Сказка

Любовь Тильман
Тук…тук…тук…
; Кто там?
; Это я, Сказка! Открой, пожалуйста!
; А ты точно Сказка?
; Да.
; А чем докажешь?
; А разве реальность такою бывает?
; Не знаю, реальность бывает всякой. А у тебя есть документы?
; Какие документы?
; Ну, что ты – это ты.
; Ты впусти меня. Я наполню для тебя купель с чабрецом и мятой, постелю постель лебяжьим пухом и нежными ветерками с летнего соснового леса и луга, разомну твои усталые плечи… 
; Это всё только слова. А вдруг ты страшная Сказка, и ворвёшься ко мне воющими ветрами цунами, отвратительными разбойниками и ужасными хищниками…
; Но как ты узнаешь об этом. Не впустив меня в своё сердце?
; А зачем мне об этом знать? Уходи! Шляются тут всякие, только покоя нормальных людей лишают.
; Но я ведь твоя сказка. Куда же я пойду?
Ни слова не прозвучало в ответ. И в сказке появилась новая страничка – печальная.