Будни Чих Пыха

Клэя Найт
Затягиваюсь. Сигарета медленно тлеет.
Понимаю, что опять она одержала верх.
Ладно… Если это неминуемо – буду наслаждаться. Хотя какое наслаждение, когда постоянно осознаешь свою слабость…

Магазин. Скопление соблазнов. Они уже в заднем кармане, приятно поскрипывают с каждым шагом. Сигареты.
-Просто купи! Вдруг захочется.
-Нет! Я в завязке!
-Ну ладно тебе, если слишком резко откажешься – потом обязательно срыв будет.
-А это не срыв?!
Все…Я уже с собой начинаю разговаривать. Клиника!
Выхожу. В корзинке хлеб, молоко и злополучная пачка **, и как она сюда затесалась?

-Нет-нет-нет-нет! – монотонный уверенный голос внутри меня.
-Ну, одну всего лишь, и то не до конца.
-Нет- нет.
-Ну видишь, уже и не так уверенно, сопротивляешься.
-ЧЁРТ!!! Опять я….нет… ОНИ меня одолели.
А ведь помню, было время, я уверенно произносила: «Нет». И спокойно занималась своим делом. Все закончилось…

Утренний кофе. И всю дорогу к работе: мимо-мимо этих ларьков...
Благополучно миновала их все.
Сижу теперь...в коридор ни ногой и на обед не пойду, чтобы не соблазниться.
А вечером...Посмотрим: кто-кого? Настрой боевой!