Не давай мне повода

Владимир Гельм
Не давай мне повода
не ходи ты по воду
у колодца девок не щипай
я ревную, ты об этом знай .

Ты поверь мне милая, я рад
я люблю их щупать наугад
на работе, в поле ли,
всюду те довольные
слаб до них        работать        запрещай
да послаще , лучше угощай,
 
я буду лишь у телека
 крутить педали велика
тренажёра что стоит в углу
только ты смотри мне ни гу-гу
по твоей вине я не могу
появляться нА-людях
дом всегда наш в жАлюзях
я как будто мамонт, экспонат
вот дожился, сам себе не рад .

Ты же пашешь сутками
на ферме, в стайке с утками
я ж как боров отлежал бока
надоело валять дурака
и решившись вечером
взяв тебя за плечики
я с тобой продолжил разговор
что составим, брачный договор
а затем              схожу до кузнеца
чтоб сковал защиту для конца
то есть окончания
брачного венчания
если я нарушу уговор
слава Богу,           наш закончен спор .

Я вышел на работу
соблюдаю квоту
времени что мне дано тобой
а девки         так красивы,          Боже мой
но я спешу,         бегу      скорей домой
а то          приставишь ты ещё конвой

да куртизанка, я попал с тобой.

Однажды,
 поздно вечером
я вызван был диспетчером
что то,        на работе вдруг стряслось
обмануть тебя          им удалось
оказалось     девкам         не спалось .

Про те безумства встречи
я всё то, вспоминаю
подходящих слов
верь  не нашлось ,
о как (тяжко)           мне тогда       жилось   .

Не давай мне повода
не ходи ты по воду
у колодца девок не щипай
я ревную ты об этом знай