Храм Ягуара

Ривен
Последнее, что я помню - гигантский прыжок Белого Ягуара...
 
...Я нашел себя в древнем храме. На полу клубился туман, а из щелей в стенах струился свет - но невозможно было сказать - день ли сейчас, вечер или ночь, ибо свет этот не принадлежал ни одному из светил, которые можно увидеть с Земли...
Я никак не мог вспомнить где я, что это за место, и кто я вообще. В ушах стоял низкий обволакивающий разум гул. Казалось, у меня не было того что называют памятью, и лишь ниточка сознания была доступна мне здесь и сейчас. Оставалось только осторожно потянуть за нее.
Я осмотрелся. Это действительно был Храм, очень древний, с высокими сводами, арками и колоннами, конца которым не было видно. Его стены излучали свечение, и смешиваясь со светом извне, они переливались цветами, недоступными обычному зрению. Казалось, что это неисчислимые нити света, сплетающие немыслимые узоры, и каждая такая нить обладала сознанием, превышающем сознание любого смертного. Казалось, что барельефы и письмена на стенах Храма были сотканы из этих светящихся нитей, несмотря на то, что они были вырезаны в цельной породе неизвестного камня, отливающего темным серебром.
Я всматривался все сильней - и сама история этой обители начала оживать передо мной. Бесчисленные эоны, распростертые в самых разных плоскостях времени этого мира, играли свой чарующий спектакль.
Я начинал вспоминать. Лица богов на барельефах и тотемы отбросили мой
разум во времена древних индейцев Перу, забытой земной страны, чье  наследие было пропитано борьбой, кровью и устрашающими ритуалами. Однако то что я видел сейчас, принадлежало народу свободному от темных
инвольтаций и предрассудков. Лица богов светились особой красотой и
завершенностью, письмена, испещрявшие стены, сплетались в цельную картину, несущую Истину, которую мне не суждено было познать.
И казалось, что все что я помнил о великих цивилизациях Южной Америки,
все их достижения, наследние и архитектура - были неполными,
искаженными и даже в чем-то уродливыми.
Но все они были завершены рукой вселенской Гармонии именно здесь. Как если бы неродивые дети этой высочайшей цивилизации вернулись домой и снова заснули на ее руках, а воины в нескончаемой земной битве за обретение совего духа завершили бы ее в полной безупречности...
В безмолвном трепете мой дух преисполнился благодати, когда реальность этого мира стала преображаться. Стены Храма утратили свои очертания и весь его свод стал одним сияющим каркасом, многомерным движением в пространстве и времени. Мгновение я наблюдал калейдоскоп  неописуемых вращений неземных узоров, каждая нить которых обладала сознанием, говорящим со мной, как все угасло...
В абсоютной тьме и безмолвии я внезапно вспомнил все...
А затем из самого центра Вечности, разрывая своими лапами полотно пространства и вспарывая когтями само время, на меня понесся Белый Ягуар. И хотя испуганные крохи разума кричали, чтобы я бросился бежать, скрываясь от него в разных мирах и пряча себя в мириадах обличий, до которых этому вечному Охотнику будет трудно добраться, во мне не было страха и я повернулся к нему лицом...
Последнее, что я помню - гигантский прыжок Белого Ягуара...