Знамение

Карагачин
  Исчезнет Россия, и все государства, не только сопредельные, будут  радоваться! И мало кто услышит Глас Бога: "Не радуйтесь! Недолгой будет ваша радость! Ибо на примере погибшей России  Аз, Господь, не только сотни лет терпеливо показывал вам, всем странам, и великим, и малым, как не надо жить, но и показал вам, что ждёт человечество в обозримом будущем! Человечество погибнет ровно в двенадцать часов, в полночь, по Моему времени, а Россия погибла без пяти минут двенадцать - такова Моя воля!"
  И когда род людской уже начнёт явно вымирать и гибнуть по той же воле Его, то и тогда мало кто вспомнит о Знамении Божием - недавней и печальной гибели России! О том, что часы Его сначала "приостановились" без пяти минут двенадцать, прежде чем окончательно остановиться в полночь...
  И "без пяти минут двенадцать", за пять минут до Армагеддона, окончательно разгневается Господь от того, что Знамение Его не только не было принято, но даже не было понято подавляющим большинством людей, но, более того - радовались человеки тогда, когда надо было слёзы лить в два ручья и образумиться, не губить того, что жизнеспособно! И отвернётся Он от людей окончательно и бесповоротно, решив: " Не лик вы Мой, пусть и сильно искажённый, не чада вы Мои возлюбленные, не дети вы Мои, а пасынки! И ни вы, ни дети и внуки ваши недостойны жизни на ставшей чересчур грешной Земле, коли и Слово Моё - Знамение, Предупреждение - было для вас, недалёких и убогих, лишь гласом вопиющего в пустыне!"