Как я шла по лестнице 3

Вилль
Я разглядела заросшую проселочную дорогу и пошла вглубь тьмы. Но буквально через метров 10 начался город. Я решила, что все-таки это другой город.., хотя, не всё ли равно.

Здесь были многоэтажные дома с отваливающейся штукатуркой с дырявыми крышами, грязные высокие фонари. Все тротуары были освещены тусклым желтоватым светом, дороги же терялись во тьме. На улице никого не было, окна домов были темны, однако, из них раздавались звуки быта: ругань, звон посуды, тихие разговоры, плач ребенка...
Я шла по тротуару, мне на встречу шел мужчина. Он увидел меня, приостановился и ускорил шаг. Мужчина был высок, довольно тощ, на нем был старый коричневый костюм графа, на голове был черный берет. Его лицо было  в оспенных ямочках, глаза большие, целеустремленные и безумные.
Граф, буду называть его так, подошёл, схватил меня за руку и повел за собой куда-то на другую сторону дороги. Во время пути он ни разу не взглянул на меня и говорил:
- Как Вы поздно... Не слишком ли поздно?.. Я хочу Вам сказать, баронесса, Вы знаете, мне это так сложно сказать... Он умер! Да, это так, это так. Однако, не расстраивайтесь, дорогая баронесса, к всеобщему счастью, Вы выжили. Вы удивлены? Но, смею Вас заверить, что это так.
Граф замолчал. Справа от нашей дороги был парк. Я остановилась, пыталась рассмотреть, что там, за деревьями, происходит. Граф наклонился ко мне и многозначительно произнес:
- А вот там-то Вас и ждут.
В этом парке не хватало бы лишь дьявола. Везде были костры; связанные искалеченные люди, придавленные большими камнями. Граф предложил мне руку и проводил до середины парка. Я посмотрела под ноги – сквозь траву просачивалась кровь к моим ногам.
На ржавом баке напротив камней сидел чёрт и курил. Он улыбнулся мне и спросил:
- Нравится Вам, баронесса, наше торжество?
Я ответила:
- Выкинь ты это из башки.
Черт спрыгнул с бака и стал точной копией моего Графа. Он подошел ко мне и спросил:
- Простите?
- Дурак. Прибери здесь всё. А впрочем, мне всё равно.
Я вышла из парка на дорогу с чувством... изнасилованных легких. Я почувствовала сильную слабость, мои руки онемели, ноги подкосились, я упала лицом к земле. Я не могла пошевелиться, кажется, я тогда умерла. Вдоль дороги шла каменная стена. Я сидела на этой стене и смотрела вниз, где лежала я мертвая.
«Наверно, она умерла от переохлаждения».
Я открыла глаза, встала и стала отряхивать грязь с одежды.
- Баронесса, не покидайте нас. - Граф стоял около меня.
- Проведи меня до порта.
- Как Вам угодно, баронесса.
Мы прошли через город. Перед нами был лес и узкая тропка между деревьями. Мы прошли совсем немного и вышли к порту. Не смотря на местность, порт был довольно приличный. У причала стоял пароход, я побежала к нему. Купив билет, я сразу прошла в свою каюту и легла спать.