Надо делиться

Спекулянтка Ру
   
     Электричка  моя  опоздала  почти  на  полчаса  и, когда  я  прие-
хала  на  свое  рабочее  место, все  уже  стояли. Но, что  плохо, день-
ги  собрали  и  отнесли  Славику, сегодня  он  дежурит, это  лучшая 
смена  на  этой  станции, точке. Придется  мне  самой  нести  свой
стольник  в  ментовку. Начать  работу  не  заплатив, да  еще  сегодня,
перед  праздником?  Чистое  безумие---проверка  будет  обязательно, у
инспекторов  в  предпраздничные  дни  повышенные  задания, кто  не  за-
платит, будет  оштрафован  по  полной---500 рублей, точнее---520, а их
еще  заработать  надо.

       Около  турникетов  Славика  нет, значит, он  у  себя, может, по-
везет  и  он  один.  Нет, не  повезло---кроме  него  еще  трое  в  коп-
терке, о  чем-то  весело  смеются, молодые  ребята, двое в  гражданке,
один  в  форме  со  звездами---начальство, надо  понимать. Неудачно, но
я  готова  к  такому  повороту, не  первый  раз:---Здравствуйте,---об-
ращаюсь  к  офицеру, которого  первый  раз  вижу, делаю  вид, что  не
понимаю, кто  здесь  хозяин.---Не  скажете, где  здесь  поблизости  ме-
дпункт?---я  изображаю  страдание  на  лице, рукой  опираюсь  на  ручку
двери,  еще  немного  и  я  упаду.  Смех  прекращается, все  встревоже-
нно  смотрят  на  меня, офицер  вопросительно  смотрит  на  Славика---
ты  знаешь  где?  Славик  симпатичный  розовощекий  совсем  деревенский
пареннь  смотрит  на  меня  с  сочувствием, серьезно  в  соответствии
с  ситуацией---он  на  посту,  пассажир  при  смерти.

         Только  бы  не  рассмеяться, мне  всего  и  надо, чтобы  Сла-
вик  вышел  со  мной  из  офиса. Он  открывает  ящик, роется  в  мусо-
ре:---Где-то  валидол  был, не  вижу, надо  аптечку  обновить. До  сле-
дующей  станции  доехать  можете?  Там  медпункт.---Чего  спрашивать,
знает  же, что  не  могу.---А  поближе  ничего  нет? Мне  совсем  пло-
хо.---На  том  выходе  кабинет  психолога,  пойдемте  покажу.

         Мы  выходим  в  коридор, я  незаметно  для  прохожих  отдаю
ему  красную  бумажку, потом  мы  идем  по  коридору  и  смеемся, дово-
льные, что  все  обошлось. Со  стороны  никто  и  не  догадается  о 
наших  деловыхт  отношениях---просто  мама  пришла  навестить  сына...

        Я  никогда  не  жадничаю  и  не  уважаю  тех, кто  жмется  из-
за  каждой  десятки, скажи  спасибо, дают  заработать. Если  приходит
проверяющий, он  видит  народу  много  на  лестнице---20 человек, как
сегодня, умножаем  на  100(такса  известна), получается  2000, на  по-
ловину  инспектор  может  рассчитывать, это  по-честному. Он  же  не
знает, что  человека  3 из  нас  не  дадут  ни  копейки, значит  посто-
вой  получит  не  2000, а  меньше, но  отдать-то  он  должен  тысячу  в
любом  случае, и  что  ему  остается? Надо  делиться...