Эссе Я и моя карьера

Марк Лецки
     Понятия я и моя карьера, на мой взгляд, это две противоборствующие истины. 
      
   «Я» - по С.Л. Рубинштейну, это все то, что делает человек (дела, поступки)

сознательно принимает их на себя, и в качестве их автора, и творца несет за

них  ответственность.
 
   Моя карьера - это путь своего «Я» по ступеням  к наивысшей точке
достижения. 

Я и моя карьера – это путь выбранной борьбы, а борьба должна лежать в пределах

человеческих возможностей.
 
 Все рождаются с инстинктивными желаниями и потребностями в пище, крове, одежде и  любви.

Истинный человек должен пожертвовать  всем, что мешает достичь высшей цели

существования-самореализации на благо цивилизации, необходим жесткий контроль

всех желаний и поступков, иначе без этого  можно  придти  к злому умыслу и

извращению.
 
   Карьера – это  трамплин  для достижения вышепоставленной цели.