Мир моими глазами

Мёртвый Странник
Я смотрю на мир и представляю что всё что творится лишь иллюзия.
Я мечтатель. Порой даже весело представлять как те или иные вещи происходят не так как должны происходить. Это даже весело.
Например представлять что мир разукрашен совсем по другому, не так как должен быть. Дома ярко зелёные, машины фиолетовые, люди одеты в смешную одежду, собаки умеют летать, кошки лазить по стенам, а птицы всегда ходить.
Наверно я сильно замечтался потому что мне противно видеть мир таким какой он есть. Серый, невзрачный, лишённый былой красоты. В этом чёрно белом мире выживают лишь те кто верит до конца что ещё не всё потеряно, что можно всё изменить. Другие же превращаются в серую массу, человекоподобных существ. Они больше не верят в чудо. Они планируют свою жизнь один раз и до смерти. Работа, ужин, уход за детьми, отдых. И так каждый день.
Что плохого в том что у человека есть воображаемый друг??? Есть кому рассказать любые тайны, кто никогда не предаст тебя. Если человек отличается от общества его начинают презирать, считают психом, ненормальным.
Моё мнение таково: все кто считает таких людей психами сами ненормальные.
Нельзя всё спланировать, нельзя сдаваться. Если ты упал вставай и снова иди. Те кто сразу сдаются....... им трудно жить.
Но один человек не может изменить мир. Таким как я надо объединятся и жить по своим законам и своим марали.