После Дня Я. 4

Мария Деляновская
****ДРУЖБА І ЗАВЫСТЬ.

МОЭД (СО внешнее) ВВІ ЭТ (СО внутреннее)

ЩОБЪ ЙЗЬЗ У'СЕБЕ'АТОМ ЗGЕЛАККЬ ОРЕХХ ДЛЯ СЬБЭ

ЩОБЫ О! ЦЭЄ ЗБЫРАЛО

В КИБИSТЪАЙЬОХЭ (букв. озн-т: "многомысльльноїе") ЗVЖЕ АЙО

НЕ ТІЛЬКЫ З Н (сосуд ПАМ'ЯТІ)

АЛЕ Й ІЗ НЫ (ковчег НОЙЯ)

ДЛЯ'ТОГО'ЩОББЫ Ц временнэє (т.е. тленнэє) ЗПУСТЫТЫ В ТЬ,

А Ц БЭЄЗДОННЭЄ - В ЯТЬ

І ВЖЭЄ НЭЄТРЭЄБА БУДЭ КРАSСТЫ ЙЗЗА НІЗЪ'ЩЭЄ'ТЫ,

ННО ТРЭЄБА БДЕ ВВОРОВАТЫ ЗЗА БЕЕЕД'НОТЫ".

Дружба и Зависть.
(А продолжает вразумлять У)

И убежишь от МОЭД (иврит, время; букв. СО внешнее)
у ЭТ (иврит, время; букв. СО внутреннее)
чтобы из-под У"СЕБЕ"АТОМ сделать ОРЕХХ для СЬБЭ
(неперевод; см. Словарь НА и Вивфлеемская история)
чтобы О! собирало в КИБИSТЪАЙЬОХЭ (см. Словарь МЯ; букв. озн-т "многомысльльное")
уже АЙО (см. Гойюхито) не только из Н (т.е. из сосуда памяти),
но и из НЫ (т.е. и из ковчега Нойя)
для того, чтобы Ц временнОе, т.е. тленное слить в ТЬ,
а Ц бездонное - в ЯТЬ (см. Гойюхито).

И уже не надо будет красть из-за низ"еще"ты (гр. из-за нищеты),
нно надо будет воровать из-за бееед"ноты (гр. из-за бедности).