая женщина,с глазами побитой собаки, а на голове вязаная шапочка. ---Ты же русская--спросила я.По ней было видно,что она не хочет отвечать и всё же ответила--Да. Моё первое желание,после её да,было накормить, Ольгу.Это было моё желание,а Ольга совсем не нуждалась в моей жалости и помощи. История Ольги. Сейчас ей 35 лет,у неё есть сын12 лет.Много говорят,что у человека есть право выбора или человек создаёт жизнь себе сам.Иногда я говорю,что хотели ,то и получили.Ольга выбрала себе одиночество.Была в её жизни любовь к мужчине.Плодом той любви стал сын Артур.В Гокарне её все знают,как Ольгу,мать Артура.Сейчас она живет на скалистом берегу Индийского океана,под открытым небом.Спит на циновке.Утром она спускается по скалистому склону к океану и плавает с дельфинами.Потом идет к источнику Рамы,набирает воды для питья.Возвращается в своё укромное местечко и варит на костерке кофе. Пьёт кофе и выкуривает сигарету.Она больше ни чего не ест.
Ещё совсем недавно Ольга лежала в психиатрической клинике Москвы.Любовь.Сына она родила в Индии.Сдавая квартиру в Москве,она с сыном жила припеваючи на берегу океана,занимаясь туристами.Мальчик подрос и Ольга решилась вернуться в Москву.Артур пошёл в первый класс.Два года они прожили,по словам Ольги,в хаусе или социуме.Потом решили вернуться к прежней жизни, на берег океана,к счастью и свободе.В возрасте двенадцати лет Артур закончил только первых два класса.Однажды их нашел папа мальчика и Ольгин мир рухнул,рассыпался,как мираж.Папа Артуру предложил показать Дисней Ленд. Как любая любящая мать,Ольга по вилась на это предложение.С трапа самолёта её отвезли в психушку,а ребёнка забрал отец..Ольга называла фамилию отца,он достаточно знаменитый писатель духовной литературы.С помощью адвокатов и медиков у Ольги забрали всё имущество и ребёнка.Выбраться из психушки ей помогла мама.,она дала денег на самолёт в Индию. Я так и не поняла Ольгу.Она грамотно и красиво говорит,имеет высшее образование.Свободно говорит на английском и индусском языках.В ней чувствуется глубокое понимание божественного.Самодостаточна.Спит под звездным небом.Не боится змей и скорпионов.Её убаюкивает прибой океана.И всё же у Ольги есть страх-страх людей.Она постоянно говорит о не насилии.Есть в ней надежда и любовь.Надежда,что её сын вернётся к ней и любовь матери,которую отобрать не возможно.
Лечу.10 000 метров над землёй.С такой высоты ни чего не видно внизу.Да и смотреть не надо.Как-то быстро ,этот,который сейчас рядом,меня уговорил полететь в Индию.Я хоть и дела вид,что думаю,считаю деньги,на самом деле очень быстро согласилась.Этот,который рядом-Андрей,уже больше года в моей жизни стал главным.Наверное я его люблю.Только почему наверное-люблю и всё.Поэтому для меня лететь 9 часов в самолёте не затруднительно,он же рядом.Я больше не хочу думать о большой разнице в возрасте,и не в мою пользу и что я почти на 20кг толще его.Он красив и обаятелен.Моей душе и сердцу не обьяснишь,что любить его нельзя.Люблю и всё,лечу в Индию.Говорят,что Индия- страна чудес.Вот и хорошо ,лечу за чудом.
Бомбей. Ночь.12 часов.Интересно в этой части земли уже начинается другой день недели,а где то в Европе еще вечер.В Индии я проживу месяц своей жизни.Настроилась на чудо и вперёд.Чудеса и приключения я вас жду. Воздух в Бомбее влажный и теплый.На календаре февраль.Еще десять часов назад была зима и вот лето.Чудесно.Мы едем в такси на улицах пусто,только нищие спят на тротуарах,прикрытые тряпками.Для Индии нищие в большом количестве-норма.Приехали.Район называется Колаба,здесь много туристических гостиниц,то есть для белых.В первых двух гостиницах свободных номеров нет.С рюкзаком за плечами начинаю нервничать и двигаться дальше по улице,переступая через спящих нищих,иногда подпрыгиваю,по тому, что крысы бегают под ногами.Индия-мать её-страна чудес и куда меня понесло опять с этим?.К трём часам ночи случилось чудо.Нашли маленькую комнатку за большие деньги,где можно поспать.Новый день. В номере нет туалета и душа.Приходиться выходить в коридор и идти писать в туалет с индусами.В голове много мыслей на тему моего идиотизма,но я уже в Индии.Вид ,конечно у меня помятый,плевать,здесь все такие.Почему то индусы мне приветливо улыбаются и этот,очень счастлив.После первого стакана индийского чая я тоже заулыбалась.Чай чудесный,правда стакан из которого я пила...нет таких прилагательных,что бы описать его.Но ведь главное не форма,а содержание.
Бомбей стоит на берегу океана. Когда то город был столицей Индии.Англичане постарались,построили очень красивые ,монументальные здания.Поражают ворота Индии.А еще больше поражает количество людей в Бомбее.Только когда ходишь среди индусов понимаешь,что их много,очень много,около или за один миллиард жителей планеты.Мне не очень хотелось оставаться еще на одну ночь в номере без туалета и поэтому мы поехали покупать билет на поезд в Гокарну-город нашей цели или в Гоа.Здание вокзала императрицы Виктории занесено в ЮНЕСКО..Простояв два часа в очереди за билетами в кассе для туристов,нам объяснили,что начинаются праздники-Шива-ратри,билетов нет ни на Гокарну ,ни в Гоа,всё скупили паломники. Предложили уехать на автобусе в Гоа и билет будет стоить аж 25 долларов на человека,цена для белых.Выбор не большой . Мы согласились,понимая,что поездка ночью на автобусе с индусами будет интересной,пошли покупать виски.Виски в Индии особый напиток.Это антисептик и антидепрессант Нам пообещали,что заедет машина и довезет до автобуса.Вместо машины пришёл индус ,маленький и чёрненький Предложил следовать за ним.С этого момента начался процесс моего похудения... С рюкзаком за спиной я неслась через толпу за маленьким индусом и длинным Андреем,боясь их потерять.Через 30 минут,чудесным образом не отстав,добежала до автобуса Индус попросил за свою работу положенное вознаграждение и я дала,сама себе удивляясь. Он сразу исчез,испарился,рассыпался.Индия-страна чудес,взял деньги и де материализовался. Стоит большой автобус.Окна зашторены тряпками.Я понимаю,что там внутри двух ярусные лежанки с правой и левой стороны.Мы подходим к человеку,который вроде бы главный.Он нам мягко обьясняет,что это не наш автобус.Моя радость -Андрей хорошо изъясняется на английском языке,а еще смачно ругается русским матом .В конце концов он понимает,что автобус ,который стоит здесь отвезёт нас до другого автобуса,а тот отвезёт нас в Гоа.(за месяц проживания в Индии я много раз говорила себе--Лена,с головой дружить надо)Мы благополучно доехали до нужного автобуса и пересели,вернее взобрались на полку второго яруса и легли,зашторившись тряпочками..Получился укромный уголок,похожий на шалашик из детства.Выпили виски-божественный напиток.Очень тесно,но от близости-уютно и тепло.Плакал ребёнок,кто то бубнил.Я заснула.Но этот капа шился,его ноги не влезали в длину лежанки.Еще через час ему захотелось по маленькому.Виски попросились наружу.Он слез с полки и пошёл к водителю.Автобус остановился и люди поспешили к выходу.Водичка дырочку найдет.Я тоже пошла искать,то что называется туалет.Спрашиваю у Андрея-Ты где писал?.Он показал на кусты.---А где все писают?Махнул рукой в сторону удаляющего мужчины.Я пошла туда.Только туалета там не было.Стоит жилой дом с забором и калиткой.Рядом с забором стоит большой немец и с удовольствием (описывает).Мне пришлось вернуться с полным мочевым пузырём и спросить,а где же туалет?Андрей вылупил на меня глаза,повернул голову к индуской женщине и спросил,где мне можно пописать.Добрая женщина взяла меня за руку,отвела к тому месту,где недавно стоял немец.Показывает мне рукой ,садись.После этого жеста отворачивается и своей длиной и широкой юбкой меня прикрывает.Я чудесно писаю.
Индийские дороги и водители индусы-это отдельная тема.В Гоа мы прибыли рано утром.Поели в забегаловке самосы-по нашему самса с картошкой и большим количеством перца и выпили чай.Сели в рикшу-это такая табуретка на колесах,которая скрепит,пыхтит и едет.Мы естественно едем на север Гоа-некий заповедник наследия хиппи.Сюда приезжает молодежь всех стран мира,повеселиться и потанцевать под звуки психоделической музыки.В Арамболе нашли уютный домик на берегу океана с большой кроватью.В душевой есть горячая вода и даже настоящий унитаз,а не дырка в полу по индуски.Белый песчаный берег океана,солнце,тепло и слабый ветерок разносит аромат цветов.Рай. В Гоа живет доктор-аюрвед,пульсист.Андрей дружит с ним несколько лет.Мы взяли мотобайк на прокат и поехали к доктору. Доктор-молодой мужчина в белых одеждах с красивым белым лицом(из касты браминов).Они очень тепло обнялись,поговорили о своем(мне всё равно не понять,я в английском бум-бум).Доктор пригласил меня сесть и взял за руку,стал прощупывать пульсы.Индия страна чудес-за 10 минут мне рассказали,как живет и чувствует себя моё тело.Оказывается я набираю вес не от количества лет и съеденных котлет,а от воды,которая плохо выводится из организма.Он собирает мне смесь из трав.Каждая трава очень хорошо растерта вручную в ступе в порошок,имеет свой запах и цвет.Доктор объяснял воздействие на организм каждой травы.Я сразу благополучно забывала.Он внушал доверее своим видом,что не хотелось напрягать свою память.А еще запретил мне кушать картофель и баклажаны,ананасы и мясо,колбасу, естественно тоже. ОМ,ШАНТИ ,ОМ.Над каждой травкой произносил,ом,шанти ,ом.Доктор был очень любезен и подарил мне черные горошинки для похудения(дома я их стала пить,блокируют аппетит и не дают обжираться) За пакетик с травами я заплатила 100 долларов,что по меркам Индии очень, очень большие деньги.Но оно этого стоит.Мне очень нравятся ночи в Индии.Становилось прохладно я выходила на пляж и смотрела на звезды.Любимый звездный сериал.В Гоа мы прожили три дня,но цель нашей поездки город Гокарна. Я предложила поехать на такси,еще раз индусские автобусы и четыре пересадки, нет ни за что.Мы уехали рано утром,по дороге поели самосу и запили чаем.Дорога заняла не больше трех часов.В Индии ,как и в Англии движение левостороннее.Всё ни как у людей.А еще нет ни каких правил.Все просто едут и самое удивительное мирно разъезжаются.Очень не приятно ехать по горным дорогам.Летит на тебя грузовик,хочется закрыть глаза и попрощаться с жизнью.Грузовик чудом проносится мимо.Лучше расслабиться и смотреть на деревья за окном и прыгающих обезьян,которые кормятся у дороги.
Город Гокарн, пестрая смесь домов с деревянной облицовкой и красными терракотовыми крышами, раскинулся вокруг длинного L-образного базара; его широкая главная дорога (называемая Car Street), бегущая на запад к городскому пляжу, - тоже священное место. Индуистская мифология определяет ее как место, где Рудра (или Шива) был рожден заново через ухо коровы после того, как побывал в нижнем мире. В Гокарне также находится один из самых могущественных шивалинга в Индии (pranalingam), который остался здесь после того как Равана, злой царь Ланки, унес его с горы Кайласа в Гималаях. Посланный богами возвратить священный предмет, Ганеша, с помощью Вишну обманул Равану, пообещав тому присмотреть за лингамом пока царь молится. Он знал, что, если лингам коснется земли, он пустит корни и его нельзя будет сдвинуть с места. Когда Равана, закончив медитацию, вернулся, он пытался поднять лингам, но не смог, так как боги наполнили его “тяжестью трех миров”.

Праналингам остался в Гокарне по сей день, заключенный в средневековый храм Шри Махабалешвар (на дальнем западном конце базара). Он считается столь благотворным, что простой взгляд на него избавляет от сотни грехов, даже убийства. По местному индуистскому поверью можно увеличить очистительную силу лингама постом, священным омовением в море перед ритуальным лицезрением божества и побрить голову. Для этого паломники традиционно начинают путешествие в Гокарн с похода на берег моря. Им помогает и их наставляет личный пуджари – один из священнослужителей с обнаженной грудью и единственным пучком волос, торчащим на выбритой голове; их обязанность – провожать паломников. Далее они посещают храм Шри Махаганапати, находящийся возле храма Шри Махабалешвар, чтобы умилостивить бога Ганеша со слоновьей головой. К сожалению, из-за ряда безобразных инцидентов, в том числе непочтительного поведения небольшой группы иностранных туристов, сейчас вход в храмы иностранцам воспрещен, но все же вы сможете увидеть часть церемонии в самом маленьком храме - Шри Махаганапати. По пути обратите внимание на роскошную колесницу (rath), стоящую в конце базара рядом с храмом Махаганпати. По большим праздникам, особенно в день рождения Шивы, Shivratri (февраль), изваяния божеств устанавливают в этом колоссальном экипаже, вырезанном из дерева, и тащат вручную по главной улице под бой барабанов; огромные толпы людей наблюдают за этим зрелищем.
Лингам-символ божественной производящей силы. Гокарна священный город для шиваитов.Гокарна переводится ,как коровье ухо.Мы въехали в город.Этот-моя радость,оживился и радостно заявил-Гокарна!!!! По мне деревня с узкими улицами и я совсем не увидела храмов,обычные ветхие здания индусов.Мы проехали через центр города и повернули на очень узкую улицу,которая протянулась вдоль пляжа и еще проехали немного и встали,дальше дороги не было.Кругом лачуги и огороды индусов.Я сразу вспоминаю,что мне надо дружить с головой.Андрей выпрыгивает из такси и исчезает в пальмовых зарослях.В моём организме большими порциями вырабатывается адреналин.Таксист у меня что то спрашивает,я ему только улыбаюсь(идиотской улыбкой). Моя радость заставил себя подождать,а появился с молодой и очаровательной девушкой.Она нам показала место ,где можно остановиться. Брамин хаус.Дом брамина.Встречал нас молодой брамин(священо служитель) зовут его Шанкар.Пока я расплачивалась с таксистом,вещи перенёс в комнату работник- Рви.Такси уехало,Андрей ушел с девушкой.Я пошла посмотреть,где мне предстоит жить.Большая комната,покрашена в розовый цвет,на стене три полки.Большая кровать.Два окна и даже есть шторы.На полу плитка ,а под потолком вентилятор. Очень даже прилично.Дверь в душевую скрепит.Восторг-унитаз и раковина для умывания,душ,вода только холодная.Замечательно!Потом я поняла,что это самое дорогое место на пляже.Немного успокоившись,пошла в туалет,а там на крышке унитаза и в унитазе сидят лягушки.Я лягушек не боюсь,а вот что одна из них может увидеть сидя в унитазе.А вторая,вдруг ей захочется помочь и что то подсказать,прыгнув мне на голову.Почесав затылок пошла к брамину. -Сер,там проблем. Понимаю,что он меня не понимает,беру за руку и веду,показываю лягушек.-О!!! это не проблема.Брамин ловит лягушек минут 25,при этом сам подпрыгивает,как лягушка. Шанкар молодой и красивый 32летний брамин.Он построил хороший,добротный дом для себя и еще два для туристов.Рядом с нами жил Саша в следующей комнате-Наташа.Один дом был пуст,пока пуст.Повсюду цветы и кокосовые пальмы.Птички,бабочки,бурундуки посвистывают.А самое главное -шум прибоя.Океан рядом.По тропинке подхожу к калитке.Выхожу и вижу в 10 метрах голубой Индийский океан.Белый песок.Вернулся Андрей и мы пошли ужинать в кафе на пляже. За всё время прибывания в Индии,первая ночь в Гокарне была самая приятная.Энергии Шивы.В это богом забытое место пришёл Шива и ушёл гулять по просторам космоса в обнимку с Анандой.Но он не затруднился научить людей,курить марихуану и заниматься любовью.Индусы с древних времён молятся символу-в женское начало-иони вставлен лингам-мужской фаллос.Можно сказать,что Вселенная находится на конце фаллоса.
И так,начались праздники Шивы.В городе очень много приезжих индусов.Они спят на берегу океана,укрывшись легким одеялом.Туалет у них тоже океан.Разноцветная толпа.Люди черные и еще чернее,но есть белые -туристы.Вот о них речь особая,они почти все одинаковые.Худые с искусственными косичками или длинными волосами. И у всех живые,яркие глаза. У Гребеньщикова есть слова в песни,- Русским за границей, иностранцы ни к чему.В Гокарне четыре пляжа и как то по -вилось,что люди кучкуются странами.На центральном-городском пляже живут русские.В основном молодежь до 35 лет.Как то в кафе наблюдала за девушкой(потом я узнала,что зовут её Настя из Москвы 30 лет) Она разговаривала по телефону в телефонной будке со своей сестрой.Не говорила,а очень громко и убедительно кричала,что пора бросить всё материальное и жить духовно,времени осталось мало.Конец света. Почему осталось времени мало не пояснила,но говорила об этом факте очень убедительно.Если она об этом говорит,значит так и будет.Я всегда восторгаюсь русской женщиной.Она на скаку лошадь остановит.Ну подумаешь,конец света.Должен быть и всё! Шива ратри.На улицах перед входом в дом девушки рисуют цветы посыпая рисовой мукой.За день всё вытопчут,но завтра девушка нарисует вновь узор.Мне эти цветы очень близки,когда-то в детстве я тоже их рисовала.Так,что в моем подсознании осталась память индуской жизни? Но Андрей сказал,что это всё от русских пришло с Рамой.Рама пришёл с севера.
Всегда буду удивляться желанию людей иметь чудо.Национальность не имеет значения и чудо заключается в получении удовольствий и благ.Может это только моя точка зрения. Индусов приехало несколько тысяч за чудом,посмотреть на Шива-лингамм .Что бы зайти в храм, надо было выстоять огромнейшею очередь.Посмотреть и потрогать пальцем, можно один раз в год на Шива ратри.(Такой очереди не было даже в мавзолей Ленина) Стоять лень и самое важное в очереди нет белых.Просто иностранцев в этом году не пускают. Вопрос о деньгах.Если есть вход в храм, значит есть выход.На входе стоит полиция, контролирует людской поток.А на выходе касса.Выход -платный вход.Плати и заходи.Деньги открывают двери.Так за 500 рупий(12долларов) можно пройти во внутренний двор.Но только очень большие деньги открывают все двери.За 5100 рупий проведут сразу к Шива-лингаму и не посмотрят на цвет кожи.Чудеса и только. Говорят,что лингам из космического металла. Если город кипит,шумит,то на пляже тишина.Интересное существо -человек.Когда уже совсем ни чего не надо делать,он найдет где ему лениться.Все на берегу и всё подвержено лени.Андрей собирается на пляж.Плавные движения тела.Магические,ритуальные наклоны за стрингами.Согнулся и медленно выпрямился-- Лена!!! а где мои плавки??? К океану он может собираться часами.Тут идти одну минуту. Иногда меня от злости подкидывает.А он постоянно пытается меня загрузить каким нибудь делом.Мне скоро,как золушке,придётся записывать его указания. А что бы я совсем не обленилась и не мешала ему лениться,он наверное принесёт два ведра песка с разных пляжей,смешает песок,а потом заставит разобрать песчинки. Миссия не выполнима. Лень.
Покупая билет на самолёт,я не знала что купила билет на Sun- set.(надеюсь,что правильно написала).Закат солнца.Время в Индии протекает медленно,плавно,не надо торопиться.Жарко.Есть утро и до заката солнца и после заката солнца.Билет я купила в первый ряд.На пляж в 18,30.выходят индусы,туристы,бродячие собаки,быки и прилетают вороны.В каком то таинственном единстве все созерцают заход солнца в океан.Океан покрывается серебром,золотом.Потом на воде возникает солнечная дорога.Я проверяла,на любом пляже в закат,солнечная дорога начиналась у моих ног.В мыслях я ходила по ней,пела,танцевала,превращаясь в маленькую девочку.Иногда мне хотелось по дороге уйти к Богу.Дорога переливалась,искрилась,манила.Знаю,придёт время и я встану на эту дорогу и уйду с Земли.А сейчас,как многие рядом сидящие на берегу,смотрю в полной тишине,как солнце опускается в воду на линии горизонта.Всё в этом мире иллюзия.Но ведь я вижу солнце тонет в водах океана! Такого быть не может..Как часто в жизни мы не хотим понимать реальность и живём своими представлениями о любви,красоте,верности.У каждого свои желания.. По идеи,я живу в земном Раю.Эта первая ночь Шивы.Если Шиву наделить человеческими качествами-то это обалденный мужчина.Великолепный танцор,шутник,бабник и наркоман(в хорошем смысле,я потом напишу о чём речь). Обаяние,которого изливается на всю Галактику.Его называют богом разрушения или изменений.В вечернем воздухе ощущается шиваитское настроение. Нашкодить! Мы встаём с песка, идём пить виски и курить марихуану,а что бы не было скучно,в компанию приглашаем брамина.К моему большому удивлению индусские священо служители с большим удовольствием пьют и курят косяк.А ещё они любви обильны.
Эх!! Какой русский не любит быстрой езды?Напились и понеслись. .Ну захотелось мне в ночные джунгли.Табуретка на колёсах подпрыгнула,заскрипела и поехала.Рикша повёз нас в темноту.Едем с ветерком.Только, как то странно мы едем.Сижу я,рядом Шанкар и Андрей.Шанкар нежно меня обнимает и на каждой кочке придерживает. Шива ночь.Куда,в какие джунгли несёмся.!? А.. не важно.Кураж.Темно,очень темно.Приехали на вершину горы.Звёзды.Хочется к ним прикоснуться,они совсем рядом.Где то внизу звучит мантра. Рама,ом-Шива,ом-Шива,ом-Рама,ом. Стою. Чувствую,внутри меня что то происходит,меняется.Ощущение другого измерения.Новые энергии.Наверное травки накурилась.Шива с нами.Хорошо,очень хорошо. Андрей светится.Шанкар на русском языке говорит--ХОРОШО!. И нежно меня целует.Наверное,эта поездка была погоней в никуда . Просто ШИВА ночь.
Шиваратри продолжается три дня.Приехали в город танцовщицы,музыканты,гуру-проповедники.Счастье и радость на лицах индусов.Счастливее всех нищие.Всегда буду удивляться касте-шудре.Спят под открытым небом,ни чего не имеют.Даш монетку,улыбка до ушей и радости то,радости.На третий день индусы катают большую колесницу.Полное сумасшествие кидаться бананами.Смотрите фотографии. В брамин хаусе полный переполох.Шанкар заставил работников делать генеральную уборку.Я утром сильно удивилась,зачем он убирает дом.К вечеру ситуация прояснилась.Он пригласил нас на виски.Когда мы приехали в Гокарну,Шанкар спрашивал у Андрея,его ли я женщина.На что этот ответил,что нет.Гад.Хотя у нас уже давно существует договор,-мы не ревнуем друг друга и не мешаем флиртовать.Признаюсь,ревную и сильно ревную,но истерик не закатываю и не мешаю.Сила воли и контроль за эмоциями спасает.Когда мы путешествуем,то флиртуем,но не изменяем,что бы не обидеть. Так вот.Весь кипиш поднялся из-за меня.Пока пили виски,Шанкар всем своим видом показал,что очень не равнодушен к моей персоне..Я на Андрея фыркаю,что он опять затеял игру. Хорошо я поиграю с индусским брамином. Андрей напился (я его таким еще ни когда не видела.Утром сказал,что ни чего не помнит.) Ушёл. Шанкар сидит напротив меня.Глазки масленые. Наверное в подсознании я ищу защиту,то что можно назвать сильной спиной.Моя слабость видимо очень велика,что приходиться быть сильной.Не захотелось мне играть с Шанкаром.Он не сильная спина.Не хочется размениваться. И я придумала очень хорошее слово,которое он понимает.ЗАВТРА. А завтра ни когда не наступает.
о восхода солнца в Индии начинают орать вороны.
Базарные птицы.Как торговки на утренней распродаже.
Эмоциональное карканье.
Если хочется поспать,так ведь галдеж такой,что приходиться вставать и гонять.
Мне нравится просыпаться рано утром-кажется это называется,жаворонок.
Не дай Бог, моя радость проснётся рано утром,переорёт стаю ворон.
Голос у него рок музыканта.Поэтому всегда стараюсь не разбудить его и потихоньку уйти гулять.
В городе людей по уменьшилось,я потопала в храм Шивы или в то место ,где лежит лингам.
На картинке он похож на кусок блестящей руды,неправильной формы.
Применые размеры-метр на пол метра.Толком ни кто ни чего не рассказывает.
Шанкар говорил,что камень принесен с Кайлаша.
Легенда говорит,что камень у Шивы выпросил земной правитель.
Этот камень дает хозяину огромную силу и власть.
Ганешик-слоник,сын Шивы,решил,что лингам нельзя давать одному человеку.
Он превратился в мальчика и встретился на тропинке правителю.
Последний попросил подержать лингам,пока он справит нужду по маленькому.
Ганешик согласился,но предупредил,если позовёт три раза правителя и тот не придёт,то он кинет камень на землю.
Как только правитель отошёл,Ганешик быстро три раза позвал и затем с большим удовольствием бросил камень.
Лингам врос в землю.С тех пор излучает силу всем,кто рядом.
Камень лежит в углублении и закрыт плитой,в которой дырочка-отверстие для пальчика.
Сунул пальчик,будет зайчик т. е. придёт сила. Зашла в центральные врата храма.
Стоит индус ,не пускает в здание,можно только ходить во дворе.
Белых к лингаму не допускают.Интересно почему? Хотя оно и понятно,ревностно хранят свою святыню.
С левой стороны в загоне белый бык.Красавиц мальчик.Он знает о своей силе.
Священный бык.Во дворе ходят дикие быки,тоже священные,одному из них я скормила букетик цветов,купленный для подношения Шиве.
Букетик животине очень понравился,ну а Шиве и так много подарков несут.
Пошла дальше.С торца храма, небольшое помещение , место поклонения Парвати-жене Шивы.
Женщина женщину всегда поймёт.Есть у меня подозрение,что религию Шивы больше поддерживают и ходят в храм женщины. За 10 рупий мне в правую ладошку налили ложку воды,я её выпила.Затем красной краской поставили точку между бровей.Почти индуска.В храмах работают только мужчины.Потом подсмотрела,как приветствуют Парвати индуски.Вместе с ними покружилась по часовой,встала на колени,преклонила голову.Так три раза.Индусы умилились на мои действия.
Вышла и села на рядом стоящию лавочку.
На бетонном полу сидел брамин.У него по особому одухотворенное лицо,читает молитвы.
Мне не куда торопиться и я прислушалась к молитве.
Просто сидела и нагло впитывала энергию молитвы.Где-то убывает,а где-то прибывает.
Но когда прибывает очень приятно.Последние слова молитвы звучали..ОМ,Шанти,Шанти,Шанти.Мантра здоровья.Брамин ушел и тут же подошла нищенка,дала ей денежку.Закон сохранения энергии работает всегда.Приехали в храм группа богатых индусских женщин из Бомбея.Одна из них похожа на меня.По чернее и поменьше ростом.Мы посмотрели друг другу в глаза.Я подвинулась на лавочке и она подсела.Другие жестами показывают,как мы похожи.Она с большой нежностью взяла ладонями моё лицо и поцеловала в лоб.Любят меня в Индии целовать.Индуски по улыбались и поспешили к выходу. Интересно ,о чем думала она ,когда трогала моё лицо? Началась жара и я поторопилась из храма.Мне ещё надо купить для Этого яблок и сходить за водой к источнику.Женщины индуски тоже любят шопинг.Помолились и за покупками.Во всём мире святые места сопровождаются базарами.
Жара ,но не утомительная.
Вечером очень хорошо,но комары все же покусывают.
А в душевую комнату вернулись лягушки.Правда теперь они стали моим знаком.
Если лягушки с утра сидят рядом,то будет всё хорошо,если разбежались по углам,то я и Андрей переругаемся на ровном месте.
На пляже много молодых и красивых девушек
.Вопрос о формах.Мужчины нас любят глазами.
Их первый взгляд на женщину,на ноги и попу.
Может они потом подумают,только подумают,она добрая и милая.
Женщины, не верьте мужчинам,для них формы важнее содержания.
По вечерам Андрей уходил тусоваться.
Себя показать и на девиц посмотреть.Он думал,что я ухожу спать,а я шла на берег и находила приключения под звёздами.
Почти все люди с белой кожей в Гокарне индивидуальны.
Они не обычны внешне и внутренне.Нормальные или социальные в Гокарну не поедут.
Очень далеко от цивилизации и на берегу последней нет.
Нет отелей,нет кафе,нет дорожек.
Есть бунгало с кроватью и дыркой в полу(туалет),есть забегаловки (кафе) с пластиковой посудой для еды и гранёными стаканами для чая.
Есть берег океана.Все двигаются по кромке берега,омывая ноги водой.
Есть в этой части земли все стихии первооснов бытия-земля,вода,воздух,огонь.
Иногда в эзотерической литературе можно найти 5 стихий.Земля,вода,воздух,огонь и эфир.
Если прищуриться или не думая смотреть над океаном на закате можно увидеть эфир.
Я думаю,что это то ,что пронизывает и соединяет Вселенную. Из википедии-эфир,обозначает верхний слой особо тонкий,прозрачный и лучезарный слой воздуха,которым дышат боги.
Прана-это энергия Ци или эфир в оккультизме.
Прана,дыхание,жизнь,жизненная энергия. Надышавшись,я через какое то время перешла в состояние--Быть.
Просто хорошо БЫТЬ. Утро на берегу начинается с йоги.
Для этих занятий отведены специально сделанные площадки,похожие на автобусные остановки.
Можно найти индуса-гуру,который научит правильно делать йогу и пранаяму.
Обучит медитации.Было бы желание. Вечерами на берегу разжигают костёр.
К нему обычно подтягиваются много людей.Приходят,садятся на песок,смотрят в огонь.
Чаще всего молчат и кто нибудь бьет в барабан,отбивая ритм.
У костра нет чужих.Огонь объединяет.По кругу идет косяк с марихуаной или гашишем.
Состояние-просто хорошо БЫТЬ.
хаусе(доме). Олег в Индию приехал с женой и грудным ребёнком.Малышу всего 6 месяцев и 4 из них, он прожил в Индии.Очень крепкий и спокойный малыш,хотя с первого дня на искусственном питании. Олег и Люся не молодая семейная пара,им за сорок лет.Это их второй,как они говорят,осознанный ребёнок.Зачат в Индии,рождён в Москве. Саша приехал один.Он во Вьетнаме и Индии обучался иглоукалыванию. Я видела,он профессионально ставит иголки,к нему часто обращаются за помощью. Девушка у костра на английском языке сказала,что она Элла,а её спутник Ханс,они из Германии(Саша перевёл).По кругу пошёл косяк.Барабан зазвучал громче и четче.И вдруг Элла повалилась на спину и захохотала. Люди без комплексов.... Она смеялась так громко,открыто и не красиво,потом похрюкивала,что я подумала,девица без комплексов.Своим смехом она шокировала всех.Девушки так не должны смеяться. А она смеялась,заливалась и хрюкала.Через минуту засмеялись или заржали все. Утром поползли слухи,что на пляже поселились два немца,один из них мужчина переодетый в женщину. Не приятно.Но увы,на каждый роток не накинешь платок. Внешность у Эллы действительно не обычная. Утром я зашла в кафе позавтракать,Элла появилась за мной следом,словно выросла из под земли (песка).Радостная.Сверкнула искра и возник огонь.Она села рядом.Очень люблю состояние ,когда есть о чём помолчать.Мы молчали,зачем говорить,если понятно,что рядом две близкие,родные души. Пришел Андрей и начались разговоры,переводы слов,всё уже не имело смысла,общие фразы. С Эллой мы встречались каждый день,случайно.Потом она стала приходить ко мне в брамин хаус. Сашка обзывал её, моим подруганом. Иногда по утрам мы занимались йогой,смеялись,шли плавать в океан.Она хорошо плавает.Заплывёт подальше,ляжет на спину и поёт- I love you (прошу прощения,если не правильно).Элла любит весь мир.Она умеет любить.
У Эллы с детства кошмарный смех.Её родители ругали за такой смех.Она стеснялась своей внешности и боялась смеяться,даже улыбаться.В 25 лет Элла попала в сильную аварию.Была клиническая смерть.Сейчас она живет своей жизнью.Я её люблю,такую,какая она есть/
От брамин хауса вправо 100 метров стоят два кафе и влево 100мертов стоят два кафе.Жизнь людей на этих 200метрах протекает очень активно. Больше двух не собираться.Если сели три человека,то включается магнитное притяжение,подваливает народ.Был день,когда после йоги с Эллой,зашла в кафе позавтракать,а вышла смотреть на закат солнца. В тот день я подумала,если дома меня спросят,что делала в Индии,то наверное пожму плечами и скажу,ничего. Неделание.
На пляже многие меняют или придумывают себе имена - Ганга,Чандра,Шахризада,Элл, Королева-Джон. Про Гокарну Андрей говорил,что это место залипалова.Так оно и есть-залипают.Живут с измененными именами с ноября по май,пока не наступит жара.
Многие тянутся к Кристине(она есть на снимках).Кристинка талантливая рассказчица прич и сказок.,массовик-затейник.Шахризада. Есть у неё карты,таро -по Шиваитски.В колоде примерно 60 карт.Их раскладывают по кругу.Каждый вытягивает свою карту.В книге читают,о чем говорит карта.Мне стало интересно,что тонкое пространство Индии хочет мне передать через карты-Шивы.
Кристина объясняет,что первая карта определяет состояние человека. Вытягиваю карту-Руководства (примерное описание карты)-Жизнь внутренним светом -все двери открыты.
Дальше Кристина предлагает вытягивать карты,как жизнь.Нас четыре человека.( напишу о себе). Тянем по очереди. Гадают до карты мастера.
1 карта называется - Цветение-Лакшми(девушка на лотосах).
2 -Переживание.
3 -Существование.
4 -Ни что или карта мастера.
Не буду писать значение карт и так всё понятно (а еще немного личное).Из игры вышла очень быстро.Поблагодарив пространство и Вселенную за подсказку,я сидела и наблюдала за гаданием. Большие,взрослые люди,а хочется,хочется заглянуть в тайны бытия.Найти свой путь познания.Я думаю,что источник наших ответов,мы сами или наша душа. Мудрость-это способность понимать других.Понимание себя-это просветление. У Дональда Уолша в книге -Беседы с Богом ,есть притча о маленькой душе,я попробую её скачать или мне помогут это сделать.


- Ты можешь выбрать быть любой Частью Бога, какой пожелаешь, --сказал
я Маленькой Душе. --Ты --это Абсолютное Божественное, переживающее Себя.
Какой Аспект Божественного ты хотела бы сейчас испытать через Себя?
-- Ты хочешь сказать, что у меня есть выбор? -- спросила Маленькая
Душа. И Я ответил:
-- Да, ты можешь выбрать испытать любой Аспект Божественного в себе, с
помощью себя, через себя.
-- Хорошо, -- сказала Маленькая Душа, --тогда я выбираю Прощение. Я
хочу испытать свое Я как тот Аспект Бога, который называется Всепрощением.
--Да, но, представь себе, это довольно сложная задача.


-- Прощать некого. Все, что Я создал, -- Совершенство и Любовь.


-- Некого прощать? -- несколько недоверчиво спросила Маленькая Душа.


--Некого, --повторил Я. --Посмотри вокруг. Видишь ли ты хоть одну душу,
менее совершенную, менее удивительную, чем ты?
При этих словах Маленькая Душа повернулась вокруг и с удивлением
обнаружила, что ее окружили все души, собравшиеся на небесах. Они пришли со
всего Царства, ибо услышали, что Маленькая Душа ведет необычный разговор с
Богом.
-- Я не вижу ни одной, менее совершенной, чем я! -- воскликнула
Маленькая Душа. -- Кого же мне прощать?
Тогда из толпы вышла другая душа. --Ты можешь простить меня, -- сказала
эта Дружественная Душа.
-- За что? -- спросила Маленькая Душа.


-- Я приду во время твоей следующей физической жизни и сделаю что-то
такое, за что ты должна меня простить, -- ответила Дружественная Душа.
-- Но что? Что можешь ты, существо столь Прекрасного Света, сделать
мне, за что я должна буду прощать тебя? -- пыталась выяснить Маленькая Душа.
-- О, -- улыбнулась Дружественная Душа, -- я уверена, мы сможем
что-нибудь придумать.
-- Но почему нам может захотеться сделать это? -- Маленькая Душа не
могла понять, почему столь совершенное существо может захотеть снизить свои
вибрации настолько, чтобы действительно сделать что-то "плохое".
-- Просто, -- объяснила Дружественная Душа, -- я сделаю это, потому что
люблю тебя. Ты хочешь испытать себя как Прощающую, не так ли? К тому же ты
сделала то же самое для меня.
-- Я сделала?


-- Конечно. Разве ты не помнишь? Мы были Всем Этим. Ты и я. Мы были
Сверху и Снизу этого, Слева и Справа этого. Мы были Здесь и Там в этом,
Теперь и Потом этого. Мы были Большим и Малым этого, Мужским и Женским
этого. Хорошим и Плохим этого. Мы все были Всем Этим,
-- И мы сделали это по договоренности, чтобы каждая из нас могла
испытать себя как Величайшая Часть Бога. Ибо мы понимали, что...
-- При отсутствии того, чем Ты Не Являешься, Того, Что Ты ЕСТЬ, НЕТ.


-- При отсутствии "холодного" ты не можешь быть "теплой". При
отсутствии "грустного" ты не можешь быть "счастливой", при отсутствии того,
что называют "злом", нельзя испытать то, что ты называешь "добром".
-- Если ты выбираешь быть чем-то, кто-то или что-то противоположное
этому должно обнаружиться где-то в твоей Вселенной, чтобы сделать это
возможным.
Потом Дружественная Душа объяснила, что эти люди -- Особые Ангелы Бога,
а эти условия -- Подарки Бога.
-- Я попрошу взамен только одну вещь, -- заявила Дружественная Душа.


-- Все, что угодно! Все, что угодно! -- закричала Маленькая Душа. Она
была очень взволнована, узнав, что может испытать каждый Божественный Аспект
Бога. Теперь она поняла План.
--В тот момент, когда я буду бить и терзать тебя, --сказала
Дружественная Душа, -- в тот момент, когда я буду делать худшее из всего,
что ты можешь себе представить, -- в этот самый момент.. .помни. Кто Я Есть
в Действительности,
-- О, я не забуду! -- пообещала Маленькая Душа. -- Я буду видеть тебя
столь же прекрасной, как сейчас, и буду помнить, Кто Ты Есть, всегда.
Это... это замечательная история, поразительная притча.
И обещание Маленькой Души -- это то обещание, которое я даю вам. Это
то, что остается неизменным. А ты. Моя Маленькая Душа, сдерживаешь свое
обещание?
Нет. К сожалению, должен сказать, что нет.
Не нужно сожалений. Будь счастлив, наблюдая истину, и радуйся своему
решению пережить новую правду.
Ибо Бог -- это работа в процессе выполнения, и то же можно сказать о
тебе. Помни это всегда:
Если ты будешь видеть себя таким, каким видит тебя Бог, ты будешь
всегда улыбаться,
Теперь идите и старайтесь увидеть друг в друге. Кто Вы Есть в
Действительности.

В года слагаются мгновенья.
Через две недели после Шиваратри у индусов начался праздник Вишну. На небе полная луна.Для многих индусов первая полная луна,после Шаваратри,особые дни,магические.Вишну,тот бог,от которого можно получить Величайшее благо.Шива является создателем Вишну.Три дня город не работал.По всюду,днём и ночью,разносились звуки музыки и молитв.
За два дня до полнолуния пляж зашушукался. Полнолуние.Пора трипонуть,съесть ЛСД. Прибегала Кристина.Советовалась,будем или не будем.По возрасту я Кристине в мамы гожусь,а вот по опыту наркотиков.... дерево дуб. Моя безумная голова произносит речь
-Будем,а то зачем я приехала в Индию?
Занервничал Андрей,а он в этих делах искушён.Творческая личность,в своей жизни много чего попробовал. Кристина,Саша и Наташа(она, к стати больна раком и прошла химию) решились на ЛСД.Я,как верный товарищ и соратник,с Андреем на какой то Бонсай. С утра провели подготовительную работу.Сходили в храм,вроде,как получить от Шивы разрешение,купили папаю и виноград,набрали побольше питьевой воды.Приготовили коврики-подстилки.Целый день проболтали о всяких мелочах.Ближе к вечеру собрались в брамин хаусе и заглотнули.
Первая моя мысль,убью Андрея!!!
Вторая-Лена надо с головой дружить!!!
Третья-ну почему я такая любопытная,сначала делаю,а потом думаю!!!.
Сижу на кроватке и с ужасом наблюдаю за Андреем.Его стошнило. Он пытается мне сказать,что если плохо,то лучше вырвать. Ага,а куда? Унитаз занят.Я встать не могу. Процесс входа очень тяжёлый.Поднялась температура в комнате.Меня трясёт,потом накатывает волна,затем жара и обливаюсь потом.Состояние полного не стояние.Андрей убежал на берег,но очень быстро вернулся за мной.
-Нет,не пойду,не хочу,какой закат? Ты охринел!!.
Я мысленно зову Кристину,и она прибежала,сказала,что в туалет.
Вывели они меня на берег океана и усадили.Смотрю на закат.Словами моё состояние трудно передать ,но попробую.Вот если взять атом,то он спокойно вибрирует,а под воздействием каких то сил,вибрация увеличивается и от движения атома остаётся видимый след.Если Андрей поднял руку,то я видела,фантомные руки движутся за рукой.Через какое то время, это прекратилось и мир стал очень ярким и близким.Таких красок на Земле нет.Не было галлюцинаций и страхов. Стала чувствовать себя спокойно,ровно,превосходно.Открылось шестое чувство-я называю его-чувство знания. Идет очень хорошая проработка себя.Принятие себя.
На пляже собралась группа из 15 человек,которые приняли ЛСД. Ещё я и Андрей.Подходили,те кто не принимал наркотик.Последние пришли покататься на трамвайчике(сленг наркоманов).Всегда приятно находиться с человеком,который излучает любовь.
Время у меня стерлось,здесь и сейчас, прошлое,настоящее и будущее.Хотя я осознавала,что на берегу океана.Периодически подбегал Андрей и спрашивал,как я себя чувствую. ХОРОШО.
Ко мне подсела женщина-Татьяна.Наверно увидела мою улыбку и сияющие глаза.Она немного мне подсказывала.В таком состояние можно себя программировать.
Мне вспомнился процесс (я его знаю) ,момент,начало начал,создание Вселенной.Это процесс продолжается.Всё это так понятно стало.Чувствую сакральную связь с мирозданием.Ощущение и принятие божественного творчества. Я встала и ушла из толпы,мне показалось,что это так свято и интимно,что надо быть одной.
Потом вернулась.Татьяна надела мне наушники и зазвучала музыка.На небе взошла луна. Все мои начитанные знания и пройденные курсы,уложились по полочкам.Нашла все ответы.Понимание,внутреннее понимание всего сущего.Божественный экстаз.Красотища.
Прибежала Кристина.Положила голову на грудь Татьяне и зарыдала. Потом,они меня куда то стали звать.Зачем,я не понимала,зачем куда то идти. Оказалось,что идет прилив.Сухим осталось только то место,где мы сидим.Все уже ушли.Разводят костёр. Вода,прилив,природа не трогали меня,будто чуя что-то.Всё в этом мире разумно!.
Что бы, что-то зародилось,нужно излучение.В Гокарне поклоняются Лингаму-Шивы.Лингам-Фалломорфический образ символизирующий бесформенность Абсолюта и творческое начало. Всё,что рождено во Вселенной свято.
Кристина меня потянула к костру,а я ей говорю,что надо в брамин хаус,там Андрей.(Отступление.Очень многие на пляже чувствуют тоску по дому. Понимают,что он где то ТАМ).Дверь в комнату закрыта изнутри.Андрей принимал душ.Открыл дверь,завёрнутый в полотенце.Первое,что я от него услыхала
-Лена,а где мои штаны?.Вот это уже реальность..Штаны.Все вещи его и почему то мои, перевёрнуты,а штаны лежат на виду.Подаю штаны и внутренне улыбаюсь.Моей жертвой,является моя настоящая любовь.Мы стали ещё ближе и родней.
Приняв все душ,дружно отправляемся к костру.Где молчат и смотрят на огонь,вспоминая и заново переживают свой трип. Кристина стучит в барабан,который издает звуки во Вселенную.Светает.Зарождается новый день.
Разумные воды Индийского океана.В тот вечер был очень большой прилив.Полнолуние.Вода искрилась серебром.Индусы удивлялись,вода так не поднимается в прилив.Волны вынесли много мусора.
Дома я узнала,что 27 февраля,в полнолуние,в Чили произошло землетрясение магнитудой 8,8.В результате этого события продолжительность суток сократилась.
Случайность,совпадение.А может господа Боги,Шива и Вишну решили поразвлечься. Танец Шивы и Вишну_круто.Вселенная дрогнула-Земля ответила.А мы триповали,входили в изменённое сознание,что бы быть хоть немного ближе к единению Вселенной.
Следующий день прошёл в разговорах о трипе. Я спросила,-А почему надо об этом рассказывать? Кристина сказала,что так легче запомнить состояние. -Проще записать.Следующий день все сели записывать.
Через два дня ,за ужином,я с удивлением наблюдала за своими мыслями.Надо попробовать ещё раз и сказать Андрею пусть купит, привезёт в Прагу. Катастрофа.Наркоманом легко стать.В то комфортное состояние хочется вернуться. У каждой медали есть две стороны,но тему психоделических препаратов, в этой теме не буду обсуждать.
Я засобиралась домой.Вставала рано утром и уходила гулять.В джунгли,где была знакома с павлином и его курицей.Спустилась к океану в том месте,где к 11 часам приплывала семья дельфинов.В пещеру,где по преданию вышел из земли Шива.В кафе на сколе,где я пила вкуснячий кофе с хозяином,приходила кошка,которой наливала молоко,обезьяна,которая всегда выпросит банан.Я прощалась.
Прощалась с океаном,небом,солнцем и звёздами Индии. С индусами,они очень милые.В день моего отъезда с утра пошла поплавать в океан,на берег прибежала Кристина.
-Лена,хочу побыть с тобой. Кристинка-славная девочка.
Мы с ней сели в рикшу и уехали в город.Мне хотелось в храм к Парвате. Зашли в храм,встали на колени,положили в дар цветы и денежку.Обращаюсь к Парвати и чудо,она отвечает-волны любви исходят от её статуи.За месяц в Индии я стала чувствительней.Подползла ко мне Кристя.Сидим на полу в храме обнявшись.Хорошо.Потом посмотрели друг на друга,засмеялись и пошли.Решили выпить по чашке кофе на скале.
Сидим,пьём.Я говорю-Кристина,меня кто то вспоминает.Андрей чего то хочет.
Смеёмся.Берем рикшу и едем домой.
Сидят на веранде Саша,Наташа,Андрей.Завидев нас Сашка выдает,-А что мы так громко думаем? Следом Андрей,-Лена, постирай мне майку. Всё ,как ,всегда. Спасибо Парвати,я знаю,что он меня любит.Но при этом, всегда найдёт мне работу,как его обслужить.
Постирала.Ему в Индии жить еще два месяца.
Рассчиталась с Шанкаром за проживание.Поцеловала его в щёчку.Всё,вроде,всё.
Мой поезд до Бомбея в 19 часов.Андрей едет меня провожать в Бомбей.Перед самым отъездом пришла Элла.Она всё же похожа на мальчика,только сегодня не слышно её дурацкого смеха,грустная.
Не люблю прощаться.Хорошо,что у человека есть память.Ребята! Я всегда с вами,пока мне не изменит память.Люблю,целую,Лена.