Без любви

Константин Нэдике
….Тяжко. Вроде, все есть: дом – полная чаша, карьера задалась, соседи уважают.  Или боятся, фиг их знает? Но здороваются громко и первыми….
А вот, не хватает чего-то, ох, не хватает. Пусто как-то. Вроде, как под ложечкой сосет. Особенно вечерами, когда день – к концу, дела сделаны и можно, как бы, и отдохнуть, наконец.
А вот не получается отдыха, хоть плачь! Бывшенькие мешают. Всплывают в памяти,  шумят, лезут, перекрикивают друг друга: «Меня вспомни, я был веселый и добрый. Помнишь, смотрела на меня, и  лучики у тебя в глазах искрились? В темных таких глазах, серьезных», «Нет, меня вспоминай – я сильный был, упрямый! Мы равные были, про кого еще ты могла так сказать? Вспоминай, другого такого не будет», «А я? Кто еще о тебе так заботился? Кто носил на руках и  желания выполнял? Говорил я тебе, что без меня плохо будет? Ну что, прав оказался, признайся?»
Прав… Все правы. С каждым было хорошо по-своему. Было и прошло. Ну почему она не может остановиться, прекратить эту карусель, от которой и самой временами тошно? Инстинкт, надежда, что следующий самым лучшим будет, самым умным, надежным, близким?  И что вот с ним-то наконец… 
Однако, проходит время, страсть ветшает, как старая паутина, и с холодной ясностью осознаешь: опять не тот. А значит – все, как всегда.
А, может, дело не в ней? Может, ее мужчины, и правда, не способны любить ее, оставаясь при этом самими собой? Все норовят угадать желания, прильнуть, слиться, раствориться в ней?  А кто растворился, того, считай, и нет. А на «нет», как говориться…. В общем, начало разное, а конец один, закономерный.
Пожалуй, она уже смирилась. Смирилась с неизбежными повторениями, когда судьба, как иголка, соскакивает с дорожки заигранной пластинки и, скрипя, идет на второй круг. Второй, третий, пятый, сколько еще их будет? А какая, в сущности, разница, если все одно и тоже? Эх, правильно говорят девчонки, все мужики одинаковы!
Хотя этот, последний, был ничего себе. Пикантный такой кавалер. С изюминкой, ха-ха.
Она стряхнула передними лапками с жевал какую-то хитиновую ошметку, сыто рыгнула и неторопливо понесла свое раздувшееся черное тело с красным пятном на спине вверх по паутине, под лист. Скоро роса выпадет, мокро будет, пора спать. Спать и видеть сны. О Нем, единственном. О том, что успеет раньше нее!