Что нужно современной женщине-2?

Татьяна Коверник
Как я уже писала, что нужно современной женщине в этом мире, в наше время, - это внимание, но до вышеперечисленного хочу еще додать следующее...
Конечно каждой женщине хочется почувствовать себя женщиной желанной, женщиной любимой, и как часть такой жизни-это интим, сближение двух близких людей, которые ценят друг-друга, как в жизни, так и в постели.
Мне, наверное как и многим женщинам, хочется почувствовать не то как мой партнер хочет секса, а то как мой партнер хочет меня, а как мы это узнаем?, мы это ощущаем по прикосновениям, по нежным поцелуям, когда покрывают каждую частичку нашего тела, от таких поцелуев дрожь проходит по всему телу, приятная дрожь, наш партнер не будет спешить и тогда мы дадим эму еще большее наслаждение, в нас проснется еще большее желание, а если еще и человек ставит удовольствие своей партнерши выше своего, то мы готовы ему подарить всю гамму эмоций, ведь интимная жизнь не так уж и маловажна для современной женщины, что б там не говорили некоторые!!!