Пропащие герои. О расскзе М. ПомпадурЛента Мёбиуса

Александр Полянский
   Мнемозина Помпадур. Интересный автор. Проза ее меня всегда увлекала. И вот очередной рассказ М.Помпадур "Лента Мёбиуса". Чем дальше читал, тем отчетливее понимал: не дождусь "лучика в тёмном царстве", все у всех плохо: Виталик загнулся не ко времени, Маша тянет лямку с угрюмым дальнобойщиком, а героиня получает очередную двойку в нелегкой борьбе за светлое будущее. И никого-то мне не жаль. Думаю, другим читателям тоже. Положительный герой затесался где-то далеко-далеко на страницах иной, увлекательной повести, мелькнувшей ярким заревом и скрывшимся за горизонтом. Тоскливо, друзья.
   Тем не менее, талант автора для меня бесспорен и я тешу себя надеждой, что мое брюзжание будет оценено правильно и Мнемозина (с грустью констатирую, что не знаю мирского имени этого симпатичного автора)наконец-то свернет на нужную тропинку и тогда вдруг иной читатель мечтательно улыбнется и прошепчет: а все-таки, жить здорово!