Неопубликованная рецензия

Вячеслав Сахновский
Вчера я прочел автора.
Прочел первый раз, вообще прочел на сайте первого автора.

Как написать?
C примерами и ссылками?
Коротко, или "развить мысль"?

Публиковать не буду, постараюсь коротко.

Мне понравилось.

Понравилось то, что автор человек думающий.
Чувствующий, неуверенный, "тонкокожий".

И все-же читая я заскучал.
Oт многообразия  эпитетов, сравнений.
Пестроты  происходящего.

Может мне не близка форма изложения?
Может я безнадежно отстал от дня сегодняшнего?
День сегодняшний?
Но ведь был уже "дальтоник" Ван Гог и  Моне, "свободный" в образах и "неточный" в деталях.

О чем я?
О форме передачи проиcшедшего или прочувствованного?
О дне сегодняшнем?
О "призме времени"?
О праве художника на свой взгляд на мир окружающий нас?

Я читал не "легко", не "плавно".
Трудно попасть на волну, настроиться на мелодию произведения.
Каждый абзац - девятый вал и туш.

Мне нравится поздний Ботичелли и "Хаджи Мурат".
Я не очень в восторге от красок и форм Сикстинcкой капеллы Микельанджелло.

Время здесь ни при чём.
Да и я, скорее всего, не современен.

Ясность линий и простота фраз.
Люблю Эрнандеса и Врубеля.

Лев Николаевич написал Мурата тоже не сразу.
Потому и не печатаю рецензию.

Но мне понравилось.
 
Автору с женским именем - всего хорошего.
Еще не узнав, я люблю вас.

P.S.
Коротко не получилось, не смог...