5 Рыжее Солнышко

Галина Польняк
В заповедном лесу раннее осеннее утро.
Бельчонок Шустрик выбрался из дупла, уселся на ветке и стал смотреть, как всходит солнце. Солнце в это утро было ярко-оранжевым, как и его спинка.

– Мама, посмотри, я на солнышко похож! – воскликнул он.
– Ты и есть моё Солнышко.
– А мама бабочки-Ксюши тоже называет её «Солнышко».
– Правильно. Для всех мам их дети – Солнышки.
– И ёжик Колючка тоже Солнышко?! – удивился малыш.
– Да, мой дорогой, – улыбнулась мама.
– Пойду, расскажу ему, – решил бельчонок.
– Угости друга грибом.

Шустрик снял с ветки самый вкусный гриб и поспешил найти друга, – а вдруг Колючка не знает, что он Солнышко.
Бельчонок нашёл его в зарослях папоротника на маленьком пеньке.
– Колючка! Колючка! – закричал он. – Я принёс тебе гриб и хочу рассказать очень важную новость…
– Подожди не мешай, – перебил его ёжик. – Сегодня по-особенному рыжее утро и я сочиняю стихи.
– Правда?!
– Правда-правда, вот послушай:
        Рыжие белки в рыжем лесу
        Рыжими лапками пили росу.
        Рыжий рассвет улыбнулся слегка,
        Рыжими стали вокруг облака.
        В рыжую краску всё окунулось,
        И рыжее солнце всем улыбнулось.

– Ух ты, как здорово! – воскликнул потрясённый Шустрик.
– Тебе и в самом деле понравилось?
– Очень! Рыжее стихотворение для рыжего бельчонка. Держи, этот гриб я принёс тебе.
– Это для меня? – смущённо пропыхтел ёжик.
– Конечно, – улыбнулся бельчонок и помахал хвостиком. – А у меня для тебя есть новость.
 
– Какая?
– Хорошая.
– Очень хорошая? – Колючка от любопытства распушил свои иголочки. – Рассказывай.
– Все дети для своих мам – маленькие Солнышки! – радостно оповестил его Шустрик.
– Маленькие рыжие Солнышки? – удивился ёжик.
– Рыжие-прерыжие. Пойдём всем расскажем, – от нетерпения бельчонок запрыгал на месте.
– Пойдём! – согласился Колючка и аккуратно прикрыл листьями большой гриб – подарок Шустрика.

Они вприпрыжку побежали сообщить всем своим друзьям эту удивительную рыжую новость.




НАЙТИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ НА ПОЛКЕ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/28/1398