Белень

Валентина Сердечко Окулова
Всю жизнь мы проводим в поисках счастья и не подозреваем даже, насколько близко от нас оно иногда находится.
Не знаю почему, но сегодня я хочу поделиться с вами одной из своих тайн, о детском доме, что находится в нашем городе. Перешагнув порог этого дома,  я перевернула печальную страницу  своей жизни. Конечно, мне было очень трудно получить допуск к общению с детьми, но Господь все сделал так, что мне разрешили приходить к детишкам в гости без специальных документов. Я приносила какие-нибудь вещи, собранные от людей, игрушки, сладости. Все это доставляло им огромную радость.
В нашем доме дети разного возраста. И судьба у них у всех тоже разная.
Все, что мне разрешено – это часовое общение и то один раз в месяц (может, потому что я прихожу неофициально).
Да и нельзя, чтобы дети привыкли. Тяжело им, да и мне тоже.

Я очень люблю детей! Я - сама еще ребенок и навсегда останусь в своем детстве.
Детские сердца искренны и чисты, в отличие от взрослых людей, где, кроме масочной многоликости, нет ничего светлого, доброго, милосердного.
   
Однажды на прогулке с детьми, вместе с воспитателями детского дома, я рассказывала детям  про сирень, как она цветет, какой у нее красивый цвет. И каково было мое удивление, когда наш выдумщик Ванечка (10 лет)  сказал:
- Валентина Михайловна,  а я белень больше люблю.
- Белень? Переспросила я.
- Ну, да. Сиреневая – это сирень, а белая – белень.
Вы не поверите, я очень долго смеялась! Белую сирень Ванюша назвал – беленью.
Супер! Я такого никогда раньше не слышала.
Но сколько бы не было таких интересных моментов в нашем общении, все равно,
после смеха и радости, сердце разрывается…

Жаль, что скоро этот  дом расформируют  и детишек расселят по разным другим детским домам. Дом уже старый, почти разваливается, денег на ремонт у государства, как говорят, не допросишься. Но я верю, что Господь каждого из этих малышей наградит своей Любовью.
Любовь, которая подарит им веру в себя, в лучшее…  в людей.