Ангел-хранитель

Мартиция
За неделю до Рождества Берлин наконец-то укутался в белое покрывало снега. Он гордо возвышался сугробами на крышах машин и домов, засыпал даже самые узкие переулки, целовал своими снежинками лица прохожих.
Снег – это неотъемлемая, а порой и самая главная часть декабрьского праздника. Снег создаёт тонкое волшебство, которое может поднять настроение людей, стоит им выйти на улицу или взглянуть в окно.
До Рождества осталось совсем немного времени. Вечером, когда к чарам снега прибавляются тысячи огней, освещающих улицы и дома, и люди свободны от повседневной работы, оживает суматоха. Все спешат приобрести самые лучшие подарки для своих любимых, родных и близких.
Среди таких, снующих по магазинам, людей стоит обратить внимание на одного парня. Ему предположительно около двадцать. Его щёки и нос порозовели от холода. Короткие русые волосы спрятаны под полосатой вязаной шапкой. Он крепко, но бережно, прижимает к себе прямоугольную коробку. По улыбке на его лице можно смело предположить, что он купил подарок для любимой девушки или, возможно, мамы и теперь спешит домой, чтобы спрятать его до наступления Рождества.
Снова пошел снег, покрывая землю большими, рыхлыми хлопьями, которые медленно и даже лениво опускаются на землю.
Парень бросает взгляд на наручные часы и ускоряет шаг. Ему необходимо вернуться домой раньше того человека, кому предназначается подарок. Два квартала и он оказывается на своей улице. Перед тем как войти в подъезд, стряхивает с головы снег, успевший обильно облепить его шапку.
Кажется, что лифт спускается бесконечно. В голове уже зарождается желание сорваться и преодолеть пешком путь на седьмой этаж, перескакивая при этом через две ступеньки. Но вдруг в шахте слышится лязг и тишину разбавляет шорох открываемой двери. Парень заходит в тускло освещенную кабину, нажимает кнопку с номером своего этажа и нетерпеливо постукивает ногой. Слегка раздраженным взглядом он обводит стенки кабины. Снова поглядывает на часы.
И когда лифт останавливается, он буквально выбегает из него и через мгновение достигает одной из двери на площадке.
Замерзшими пальцами вытягивает из кармана связку ключей, едва не уронив её. Бурчит себе под нос какое-то проклятье и вставляет один из ключей в замок.
Проворачивает один раз, хочет еще, но замок уже открыт. Недоуменно смотрит на него, а потом обреченно вздыхает – человек, которому он нес подарок уже дома. Парень не успел.
Уголки его губ тут же опускаются и в голове пульсирует только одна мысль – как бы потише зайти.
Прячет ключ обратно в карман широких джинсов и медленно нажимает на дверную ручку. Из глубины квартиры доносится медленная музыка. Когда он уже стоит в коридоре, отчетливо слышит, что к музыке примешиваются еще какие-то очень знакомые звуки.
Не разуваясь и не выпуская из рук коробки с подарком, он идет к источнику всего этого, а именно в спальню.
Переступив её порог, он застывает в ужасе. На ИХ кровати лежит ЕГО девушка и тра***тся с КАКИМ-ТО парнем!!! Точнее ОН самозабвенно вколачивает ЕЕ в кровать!
Парень наблюдает за его блестящей от пота спиной, за ее запрокинутой головой, слушает их громкие стоны и не может понять того, что это реальность. Кажется, что это сон. Просто страшный сон. Вот он сейчас проснется, повернет голову, увидит её, мирно лежащую рядом. 
В эту секунду его хрупкий, идеальный мир разбился на тысячу маленьких ледяных осколков, которые впились в сердце, до крови исцарапали душу. Предательство – это слишком больно. Особенно, когда понимаешь это сразу и остро.
Словно отголосок его раненой души, зазвенела осколками дорогая хрустальная ваза, которую он так бережно нес в подарок своей девушке. Сейчас этот подарок уже не нужен никому. Он выскользнул из его рук, как выскользнула она. Когда? Когда он её упустил?
Услышав звон, она встрепенулась и повернула голову к нему. В ее глазах застыл немой ужас. Именно в этот момент парень, лежавший на ней, вздрогнул и с хриплым стоном кончил. Она же закусила губу и смотрела на своего любимого. Теперь когда-то любимого человека.
А у него внутри всё пылало. Зачем он ещё здесь? Зачем наблюдает за этой дешевой порно-сценой? Его заполняет отвращение ко всему происходящему. Больше нет необходимости здесь оставаться, поэтому он разворачивается и идёт к выходу. Когда доходит до лифта, слышит ее окрик.
- Том!
«Не вздумай повернуться. Нет», - твердит он про себя.
- Том, вернись, я всё объясню! – она отчаянно пытается собрать сотни тысяч маленьких осколков, которые навсегда превратились в льдинки.
В ответ только твердое:
- Нет, - оба молчат и тишину нарушает только звук подымающегося лифта. – Я вернусь через час. Чтобы к этому времени тебя в моей квартире не было.
Двери лифта плавно разъезжаются в стороны, Том заходит, нажимает на кнопку с изображением единицы и не поворачивается до тех пор, пока за спиной не слышит тихий хлопок.
Всё. Больше он её не увидит.
В тот миг, такой короткий и мимолетный миг, когда он переступил порог их спальни, разрушилось всё. Доверие – какая же это хрупкая вещь. Стоит сделать один необдуманный поступок, и оно исчезает, а вернуть его невозможно.
Том выходит на улицу и холодный воздух отрезвляет. Порыв ветра, несущий за собой стаю крохотных снежинок, словно хочет очистить его голову от плохих мыслей и показать, что окружающий мир ещё жив и что он до сих пор прекрасен в своём праздничном белоснежном одеянии.
Но одних снежинок, мерцающих огней на деревьях и домах и счастливых лиц других людей мало для того, чтобы не возвращаться мысленно к тому, что пришлось пережить несколько минут назад.
Том идёт среди всего этого великолепия, но не замечает практически ничего.
Вот ведь как забавно бывает. Он планировал, что их первое совместное Рождество будет романтичным и незабываемым. Они зажгут десятки свечей, расставив их повсюду. Сядут на мягкий ковер около ёлки. Будут пить шампанское, разговаривать, целоваться и просто наслаждаться каждой секундой, проведённой вместе. Но судьба распорядилась иначе.
Что он сделал неправильно? Неужели той заботы, что он давал ей, было мало? Или он уделял ей мало времени? Он ведь жил только ради нее, дышал ради нее, боготворил. Считал, что ему повезло, и он нашел ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ, с которой проживет всю жизнь.
Раньше, с другими девушками, его надолго не хватало. Рано или поздно он изменял, но сейчас… Он видел только её, слышал только её, чувствовал только её, а она предала!
Он даже не пытается понять, почему случилось именно так. А надо ли? Всё уже свершилось и назад дороги нет. Нет. Он спешно вытирает предательскую слезу, которая побежала по щеке. Мужчины не плачут, так ведь, Том?   
Он не заметил, как вышел на главную площадь Берлина, где стояла невероятных размеров ёлка. Она подмигивала желтыми и красными огнями, между которыми висели сотни игрушек в формах ангелов и звезд. На площади было мало людей, ведь в основном все были заняты покупкой подарков. Здесь можно было увидеть только нескольких мам с детьми, которые лепили снежки и с радостью забрасывали ими друг друга и мам в том числе.
Том остановился и с улыбкой на лице наблюдал за этой возней. Когда-то и он был одним из таких детей, которые весело и беззаботно играли. Том подумал о том, что хорошо бы снова стать беззаботным ребенком. Ведь в жизни взрослых слишком много проблем, а быть ребёнком проще всего.
Он заметил, что мысли об уже бывшей девушке стали понемногу покидать его голову. Но он не заметил, как к нему сзади подошел парень.
- Привет, - услышал Том, но не среагировал, потому что голос раздался за его спиной, и это могло быть обращение не к нему. Кому он нужен?
- Когда с тобой здороваются, то по этикету следует ответить тем же и хотя бы повернуться.
Вот теперь Том повернулся и увидел перед собой улыбающегося парня. Он был такого же роста как Том. И цвет волос одинаковый. Только у незнакомца волосы были длинные и доставали до плеч. На нем не было шапки. Только теплая куртка, узкие джинсы и сапоги.
Том смотрел на него, и в голове крутилась мысль, что он где-то его видел. Но где? Черты его лица были до боли знакомы.
- Ты ещё долго будешь меня не узнавать?
Вдруг Тома осенило и его глаза округлились от удивления. Конечно! Он же каждый день видит этого парня в зеркале! У него было странное чувство. Удивление, испуг, интерес. Не часто встретишь человека, который будет похож на тебя как две капли воды.
- Вижу, что узнал, - с улыбкой на лице сказал парень.
Том всё никак не мог прийти в себя. Кто же перед ним стоит?
- У нас одинаковая внешность, но я всё равно тебя не знаю.
- Сейчас мы эту ошибку исправим. Меня зовут Билл. Я твой ангел-хранитель.
Он сказал это с таким серьёзным и безапелляционным видом, что Том не смог удержаться и рассмеялся. Это звучало как-то… по-детски, что ли. Ангел-хранитель! Да ведь это же миф! Наверно этот парень решил разыграть его, думал Том.
- Пошутили и замечательно, а теперь рассказывай, кто ты на самом деле.
Билл сложил руки на груди и недовольно поглядывал на Тома. Около минуты оба молчали. Том внимательно рассматривал «себя», а Билл - своего подопечного.
- Вот какие же вы люди глупые!!! Ещё ни одному моему знакомому с первого раза никто не поверил.
- А я с сегодняшнего дня никому не верю, - Том моментально погрустнел.
- Это ты про эту… как там её, - щёлкает пальцами. – Карина!
Том изумленно посмотрел на Билла.
- Откуда ты про нас знаешь?
- Пфф! Это же моих рук дело! – на лице Билла играет самодовольная улыбка.
- Твоих???!!! Ах ты ж…
Толком не разобравшись, каким образом Билл причастен к тому, что произошло у него дома, Том схватил его за воротник куртки и оттолкнул от себя. Билл упал, но цепко схватился за Тома и тот полетел следом. В итоге оба оказались на земле, и, тяжело дыша, сверлили друг друга взглядом.
- Значит такая благодарность? Да? Я тебе помог, между прочим!!! – выкрикнул Билл в лицо своему подопечному, которое нависало над ним.
- Ты помог?? – казалось, что от ярости и обиды Том был готов испепелить самозванца одним только взглядом.
- Я читал её мысли и видел, как она флиртует с другими мужчинами на работе. Нет, она тебе раньше не изменяла, но вполне могла. И я решил, что чем раньше ты с ней расстанешься, тем лучше, - на одном дыхании выпалил Билл.
- Ты решил? – едва слышно выдавил из себя Том.
- Да, я. Но моё решение утверждалось… как бы тебе подоходчивей объяснить… начальством. Понимаешь?
- Но я думал, что она…
- Твоя единственная любовь на всю оставшуюся жизнь?
Том растерянно кивнул.
- Ты ошибался. А мой долг и назначение – помогать тебе и защищать от всего плохого.
В голове у Тома была каша. Он не мог поверить, что эти ангелы-хранители существуют на самом деле и что один из них, его личный, лежит сейчас под ним и рассказывает какие-то странные вещи. Откуда он мог знать его Карину? Может, работал вместе с ней? Но чем тогда объяснить то, что он идентичен с Томом?
Близнецы? Нет, если бы он им был, то сразу бы сказал, что они братья, а так… Может, у него не всё в порядке с головой? Вот и выдумывает всякие небылицы про ангелов.
Но если бы Карина работала вместе с ним, то обязательно рассказала бы Тому о существовании парня, похожего на него как две капли воды.
У Тома начала пухнуть голова - слишком много непонятных, не вяжущихся друг с другом фактов.
Есть только один выход – поддаться этому сумасшествию и поверить, что этот незнакомец и есть его личный ангел-хранитель.
- Я понимаю, что я теплый и мягкий, поэтому тебе очень удобно на мне лежать, но у меня уже спина коченеет.
- Прости.
Обмениваются улыбками. Том встает и помогает подняться Биллу. Отряхивают одежду друг друга от снега.
- На небесах очень хорошо – не чувствуешь ни тепла, ни холода. Только спокойствие. А здесь я просто утопаю в хороводе человеческих мыслей, эмоций и ощущений, - разводит руками.
- Я не пойму одного: если ты действительно тот, кем себя называешь, то почему это вдруг тебя выслали на землю, если на небесах так хорошо?
- У вас это называется командировка, - Том снова не смог сдержать улыбку. – Именно так. Нас иногда посылают на землю, чтобы помочь своим подопечным в самые трудные периоды их жизни. Мы можем оставаться невидимыми для всех, и наше присутствие будет просто утешать, а можем стать видимыми и познакомиться. Чувствуешь, вот здесь? – Билл приложил ладонь к груди Тома.
Он прикрыл глаза и почувствовал… умиротворение и спокойствие. С ним давно такого не было. Сейчас ему всё казалось простым и лёгким.
- Можешь не отвечать. Я чувствую то же, что и ты. И это уже намного лучше того, что было в спальне.
Билл убрал свою ладонь, но приятные ощущения не покинули Тома. Удивление и недоумение продолжали атаковать его мозг.
- А ты знаешь, что будет со мной дальше? В будущем? Можешь рассказать мою судьбу?
Билл хмыкнул и растянул уголок губ в улыбке.
- У тебя, конечно, есть жизненный план, но я постоянно его корректирую и контролирую, чтобы эти изменения шли исключительно в пользу тебе.
- А у вас бывают конфликты? Вот, например, с ангелом-хранителем Карины. Ты же сделал ее несчастной.
- Как бы не так… Она уже завтра покрутит задницей, и у неё будет новый парень. Не переживай.
- Да уж. Словами успокаивать ты не умеешь.
- Потому что я и не должен уметь. Могу только силой мысли или касанием.
- Забавно всё это…
- Слушай, я в этом теле уже замёрз. Может, пойдем к тебе домой? Погреемся?
Том кивнул.
И вот парни, бросив последний на сегодня взгляд на мерцающую яркими огнями елку, зашагали к дому Тома.
По пути они говорили о судьбе и событиях, происходящих в жизни людей. Том в основном спрашивал, а Билл отвечал. Но приближаясь к дому, Билл настоял поменяться ролями. Уж очень ему хотелось узнать о жизни людей хоть что-нибудь настоящее, понять их, таких странных и порой глупых. Примерить их жизнь на себя. Он знал многое, чувствовал, но только косвенно. После пары вопросов, он наконец решился задать тот главный, который теребил его сознание.
- Скажи, а это очень приятно, когда… ну, ты понял!
- Я не понял ничего! – Том специально притворился глупым. Ему было забавно, как ангел заводит разговор об ЭТОМ.
- Ну, секс! – Том не помнил – щёки Билла уже были розовыми от холода или только что стали такими от смущения? – Это очень приятно?
- А ты разве не чувствуешь того же, что и я?
- Чувствую, но… - Билл нервно переплетал пальцы рук и смотрел себе под ноги. – Я чувствую только то, насколько тебе хорошо в этот момент, а сами ощущения… У меня ведь там, - показывает глазами на небо. – Нет тела. И я не могу…
Они дошли до дома и шагнули в лифт. Том несколько минут молчал, раскладывая по полочкам только что сказанное, а Билл не решался снова что-то об ЭТОМ спросить. А что ему было добавить?
Лифт тронулся с места и Билл встрепенулся. Для него это было чем-то новым. Том обнял его одной рукой за плечи и прижал к себе.
- Ну, и кто теперь кого успокаивает?
Они обменялись улыбками, и в этот момент дверь лифта открылась.
- Надеюсь, что её там уже нет, - пробурчал себе под нос Том, доставая ключи.
- Её там нет, - Том обернулся и бросил на Билла удивленный взгляд. – Я знаю.
- Ах, ну да, - Том ещё никак не мог привыкнуть к тому, что Билл всё знает и чувствует даже сквозь стены. – Заходи. Милости прошу в моё скромное жилище, - Том распахнул дверь и жестом пригласил Билла войти.

Они стояли у окна. Билл прижимался сзади к Тому, скрестив пальцы рук на его животе. Оба наблюдали за падающими белыми хлопьями, которые усердно выполняли свою работу и старательно принаряжали землю.
- А ты можешь остаться навсегда? – в голосе Тома зазвучала нотка надежды.
- Навсегда – это слишком долго. Даже для меня, - с лёгким разочарованием ответил Билл.
- А разве ангелы умирают?
- И да, и нет. После смерти своего подопечного мы получаем нового и меняем облик на тот, который он будет иметь, когда подрастет.
- А вы внешне стареете вместе с людьми?
- Нет. Все «зависают» в районе 20 лет.
- Мой возраст.
- Да.
Короткая пауза и снова:
- А насколько ты можешь остаться? – и снова надежда и отчаяние.
- Могу до Рождества.
- Только неделю? – разочарование.
- Да. Том, ты не должен ко мне привыкать. Помни, я всегда с тобой и наблюдаю оттуда, - длинный палец указал на темную гладь неба за окном.
- Знаю, - тяжелый вздох.
- Надеюсь, тебе хватит недели, чтобы показать мне ТО САМОЕ, - довольный смешок Билла и удивление в глазах Тома. – Точнее, дать почувствовать.
Том нервно сглотнул и какой-то частью мозга уже понимал, что его ангел-хранитель в курсе бисексуальности своего подопечного, но всё же это как-то... хотя… а почему бы и нет?
Ведь только этому существу Том мог полностью себя доверить. Только он знал о Томе всё, абсолютно всё. Поэтому не будет страха, что тебя в какой-то момент бросят и предадут. Он только его. Личный ангел-хранитель.


~~~~~
Не каждому дано даже почувствовать своего ангела-хранителя. Ведь только в самый тяжелый момент, когда словно невидимая рука пытается облегчить твои страдания, и кто-то снова и снова вдыхает в тебя желание жить и двигаться дальше, ты понимаешь, что кто-то есть рядом. Кто-то невидимый и совсем невесомый физически, но твёрдый волей и готовый всегда вести тебя по жизни за руку.