Стучись-ответят

Леонид Фульштинский
               
               
                Начальнику ДЭЗ-117
                От гражданки Роговой В.И.
      Настоящим довожу до Вашего сведения, что по улице Тибетской, возле дома 76, образовалась выбоина, в которой во время дождей скапливается вода. Вчера вечером, возвращаясь с работы домой, я влетела в эту лужу, что влетело мне в копеечку из-за размокших туфелек-лодочек, за которые мне влетело от мужа, подарившего их к восьмому марта. Скажите ему, что я не виновата, а заодно уж засыпьте лужу.

                Главе районной администрации   
                От гражданки Роговой В.И               
      Два месяца тому назад я уведомила ДЭЗ-117, что у дома 76 по улице Тибетской образовалась колдобина, в которой совсем недавно утонули мои розовые в дырочку босоножки. Поскольку от ДЭЗа до сих пор ни гу-гу, прошу обратить самое серьёзное внимание на моё заявление и заасфальтировать колдобину, пока она не наделала бед.
               
                Мэрия
                Городская Дума
                Городская санитарная инспекция               
                От гражданки Роговой В.И.
               
      Вот уже полгода я сигнализирую о том, что у дома 76 по ул. Тибетской образовался овраг, где скапливаются воды атмосферного и почвенного происхождения. Этот злополучный овраг не только поглощает моё свободное и часть рабочего времени, которое я трачу на переписку с инстанциями, но и поглотил мои осенние «танкетки», когда я попыталась форсировать его с разбегу, так как очень торопилась и не могла идти в обход. Дальнейшее промедление с ремонтом дороги может привести к самым непредсказуемым последствиям. Немедленно шлите экскаватор и водолаза – пусть перед засыпкой оврага хорошенько пошурует внизу, думаю, кроме моих «танкеток» и босоножек там скопилось немало других предметов, представляющих несомненный интерес.

                Главному архитектору области
                От гражданки Роговой В.И.
      В результате разлома земной коры в районе дома 76 по улице Тибетской образовался фиорд тектонического происхождения, грозящий при дальнейшем расширении погубить весь архитектурный ансамбль нашего микрорайона, как это уже произошло с моими туфлями на шпильках. Не сомневаюсь, что Вас, как служителя вечности и хранителя застывших форм,
сообщённый мной факт выведет из состояния беспечной созерцательности   и заставит, сломя голову, мчаться по указанному адресу.

                Областная ГИБДД
                Министерство речного флота               
                От гражданки Роговой В.И.
     Полтора года назад сотрудники ГАИ перекрыли автомобильное движение по улице Тибетской, где в результате воздействия гравитационных сил наметилось русло канала. С радостью сообщаю Вам, что формирование пролива окончено, и его уже можно наносить на географическую карту области. Одновременно предлагаю организовать по проливу двухстороннее движение катеров, яхт и гондол, в связи с чем улицу Тибетскую было бы целесообразно переименовать в улицу Венецианскую, милицию – в речную полицию, а шоферов – в гондольеров. Мои сапоги «Аляска», которые покоятся на дне пролива, в случае их обнаружения, передаю в музей боевой славы ГАИ.

                Академия наук          
                Министерство экологии            
                От гражданки Роговой В.И.
      Три года я бьюсь, как рыба об лёд, пытаясь привлечь внимание районных, городских и областных организаций к естественному водохранилищу, образовавшемуся в нашу эру на территории бывшей когда-то улицы Тибетской. Сердце обливается кровью, когда видишь, как пропадает этот бесценный дар природы, который мог бы приносить большую пользу нашему народному хозяйству: энергетикам – как источник гидроэнергии, ихтиологам – как рыбный питомник, где вскормленные на пищевых отходах, культивируются редкие виды холоднокровных, в том числе, морские свинки, котики и коровы. А недавно в зарослях у дома №69 соседка своими глазами видела тибетский вариант Несси, которого сфотографировала скрытой камерой, но снимок, к сожалению, не получился, так как в аппарате подсело зарядное устройство. Приезжайте, исследуйте дно водоёма, верю, что, кроме Несси, Вы отыщете там много ценного, в том числе мою многострадальную обувь.

               
                МЧС            
                Всем! Всем! Всем!   
                SOS! SOS! SOS!               
                От гражданки Роговой В.И.
      Из-за отсутствия причала у подъезда дома №76 по улице Тибетской и посадочной площадки на крыше дома, вынуждены с риском для жизни передвигаться ползком, по-пластунски. Единственная связь с планетой –
узкая полоска земли, которую мы называем «Малая земля», а единственный вид обуви, которым мы пользуемся, - резиновые болотные сапоги, увы, весьма ненадёжные при интенсивной эксплуатации. Сделайте хоть что-нибудь!

                Гражданке Роговой В.И.               
     Рассмотрев заявление гражданки Роговой В.И., Комитет по спасению утопающих констатирует, что по улице Тибетской 76 сложилось тревожное положение с состоянием подъездных и пешеходных дорог.
     Комитет постановляет:
1.Принять к сведению заявление гражданки Роговой В.И.
2.Выслать ей новые охотничьи сапоги улучшенного качества и повышенной непромокаемости.