Превозмогая боль

Катерина Кульянова
Я знала, что этот день когда-нибудь наступит, более того – ждала его с замиранием сердца, глубоким трепетом, жаждала и сгорала от сладостного предвкушения. Вы никогда не узнаете, какая я на самом деле, чем живу, о чем тоскую, что занимает мои мысли по вечерам и отчего решила посвятить вас в таинство своего личного, интимного счастья. Вам дано лишь яркое представление, образы одного дня из жизни двух совершенно не похожих друг на друга людей, объединенных общими интересами. Я удовлетворю ваше любопытство через несколько мгновений, а пока – настройтесь на волну моей чувственности, следите за кардиограммой трепещущего пульса и вдыхайте ароматную свободу, отрешенную от правил приличия.

Настало время преодолевать границы, рушить стереотипы, пробовать неизведанное и вкушать запретное, ведь  удивительная история дьявольского и ангельского ликов, воплощенных в мужчине и женщине, стремящихся наполнить свою жизнь невиданными красками, не оставит никого равнодушным. Итак – пробила полночь, а значит, мы с вами можем отправиться туда, где сбываются самые сокровенные фантазии. Время пришло.

Без четверти двенадцать я находилась дома у своего дядюшки в округе города Р. Глушь еще та: вокруг на многие мили ничего, кроме бескрайних зеленеющих полей и завывания холодного ветра, несущего в себе капельки воды с озера Мичиган. По календарю седьмое июня. Стоит выйти на улицу, как ты сразу попадаешь под влияние воздуха необыкновенного вкуса – свежего, манящего и дурманящего своей чистотой.

Здесь тихо, почти нет машин, общая отчужденность с лихвой компенсируется чувством умиротворенности, уютным блаженством и бесконечным полетом души. Но думать о спокойствии и размеренности бытия совсем не хочется, ведь сегодня мне предстоит совершить увлекательное путешествие.

Как только дядя Джон уснул, я на цыпочках прошмыгнула мимо его спальни и заперлась у себя в комнате на все возможные замки. Нужно быть готовой к тому, что ожидает меня этой звездной ночью. Отворив дверцы шкафа, я сделала глубокий вдох, а после неторопливо выдвинула ящик с самым сокровенным. Петли, тесемки, замочки, серебрящиеся в лунном свете, должно быть, и вправду завораживают, но рассуждать не время, да и любоваться ими тоже. Лиловое, белое, алое и даже цвета спелого винограда… нет-нет, наступил особый случай, торжественный и серьезный, так что выглядеть я должна респектабельно и строго, без малейшего налета инфантильности.

Погрузив кисть в пучину шелка и кружев, я бережно выудила из нее комплект, подаренный ко дню рождения одним своенравным молодым человеком. Спросите, где тот юноша сейчас? Должно быть, скучает по мне и считает минуты с момента нашего последнего расставания. Впрочем, это не главная тема вечера.

Скинув с себя легкий сарафан и облачившись в узорное белье насыщенного черного цвета, я пару раз покружилась перед зеркалом: кожа такая бледная, практически белая, мягкая на ощупь, изгибы гладкие, плавные – никаких острых углов. Сегодня я удивительно прекрасна, под стать тому мужчине, кто сможет оценить женственную красоту по достоинству. Ко всему прочему, дополнив образ ажурными чулками и миниатюрными туфлями на тонкой шпильке, я распустила волосы, отливающие цветом шампанского при свете фонарей, и добавила капельку парфюма, заключающего в себе романтичные нотки жасмина. Немного на тыльную сторону запястий, кромку волос за ухом, и главное – не забыть всего одну каплю в ямочку у основания шеи! Черные стрелки на веках, длинные ресницы, делающие взгляд едва ли не кукольным, персиковые румяна, оттеняющие линию скул, и самая яркая помада высшей стойкости, как приятный бонус. Осталось лишь накинуть плащ, запахнуть его потуже и скрыть лицо под полями шляпы, а после выйти из дома на шоссе и поймать машину, чем и займусь.

И часа не прошло, как я оказалась в городе. Серые дома, тусклый свет в окнах и путь к воплощению своих желаний. Один поворот сменяет другой, чужие запахи в воздухе смешиваются в один диковинный и интригующий, внезапный жар охватывает тело с ног до головы. А вон и мерцающая вывеска над лестницей, ведущей в глубь здания: «The False Temptation», – кажется, я пришла по адресу. Спустившись по шершавым ступеням вниз, я медленно переступила порог. Внутри был лишь длинный мрачный проход, а в конце его виднелась дверь, которую мне в мгновение ока преградил высокий широкоплечий мужчина.
– Сколько лет? – пробормотал он хриплым голосом.
– П-п-простите? – На мгновение я замерла подобно статуе, вцепившись в сумочку обеими руками.
– Повторяю, сколько вам лет?
– Ах… в этом смысле… девятнадцать исполнилось неделю назад.
Я нехотя достала документы и сунула их под нос амбалу. Саркастическая ухмылка тронула его тонкие губы.
– Простите за неудобство, просто вы так молодо…
– …Выгляжу? Многие об этом говорят. Теперь я могу идти?
– Да, нет проблем.
Мужчина взял мою руку и поставил на запястье флюоресцирующую печать, а после пропустил меня внутрь огромного зала, до отвала заполненного людьми. Они двигались под музыку безумно, страстно, соприкасались телами и уходили в отрыв, забывая обо всем на свете. Когда дверь за моей спиной захлопнулась, я поняла, что бежать уже некуда и то, ради чего я здесь, из похотливой девичьей фантазии действительно имеет возможность стать былью. Просачиваясь между танцующих людей и прикрывая уши от резких звуков, доносящихся со стороны диджейского пульта, я наконец оказалась с другой стороны помещения, изумленно оглядываясь вокруг.

Мужчины и женщины – такие разные, обласканные лучами искусственного синего света – сводили меня с ума своим видом: блестки, стразы, тела, вымазанные в краске самых разных цветов, заклепки и кожа, высокие сапоги на платформе – чего там только не было! Вульгарный макияж, жаркие объятия, ремни и застежки, будоражащие воображение. Влюбленные дарят тепло друг другу, через секунду пары разбиваются и люди меняются местами, чьи-то ладони на ягодицах, руки на талии, пальцы в волосах. Юноши целуют девушек, затем себе подобных, женщины ласкают друг друга, наплевав на мнение окружающих и воспламеняя разгоряченное мужское эго. Огромная живая оргия, страсть, готовая выплеснуться с танцпола на улицы Р. в любую секунду. Похоть, разврат и искушение. Все как я люблю.

Минутой позже ко мне подошел невысокий худощавый мужчина, представившийся Ральфом и поинтересовавшийся, к кому я пришла. Я коротко произнесла имя человека, должного перевернуть мою жизнь с ног на голову, после чего Ральф взял меня за руку и силой повлек за собой в один из узких коридоров. По дороге он заглядывал в каждую встречную дверь, пока не приблизился к последней. Тройной стук, ожидание после него. «Секунду!» – произнесенное в ответ мягким мужским голосом. Вскоре вход распахнулся предо мной, а из комнаты выпорхнула симпатичная молодая девушка, буквально сияющая от счастья, после чего Ральф вежливо уступил мне путь.

Когда я оказалась в помещении, то оценила взглядом замкнутое ярко-красное пространство без окон и даже намека на них. По левую руку находилась высокая тумба черного цвета, а посередине стоял небольшой стол, возвышающийся на четырех ножках. Рядом со столом находился высокий мужчина, вальяжно прислонившийся к стене: взъерошенные волосы цвета ночи, сияющие голубые глаза, подведенные ярким карандашом, ногти, покрытые черным лаком, плащ в пол, надетый поверх кожаных брюк и футболки, перетянутой тугим ремнем наискосок. Полуперчатки, изумительные перстни на руках и пояс с массивной пряжкой также привлекли к себе особое внимание. Лукавая улыбка тронула его пухлые губы – он попросил Ральфа покинуть помещение, после чего мы остались наедине.

– Адам?.. – Волна необузданного интереса накрыла меня с головой.
– Тсc… – Мужчина подошел ко мне совсем близко, так что я могла почувствовать его дыхание, а после склонил голову и вдохнул аромат моих волос, утопая в них одной рукой. – Ничего не говори…
– Но сколько это будет… – Не успела я закончить фразу, как кончики мужских пальцев коснулись моих губ.
– Цена – не главное, о ней поговорим позже. А сейчас скажи, чего ты хочешь? – Адам обнял мою шею ладонью, после чего резко притянул к себе беспомощную жертву.
– Хочу… – В тот момент мысли покинули голову. Я закрыла глаза, провела кончиком носа по груди незнакомца и дрожащим голосом произнесла: – Хочу… тебя.
– Да, милая, этого следовало ожидать. Ну же, скажи, как сильно ты меня хочешь. – Его ладонь сжала тыльную сторону моей шеи до первой боли.
– Я… очень тебя хочу!..
– Не бойся, сделай это еще громче! – Нажим усилился, после чего я ойкнула и снова повторила эти слова, но уже на порядок отчетливее, при этом стиснув зубы.
– О да, твой голосок мне нравится – такой нежный, искренний… но сейчас не время разговаривать, правда? Так что делай все, как я говорю. Будешь хорошей девочкой, мм? – Молодой человек резко схватил меня за подбородок и проникновенно заглянул в глаза.
– Разумеется, буду…
– А сможешь поклясться?
– Да… да, я клянусь!
– Тогда начнем. – Адам потянулся ко мне и ласково провел расслабленным языком от скулы к виску, после чего, недолго думая, распахнул полы моего плаща, оценивая фигуру пристальным взглядом и задумчиво прикусив нижнюю губу. – Сейчас ты полностью снимешь его, затем шляпу, и сложишь их у дверей. Но только сделаешь это так, чтобы и я тебя захотел.

Мужчина отстранился несколькими решительными шагами назад и прислонился к столу, после чего я, словно в бреду, неторопливыми движениями приспустила плащ с плеч, оголяя тело сантиметр за сантиметром, затем провела ладонью от подбородка до зоны декольте, тонкими пальцами обхватила свою грудь и впилась в нее коготками. И вот уже хрупкая кисть скользит к талии, а кончики пальцев проскальзывают под кромку трусиков. Плавное вращение бедрами, руки обнажаются все больше и больше. Мгновение – я уже спиной к искусителю, и вот плащ падает к моим ногам. Стойка вполоборота, неторопливый наклон, ладонь скользит по ткани чулка к бедру, я же тем временем выпрямляюсь и степенно подхожу к мужчине, чьи глаза горят огнем желания, а после небрежным жестом избавляю себя от шляпы, что направляется прямиком к верхней одежде.

Осторожно касаюсь сочных губ Адама, он размыкает их с долей недоверия, но тем не менее впускает мой изящный палец в полость своего рта. Обхватывает его губами, закрывает глаза… мое сердце готово было вырваться из груди и отправиться на поиски рая! Легкое движение пальца: вот захвачен чуть глубже, а вот вновь показался наружу. Бережно пытаюсь высвободить его, но губы внезапно смыкаются вокруг еще плотнее, не позволяя мне этого сделать. Снова колющая боль, резкая и острая… через считаные мгновения мне все-таки удалось высвободить свой пальчик. Ах, какая досада, так сильно болит! Лицо мужчины было невозмутимо. Я плавно обхватила губами раненую часть тела, на которой отпечатался ровный ряд чьих-то шаловливых зубов. Честно, стало легче. Но время не ждет, спустя несколько секунд Адам объяснил мне правила игры, подойдя к тумбе и роясь в ее ящиках:
– Сегодня ты только моя. Не смеешь думать о других, вспоминать своих бывших, мечтать о ком-то постороннем, потому что я сразу это замечу. – Молодой человек вынул что-то из ящика, а после, быстро поравнявшись со мной, защелкнул на женской шее металлический ошейник с коротким поводком. –  Ты обязана слушать, внимать моим словам, следить за происходящим и забыть о реальном мире, находящемся за пределами этой комнаты.
– Да… я согласна, – пролепетала растерянная девушка, полностью подчинившаяся властному и жестокому мужчине.
– Ты забыла сказать – хозяин, – прошептал Адам, снова заглядывая в мои глаза.
– Я согласна, хозяин.
– Умница. – Искуситель коротко поцеловал меня в висок, а после скомандовал: – На колени!
Я мгновенно приземлилась на холодный пол, устланный тканью бордового цвета, и покорно склонила голову. Адам вальяжно обошел меня и придвинул стол к противоположной стене. Лицо мужчины было удивительно спокойно: довольно крупные его черты, полные губы, пронзительный волчий взгляд – все в нем казалось мне чертовски привлекательным, именно чертовски, потому что ангелом в данном случае являлась я, сложившая руки на коленях и нервно перебирающая ногтями гладкую поверхность чулок. Вскоре поводок был намотан на руку садиста так, что я вынуждена была опереться руками на пол, лишь бы не разбить свой нос.

Истязатель снова оказался рядом и двумя пальцами поднял мой подбородок. В тот момент мое лицо приходилось на уровень его пояса, так что звук размыкающейся молнии еще долго не покидал мысли. Да, это было пошло, надменно и унизительно. Да, это было яростно и грубо, без рук и малейшей надежды на помощь со стороны. Хозяин приказал – рабыня же выполнила его развратную прихоть с честью и похвалой со стороны добровольного мучителя. Я помню лишь терпкий вкус, аромат вульгарности и разврата, секса – в буквальном смысле слова! Помню его движения навстречу моим податливым губам, ладонь, впивающуюся в пряди золотистых волос и блуждающую пальцами по затылку, голову, чуть опрокинутую назад: сомкнутые ресницы и приоткрытый алый рот, с которого слетали восхищенные, умопомрачительно сексуальные вздохи. Когда мы закончили, Адам одобрительно провел рукой по моей щеке, а после сглотнул слюну и снова направился к тумбе, не выпуская поводок из рук.

Достав оттуда небольшую плеть с широкой рукояткой, он пару раз бережно стегнул меня по бедру, пояснице, спине, затем все сильнее и сильнее. Вот уже боль не кажется мне такой легкой, напротив… навязчивое жжение и красные отметины на тонкой коже. Я выгибалась после каждого удара подобно змее, стонала не столько от остроты ощущений, сколько от возбуждения – сумасшедшего и яростного. Затем Адам присел на колени рядом со мной и щелкнул раскладным ножом в паре сантиметров от лица. Лезвие коснулось его пальца, и на том выступила алая капелька. Мужчина поднес руку к моим губам и едва заметно коснулся их, измазав при этом в крови и строго настрого запретив ее слизывать. А после его рот примкнул к моему, смешивая разнообразие вкусов в один, сбивающий с ног своей сокрушительной силой. Благо, в тот момент я находилась на полу и упасть не представлялось никакой возможности.

Вскоре подобные садомазохистские забавы наскучили моему знакомому, и он решил доставить низменное удовольствие своей покорной рабыне. В мгновение ока сильная рука проскользнула под тонкое кружево, коснувшись самого сокровенного и нырнув в глубь женского естества. При этом кричать строго воспрещалось, можно было лишь издавать слабые, но от этого не менее чувственные и выразительные стоны. Оргазм накрыл меня с головой, эйфория после него держалась еще долгое время. Но кульминация происходящего должна была стать десертом после прошедших развлекательных утех.

Адам достал из тумбы невысокую парафиновую свечу – не шире дна стакана, но и не слишком тонкую. Неторопливо поджег ее и поставил рядом с моим взволнованным телом. Пока он снимал плащ, я трепыхалась, словно рыбка, выброшенная на лед, – не хватало воздуха, кислорода, хотелось завопить о том, чтобы он скорее слился со мной в единое целое! Вскоре я вновь оказалась в непристойно-животной позе, уже успевшей стать для меня чем-то привычным. Адам приблизился ко мне со спины, и скрипучая молния его брюк снова заверещала под пальцами. И в тот момент, когда я почувствовала жар искусителя внутри, когда первые ритмичные движения начали распалять и без того плавящееся сознание, когда я ощутила себя на седьмом небе от долгожданного счастья, на мою нежную спину обрушился град обжигающих восковых капель.

Снова звонкий стон, отчетливая боль, поводок, за который Адам потянул меня к себе, заставляя запрокинуть голову назад и закрыть глаза, в которых уже давным-давно мерцали звезды. Да, это было довольно жестоко, но от этого не менее волнующе, и тянулось до тех пор, пока вся свеча не прогорела до основания. После этого мужчина поднялся с колен. Я откинулась назад, приходя в себя и оценивая «хозяина» довольным взглядом.
– Сколько с меня? – Внезапно искренняя улыбка тронула мои губы.
– С тебя? Ужин дома вместо пресловутой пиццы и уютная постель. – Парень усмехнулся, помогая мне подняться и ласково подув на обожженную спину. – Вечно ты что-то придумываешь. Надеюсь, дядя Джон не сильно шокирован нашим приездом?
– Нет, что ты! Он любит меня, уважает моих друзей, поэтому и разрешил пожить нам у него какое-то время. – Я обвила шею Адама руками, после чего запечатлела на его губах нежный поцелуй. – Давай в следующий раз отправимся в Париж на Эйфелеву башню? Ну или в Лондон к моей троюродной тете, она будет только «за».
– И все тебе дома не сидится, ненасытная какая! – Молодой человек бережно обхватил губами кончик моего носа, сладко его чмокнув. – Сильвия, предложи еще смотаться в пустыню Сахару и заниматься этим в сорокаградусную жару! Если честно, я до сих пор не понимаю, как тебе удалось уломать владельца клуба на такую театральщину. Видела Джейн, когда та выбегала из комнаты?
– Да. Она сияла от счастья. На мгновение мне показалось, что вы действительно переспали, – лукаво подмигнув любимому, вкрадчиво прошептала я.
– Нет, что ты, – сидели за картами, пока ты не приехала. Она выиграла у меня пять партий подряд! Мы заждались. А Ральф вообще бегал как неприкаянный, слонялся туда-сюда без дела.
– Но я же сдержала обещание.
– Сдержала… – Юноша снял с меня ошейник и поднял одежду с пола, отряхивая ее и что-то бубня себе под нос. – Кстати, это белье на тебе смотрится изумительно.
– Правда? То, что надо: это был самый лучший подарок к моему дню рождения. Спасибо, милый! – Я напялила шляпу и плащ, после чего взяла Адама под руку. – Домой?
– Домой, пока нам от хозяев не досталось. Забираем Джейн и Ральфа, а после хорошенько высыпаемся. И учти – никакого секса на ближайшую неделю!
– Посмотрим-посмотрим.

Задорный смех наполнил собой красную комнату, после чего мы с Адамом покинули помещение. Казалось бы, так просто любить друг друга, дарить себя без остатка, радоваться каждому новому дню, но в то же время все мы в глубине души мечтаем о чем-то своем, сокровенном и очень интимном. Некоторые стесняются показать свое истинное нутро, освободиться от запретов и нырнуть с головой в пучину удовольствия, хотя на самом деле это легко, и, при желании, эксперименты могут стать постоянными спутниками влюбленной пары – их стимулом, наркотиком, смыслом стремиться к чему-то еще более совершенному.

Такие забавные игры и авантюры захватывают, увлекают, поглощая большую часть свободного времени. Кто-то живет, превозмогая боль и хныча о содеянном, а кто-то этой боли ждет как манны небесной. Все люди разные, у всех своя судьба, но ничто не может стать помехой для исполнения самых сокровенных фантазий, так что дерзайте и будьте счастливы так же, как счастливы Адам и Сильвия в объятиях друг друга.