Дорога домой. Глава II

Марина Кельм
Глава II.
У каждого взрослого человека есть в жизни точка «не возврата», к которой прикрепляется чувство сожаления, глубокий вздох и мысль в стиле «если бы тогда…». Можно ли всё вернуться на надцать лет назад? Ухватить момент перелома? Прожить иначе? Обратить внимание на то, что ускользнуло тогда от взгляда и сыграло решающую роль? Взять в руки бланк и протестироваться заново. Обдумать вопросы, прежде чем поставить галочки в колонке напротив. Получить высокий балл, как гарантию того, что на распутье ты повернешь в нужную сторону, а не покатишься по наитию, и только после этого двигаться дальше. Ответ – нет! Люди обозвали эту необратимость – опыт. Я отчетливо помнил тот день, когда для меня наступила такая точка…
Очередная посиделка с пивасиком и вяленой рыбкой у меня дома. Изрядно выпив и выплеснув, в ходе душевной беседы, жалобы на жизнь-жестянку, я  решил откланяться. Переместившись в опочивальню, на нынешнем сленге –  зал, который вечером волшебным образом превращался в спальню, диван – в кровать, плед – в одеяло, едва коснувшись подушки, провалился в сон…

- Доброе утро, Сэр. Завтрак будет подан через пятнадцать минут. Сегодня мы накроем на террасе, как вы и пожелали. Погода вполне располагает.
Дверь закрылась. Я потянулся на огромном, в меру мягком, ложе. Взгляд упал на окно. И впрямь, денек обещал быть теплым. Кончики губ приподнялись сами по себе. Отлично! Опуская ноги в тапки, я поймал себя на мысли, что давненько не прибывал в столь изумительном расположении духа, после полуночного загула. Ни головной боли, ни спящих на полу гостей, распространяющих аромат с эффектным названием «Перегар №5», и самое приятное, что кто-то в кои-то веки, встал пораньше убрал квартиру и приготовил завтрак! Напевая под нос мелодию из какого-то кинофильма, я  направил стопы в душ.
Скрипнула дверь. Минута замешательства.
Где ванная комната? Откуда  тут длинный коридор с многочисленными разветвлениями? Я попятился обратно в комнату. Остатки сна мгновенно развеялись в воздухе. Мозг выдал первую версию – мне просто привиделось. Досчитав до десяти, я пулей вылетел из спальни и влетел обратно. Вопросы – это удел любопытных или любознательных, ни к тем, ни к другим я себя не относил, по крайней мере, до этой секунды, но они прибывали и заполняли собой всё нутро. Сердце бешено колотилось где-то  в районе пяток.
 «Ай!» - я не мог не попробовать ущипнуть себя, во всех фэнтезийных книгах именно так и поступают герои, стоя на пороге двух миров, правда им не помогает, собственно как и мне. Перспектива стать персонажем, пусть даже самого шедеврального романа в истории Литературы, мне не улыбалась. Выпадать из реальности и становиться плодом фантазии среднестатистического, бездарненького писаки, книги которого читают разве что его друзья, и то не факт, в мои планы так же не входило. Ни за какие коврижки, Оскары и прочую фигню. Оставалось одно –  искать другое, пусть даже сумасшедшее, но правдоподобное объяснение происходящему.
- Предположим – принялся я размышлять вслух, меряя комнату шагами –  на почве алкоголя меня «понесло». Ребята попытались утихомирить –  безрезультатно. Потом набрали короткий номер, и вскоре я оказался в машине с мигалкой, в окружении двух симпатичных мужчин в белом. Меня привезли в больницу. Определили в палату и сделали укольчик. Теперь всё встает на свои места. Коридоры есть во всех больницах. В палате все обставили один к одному как у меня дома – дабы не травмировать мою психику. Отсюда вывод – я тут надолго. Нет, не так. Не стыкуется. Не могли же они за ночь все перевезти и расставить? Значит я тут уже не первый день. Возможно все серьезнее чем я думаю. Видимо, по дороге в данное учреждение, я отключился и пробыл в этом состоянии какое-то время. Жаль, что в моей комнате не предусмотрено настенных часов, календаря или зеркала.
Я стал осматривать себя, пытаясь сориентироваться. Руки, ноги – если что-то и состарилось, то максимум на пару дней, никаких глобальных изменений не наблюдалось.  Длинные желтые ногти, борода лопатой, коса по пояс – ровным счетом ничего, кстати, специфического больничного запаха тоже не ощущалось.
Я приоткрыл дверь и заглянул в образовавшуюся щель, словно пытался удостовериться в верности только что родившейся гипотезы. Красная ковровая дорожка вдоль коридора, картина на стене и кусок большой напольной вазы – это всё, что можно было охватить взглядом. Дорогая частная клиника, видимо. У всех свои причуды даже в вопросах интерьера, особенно у богатеньких. Может оно и к лучшему. С детства не перевариваю больничную атмосферу. Одни стены – покрашенные в грязно синий цвет ровно наполовину, чего только стоят. А устрашающие плакаты, висящие у входа в кабинет, прямо над кушетками, где ожидают больные, - это же «произведения искусства». Большая часть «написана» вручную, судя по рисункам и почерку, фломастерами, в которые уже не раз подливали «эликсир жизни» - папин одеколон. Повзрослев, я так и не поменял своего отношения к данному «дому помощи». Конечно, изменения, со временем, были на лицо, точнее на лица когда-то молодых практиканточек, ставших с годами взрослыми «бесполыми» врачами. Короче, я свел посещаемость в лечебницу к минимуму. Ну, не привлекали меня данные апартаменты, и вот на тебе. Кто же так раскошелился ради меня?
Послышались шаги. Я быстро закрыл дверь и лег в постель. Наверно, доктор.  Утренний обход пациентов, или просто хочет узнать, почему я не спустился к общему завтраку? Надо бы поинтересоваться о финансовой стороне, может я уже в долгах как в шелках, и нет смысла выздоравливать, дабы остаток дней не провести в безмерной благодарности от «забора до заката» на плантации неизвестного дяди благородных кровей. Не буду никому ничего платить, не помню, чтобы перед потерей сознания слезно вымаливал себе вип номер в больнице люкс, хотя я собственно и обморока не помню, и приступов каких либо…
 В дверь постучали. Я замер. На пороге показался человек, и поверьте мне, менее всего он походил на доктора…
- Что, черт возьми, тут происходит? – не выдержал я – Кто вы? И что вам надо?
Последний вопрос прозвучал как-то неестественно, словно мой голос сошел на нет.