Тень и демон

Наталья Лис
   Я решаю покинуть эту землю… Я поднимаюсь в небо, я возвращаюсь туда, откуда пришел… Ты летишь вслед за мной, догоняешь меня, говоришь те слова, которые нельзя произносить, делаешь то, что запрещено делать, целуешь отравленными губами мое тело, ты не хочешь вернуть меня, ты хочешь ввергнуть меня в пучину ада, затянуть в свой мир, огородить от всего, повесить на дверях не снимаемые засовы, ты хочешь заточить меня в своей крепости. Я знаю, что после этого я не смогу найти дорогу обратно… Я никогда не стану тем, кем был до этого… Я понимаю, что прекращаю свое существование… Я становлюсь тенью твоего бытия… Ты сделал из меня раба. Ты не замечаешь того, что привязал меня к себе, я стал частью тебя, но ты не стал частью меня… Ты стал просто смыслом моего существования. Ты сделал это насильно, ты не сможешь обратить меня в прах, ибо с тенью это сделать не возможно, ты сможешь уничтожить меня только своей гибелью. Ты допустил непростительную ошибку, ты уничтожил меня, но ты не получил того, чего желал. Ты подвергаешь сомнению все доводы разума, ты отрекаешься от содеянного, но уже поздно… Слишком поздно… Ты проиграл, но и я не выиграл… Это нельзя назвать ничьей победой… Это проигрыш общий… И твой и мой. Два существа стали друг другу врагами и соединились воедино за несколько мгновений… Мы стали химерой… Нас не сможет разлучить ничего… Это больно осознавать. Твои игры не пошли тебе на руку, ты жаждал власти, но ты ее не получил, ты жаждал утоления мести, но этот голод не был удовлетворен… Мы остаемся рабами друг друга… Два врага… Заключенные в одно целое… Два врага… До  самой твоей смерти… Это было твое неосознанное решение… Это было твое не сформировавшееся желание…. Тень и Демон… Две части разных миров… Тень.....