О любви

Владимир Брунов
Сижу за письменным столом я у окна,
И созидает мысли мои ручка,
А за окном метель метёт.
Она и воет и ревёт
И за собой она зовет.
Казалось, нету ей ни края, ни конца
Играет вьюга в нелепую игру,
Она вскружила голову мою.
Ни снег, ни лед, ни даже тот мороз,
Что возбудил меня всерьёз
Не помешают встретиться вновь вместе.
А мысли тают, словно снег апрельский,
Спешить ведь некуда им больше
С глубин далёких подсознанья.
Они стремятся всплыть,
Бумагу нежно окропить,
Волнами, высекая строчки текста.
Они мелькнут, преобразясь волшебно в буквы.
И стихнет сразу та весенняя метель.
Весна не дремлет, ждет апрель.
Тогда ведь перестанет капать та капель
И почки набухая лопнут.
Появится на свет листва
И птицы запоют тогда!
Быть может в тот момент прекрасный,
Навеянный весенней лаской,
Увижу я в письме твоем
Согретым нежностью, теплом,
Былого поцелуя отпечаток тот желанный.
Тетрадный лист я тот к груди прижму
И сердцу радостно скажу,
Что с губ помаду оближу,
Как только я тебя увижу!!!

***
Делитесь, не скупитесь, своими переживаниями. Не душите их в себе "за живо", положительные эмоции будут воскресать тогда вновь и вновь, и станут образом жизни. Вспоминайте о приятном для Вас, пусть уже былом… но у Вас этого никто не отнимет, это история Вашей судьбы. Из воспоминаний прошлого, от части созидается будущее. Чем больше радостных воспоминаний, тем светлее Ваше грядущее будущее. Воспоминания о прекрасном, хозяева Ваших грёз! Пожните то, что уже посеяли, и наслаждайтесь этим как можно чаще… Если вспоминать только о хорошем, отбрасывая неудачи, тем самым, незаметно для себя, невзначай, можно смоделировать дальнейший успех и его красота будет более совершенна, чем предыдущий опыт. В народных сказаниях всегда об этом упоминается, что "нет худа, без добра".

...а теперь слово предоставляю Вам, продлите эстафету ярких талантов…