Новый год в собачей будке

Анатолий Гуров
Встречали 1953 год!Старшие ушли к своим знакомым, а я к одноклассникам.Тогда мне было 14 лет.Побесившись с ребятами вдоволь (в те времена об алкоголе не было и речи), часу во 2-ом ночи, я возвращался домой.Ночь была морозная, градусов под 40, да еще и ветерок.Одет был в пальтишко, перешитое из солдатской шинели, на ногах ботинки.Словом, пока бежал - нормально, а как пришел – туго.Дом оказался наглухо закрыт.В Сибири окна закрывают ставнями, двери – двойные.Я стал стучать в двери, ставни, кулаками, ногами – все четно.Дома оставались двое: наша бабушка Поля и моя двоюродная сестра Рима – она на три года младше меня.Все мои удары и крики до них видимо не доходили.Ветер усиливался.Все это для них оказалось убаюкивающим, и они спали без задних ног.А я совсем околел.Что делать?Бежать назад через весь поселок – не добегу – замерзну.Искать близких - не знаю где.Видимо в такие вот минуты в голову приходят не совсем ординарные и отчаянные мысли.Одним словом, единственным спасением для себя, я увидел в нашем Шарике.Я залез к нему в будку, и мы с ним в обнимку, ворочаясь и кляня всю и вся, до утра как-то дотянули.Утром бабуля вынесла Шарику что-то в миске и постучала по будке, а когда из нее показалась моя голова, она перекрестилась и немного погодя как пнет меня валенком.Родители очень смеялись, когда все это было озвучено.А мне почему-то было не до смеха.И только по прошествии стольких лет, слезы накатываются сами собой.Кстати я тогда не только не обморозил ноги, но и не простудился.С Новым годом!