Вырасту цепным псом

Еникеев Данияр
Я пришел непрошенным из чащи прямо в ваш двор
Маленький, лохматенький, промокший словно Хол-дор
Зубки крепенькие, и в глазах хищный огонек
Я смотрел и думал, где бы скушать бургера кусок

Дети пальчиками тыкали, звонко заливаясь
Я же все глядел и хвостиком вилял, извиваясь
Подождите уж немного, стану я большим
Буду я гонять вас по двору, там и поглядим!


Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту цепным псом

Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту цепным псом
 
Вы не смейтесь, мой отец настоящий питбуль!
Мама королевской крови, пьет только grape fruit
Сам же я питаюсь икрой и мясом осьмино…
Но сегодня я голодный, дайте хлеб и молоко.

Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту крутым псом

Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту крутым псом
 
И пусть сегодня я боюсь ваших кошаков
Пусть ночую где-то у грязных крыльцов
Кровь Питбуля в венах все равно бурлит
Погодите пару лет, детишки, вы уж погодит (е)!

Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту крутым псом

Я маленький песик, я маленький песик
Но… вырасту крутым псом