Обещание...

Максим Торотенко
- Тяжело!
- Дыши, немного осталось.
- А может…
- Нет, даже не думай, -
Сказала она, нежно целуя окровавленный лоб.
- Но все же!
- Прости, я не знала, что между нами
Что-то осталось!
- Прощаю,-
Другого сказать он не смог.
- Я вытащу, я обещаю!
- Спасибо! Я верю!
Поверить в НЕЕ он готов.
Тишина. Лишь нежные плечи
Вздымаются вверх, потом вниз
Его больше нет, а она обещала,
И остается ей кинуться вниз.
На небе луна.
- Каждое мое движение ранит кого-то!
Стоя над обрывом, жестко сказала она.
Не стало еще в этом мире,
Той капельки нежной любви,
Что берегли эти двое, их сильные чувства,
Погибшие где-то в ночи.

- Тепло!
- Ты права, такой ласковый ветер.
Ласкает, горящее жизнью лицо.
Хоть и нет их обоих на свете,
Они там, где им вдвоем так легко.
- Ты заметил, вон там…
- Где, что такое?
- Там что-то вдали!
- Ах, да! Далеко!
Там улетела на землю,
Играючи с ветром,
Горящая жизнью любовь…