На заваленке

Николай Нефедьев
                (байки) На заваленке


   Вот. Бабушка к дедушке как- то подсела.
   Нет. Не так. Дедушка к бабушке как -то под сел.
   Грело весеннее солнышко. Было тепло.
   Травка зеленела.
   Птички  пели.

   Было замечательно  им сидеть  на заваленке.

 - Кхе-кхе -а помнишь моя старушка? Как я тебе свидание назначал?

-Да! Помню милый дружочек! Как сейчас помню- проскрипела нежно старушка.

 А дед продолжил.- А помнишь как я ревновал тебя к соседу Ваньке. Отмутузил его рднажды оглоблей..   Кхе-кхе. Все ему рога поотшибал...

- Ну уж, скажешь милок! -проскрипела мило  старушка.-всего то раз в щечку меня  поцеловал. Красива была ягодка. В самом соку. Ванька -то сох по мне. Жалела я его.

-Нашла кого..  кхе-кхе..  Сказал старик, смоля  махорку свернутую  из газетки. -Нашла кого жалеть, козла этого..

 - Да что ты? Он же  меня любил.  И картошку  полол и выкапывать помогал.. Забыл что ли? И забор чинил не раз!.. Тебя то олуха, не дождешься..

  -Ага. Рассказывай сказки.. Этот Ванька  за бесплатно и шагу не ступит.

 -Ну не скажи. Старый. Любил он меня.

 -Дык и я тебя тоже.. Забыла что-ли? Один раз цветы сирени припер тебе, охапку. Мало что ли?

  -То же мне сирень - три веточки. Две охапки надо было нести. 

 -Да я же экибану сделал  из них, из веточек.

- Какую экую баню?  Говори да не заговаривайся.

- Совсем глухая стала. Экибана -это букет по японски. Тоже мне...

-Так бы и сказал. А то про баню, да про баню.

-Да ладно тебе.. Посмотри какая теплынь нынче. Лепота. Птички поют. Животинка  радуется. Хрюшка с Поросятами балдеет. Петух с ума сходить...Около кур с сумасшедшей скоростью носится...

-А ты, что старый завидуешь что-ли? Отбегался по молодкам старый.. Ох и ходок был   миленок. Скольких баб перещупал... Развратник этакий...

-Но ты, милая !  Надо было любить меня я и не бегал бы. А то тут болить, здесь не так, то спина, то хондроз, то понос...

- Ты дед не болтай-ка ерунды. Я мешок картошки легко на плечо поднимала, когда молодая была. Забыл что ли?

 -Ха.  Кхе-кхе. Когда это было-то. И не упомню...

-Всё ты старый забыл. Склеротик старый...

-Да не забыл моя хорошая.. Вот бы  лекарство  придумали учёные.. Мы бы таблетку съели и опять молодые, да румяные стали..

-Ага. Румяные.  Растащило старого. Таблетку  тебе подавай. Опять на лево рванешь, по бабам. Развратник. Щупать всех подряд горазд..
Курощуп этакий.

 - А что тут такого.. Побаловал деревенских баб немного..массаж не вреден. Не всё  тебя  одну щупать.. Да одно и тоже кажный день приедается..

 - О понесло старого. Горбатого могила исправит. Казанова -старый хрыч. Сиди уж на заваленке.. Мало ли  по деревне  рыжих твоих  голубоглазых пацанов бегает.. Все в тебя козла старого..

 -Да ты что? А кто будет численность поднимать в Рассее?
А так глядишь рыжих побольше будет..

-Да было бы толковые  рыжие.. Путевые.. А то обалдуи на одно лицо..

.- Ну ты старая,сказанула.  По культурнее со мной. Совсем страх потеряла.  И тебя любил и тебе  ласки доставались.. Забыла что ли как на сеновале?...

 -Ага. Забудешь.. Вся в сене была..... Еле  отмылась от сена..

-И то хорошо.  Большая чистая  любовь была  на сене... Кто не пробовал- тот не знает. И не поймет..

-А чего тут понимать старый. Молодость когда- хоть на заваленке -да жарко станет..
Скажешь на заваленке.. Места нет что  ли.. Уж лучше в стайке или сарае... Телогрейку подстелил и порядок. Вперед и с песней.. Ох старый.. Хватит. Все уши прожужал. Одно и тоже... И в гараже и в сарае и даже на телеге. Ты даже  и на крыше захочешь, что б всем виднее  было...

-Кхе- кхе. Эк  тебя  растащило милая, куда. На крыше еще не спала со мной..Возле трубы... Совсем  одурела.

-Так это ты молодой  шлялся, как кот мартовский.. не успеешь за водой сходить, а он уже в баньке любовь крутит.. Было такое?

- Ну было.. А что?.. Мужик он и есть как петух... Такая природа у мужика..

-Вот -вот петух   старый...

-Ты старушка  не  ворчи..
 Лучше  просто помолчи...
 Вишь как солнце припекат..
 Хоть и клонит на закат...


-Да. Мой старый милый дед..
Вспоминай меня в обед.
Вспоминай под вечер..
Были - были наши встречи...
Только ласки больше  нет...
И сеновалов тоже нет... 

- Что ж старушка.
 Все нормально..
Веселились капитально.
Целовались без ума..
Прямо  с ночи до утра...

-Да. Помню. Было дело.
Милый мой дедок..
Есть что вспомнить.
Много было тёлок..
Вздрогнуть телом
Мне б еще,
ХОТЬ один разок...

-Ладно старая, шутить.
 Нам в избу пора "идтить".
 Там уж новости идут..
 Телек надо нам  включить.

 И они поднялись чинно...
 И пошли под ручку в дом.
 
Старушка  и старик
На завалинке сидели.
 
Я подслушал, записал.
 все вам честно
 рассказал... 






-