Черная полоса. глава 3

Екатерина Тюрина
К вечеру похолодало еще сильнее, и я совсем продрогла в своем тоненьком плаще. Но так даже лучше, позволяет отвлечься от дыры в груди. Хотела напиться, но в кошельке оказалось всего 50 рублей – упиться в усмерть не хватит при всем желании. И я пошла гулять по Тургеневскому бережку, наверно в тайне надеясь наткнуться на какого-нибудь маньяка-убийцу, который прекратил бы бессмысленное трепыхание разбитого сердца. Но кроме периодически попадающихся компаний подростков, пьющих дешевое пиво, я никого не встретила. Нашла чью-то сижу (место, где ловят рыбу – прим. автора) да там и осталась. Комары, словно коршуны, летали вокруг, что наравне с холодом душевные муки смягчало.
Почему он так поступил со мной? Я искренне верила, что мы всегда будем вместе. Я никогда не ревновала, потому что ВЕРИЛА ему. А он так просто взял и предал нашу любовь. Значит, я должна вычеркнуть его из своей жизни так же просто.
Должна, но не могу. Я люблю Олега. Его измена разрывает меня на куски, но я не могу так просто взять и разлюбить. Можно просто сделать вид, что ничего не случилось. Можно…
Нет. Я не смогу так жить. Никогда уже не будет по-прежнему. Не будет теплых вечеров у него на коленях перед телевизором, одного стаканчика мороженого на двоих, потому что свой я уже съела, больше не будет нотаций о вреде нездоровой пищи, когда я в очередной раз закажу пиццу вместо того, чтобы готовить ужин… Не будет его таких родных объятий и поцелуев, не к кому будет ворваться в ванну, пока он принимает душ, а потом он будет ругаться, что из-за меня, развратницы опаздывает на работу… Не будет всех этих приятных мелочей из которых соткана жизнь с любимым человеком.
Лучше убейте меня. Это милосерднее. Я не смогу без него.
- Я же предупреждал – не гуляй вечерами одна.
Я аж подпрыгнула от неожиданности и испуга. Передо мной стоял вампир либо мой глюк. Списав все на стресс и вообще отвратительный день, я остановилась на втором.
- И тебе не хворать, Глюк, - ответила я.
По-моему он удивился. Ну и пусть. Я все равно раскусила его злобные замыслы, я знаю, что он плод моего разума, имеющего склонность к психическим заболеваниям.
- Хочешь умереть? – вампир грубо схватил меня и прошипел эти слова в лицо.
Внушительные клыки находились в опасной близости от жизненно важных органов, и я не нашла ничего лучше чем ответить:
- Это риторический вопрос?
- Идиотка.
- Что есть то есть.
- Ты  хочешь умереть?
- Скорее не хочу жить.
- Почему?
- Не все ли равно.
- Интересно.
- Ааа… - протянула я, закончив эту короткую перепалку.
Наступила тишина, нарушаемая лишь моим и его дыханием, да отдаленным шумом дороги, и еще песнями пьяной компании неподалеку. Нет, определенно это была не тишина. Не важно.
У вампира были теплые руки, я чувствовала это даже через одежду, о чем немедленно сказала.
- У тебя руки теплые.
Он словно обжегшись, отпустил меня и отошел в сторону.
- Что делать будем? – снова я нарушила тишину.
- Почему ты здесь одна?
Вампир присел на бревнышко и с едва заметным интересом посмотрел на меня.
- А должна быть не одна?
Я рассудила, что в ногах правды нет, и присела рядом.
- Да. Но не здесь.
- А где?
- В ресторане, кино… Тут ведь обычно малолетки да гопота всякая…
- Ясно.
Странный разговор получается в любом случае. Если это настоящий вампир, тогда зачем ему со мной такие беседы вести? Если плод моего воображения, тогда… не знаю, впрочем.
- У тебя что-то случилось? – нарушил в этот раз тишину вампир.
- Случилось.
- Расскажи.
- Что тут рассказывать – началась черная полоса в моей белой-пребелой жизни.
- Прямо-таки черная?
- Чернее не куда.
- Сочувствую.
- Спасибо.
И снова тишина.
- Ты странный.
- Да ну? – вампир улыбнулся.
Улыбнулся очень обаятельно и заразительно, мои догадки насчет его морщинок подтвердились, я улыбнулась в ответ.
- Ага. Ты вампир?
- Серьезно? А, по-моему, ты уже назвала меня Глюком.
- Ну… согласись для современного здравомыслящего человека проще все-таки словить глюк, чем увидеть настоящего вампира.
Он рассмеялся.
- Ты здравомыслящий человек?
- Сомневаешься?
- Определенно.
- Твое право. Так все-таки?
- Вампир.
- Прикольно. Я работала над одной онлайновой игрушкой про вампиров, пока не уволили.
- За что уволили?
- Компанию продали другой компании, весь штат под сокращение попал.
- Переживаешь?
- Да… нет в общем-то. Это еще не самое страшное, что случилось со мной сегодня.
- А что самое страшное?
- Неважно.
- Я надеялся, ты скажешь – на меня напал вампир,- он снова улыбнулся. Милый, некрасивый. Но обаятельный.
- По-моему не напал. Еще.
- Еще? Хочешь, чтобы напал?
- Этот вариант рассматривается.
- Идиотка.
- Кто спорит…
- Так что все-таки случилось?
Я замолчала в нерешительности, очень хотелось все рассказать, и не важно, чем этот вечер закончится. Все-таки я  рассказала вампиру, он слушал молча, внимательно глядя на реку.
- И ты его все равно любишь?
- Люблю, конечно. Невозможно за несколько часов перечеркнуть всю жизнь.
- Что будешь делать?
- Не знаю, - я спрятала лицо в ладонях. Вампир задал вопрос ответ, на который я не знала и не хотела знать, нет, скорее боялась.
- Я через несколько дней уезжаю в Европу. Хочешь – поехали со мной.
Я удивилась, сильно удивилась:
- В качестве кого?
- Как хочешь.
- Я … подумаю.
- Хорошо. Тебе есть, где переночевать?
- Да, у мамы.
- Я отвезу.
- Спасибо. Но… зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты мне помогаешь? По-моему ты собирался меня съесть.
-Во-первых, я не ем людей. Во-вторых, ты забавная милая куколка Барби.
- Я не кукла!
- Нет, конечно, но согласись – ты копия Барби, - вампир в очередной раз обаятельно улыбнулся, а я не знала обижаться мне или нет.